И снова МТС

Если не знаете в какой раздел отнести обсуждение, то вам сюда.

Re: И снова МТС

Сообщение Людмила Викторовна » Сб июл 14, 2018 3:13 am

Ну, не знаю,- у меня абсолютно точно такая же проблема с мтс, как и описанная выше. Недавно у сына пришлось через комп отключать этот гудок. Такие подленькие выходки со стороны оператора ну очень отталкивают. Ищу возможность перехода на другой тариф.
Людмила Викторовна
 
Сообщения: 979
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2015 8:24 am

Re: И снова МТС

Сообщение Россия МТС » Сб июл 14, 2018 6:34 am

Людмила Викторовна писал(а):Ну, не знаю,- у меня абсолютно точно такая же проблема с мтс, как и описанная выше. Недавно у сына пришлось через комп отключать этот гудок. Такие подленькие выходки со стороны оператора ну очень отталкивают. Ищу возможность перехода на другой тариф.


Людмила Викторовна, перешлите, пожалуйста, ссылку на пост, ваш номер и данные владельца договора на blogs@mts.ru, поможем в решении вопроса.
Аватара пользователя
Россия МТС
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2018 19:27 pm
Откуда: Россия, Москва

Re: И снова МТС

Сообщение psekups » Сб июл 14, 2018 7:21 am

horvat-18 писал(а):Скажу пару слов в защиту МТС. Являюсь их клиентом с 2008 года, бывало всякое, но больше приятных впечатлений. За 10 лет, было несколько моментов, когда пытались подключить услуги "на пробу", т.е. первый месяц бесплатно, а дальше ежемесячно списывается энная сумма денег, но каждый раз, при подключении подобных услуг приходит СМСка в которой это всё расписано. Соответственно, захожу в личный кабинет и отключаю подключенную услугу. В принципе можно отключить и посредством СМС сообщений, про это пишут, но мне удобнее в личном кабинете, заодно проверяю, что больше никакие другие подключенные услуги "волшебным" образом не стали платными. Считаю, что МТС неплохой оператор, единственное, что тихонько сдает позиции Теле-2, но это уже совсем другая история. И насчет "случайно" подключенных услуг, а кто их "случайно" подключает? Только сам пользователь, или тот, кому в руки попал телефон. За всё время пользования МТС, "случайно" ничего не подключалось. Может это только мне так везет?


А, если клиент - школьник, а если пенсионер? Видимо, смс должны приходить не школьнику, а родителю? Иначе получается развод, и похожий на тот, что стрясают с младших старшеклассники. Я беру тариф без месячной оплаты. Какие еще я должен платить взносы? он ведь так и называется - без оплаты. Не подходит услуга под "без оплаты" - не предоставляйте.

Подтверждаю сказанное - поскольку ожидаю в любой момент выкрутасов со стороны МТС, то регулярно перепроверяю все телефоны - плачу то я.
Аватара пользователя
psekups
 
Сообщения: 8200
Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 15:49 pm
Откуда: живу в ГК с 2007г

Re: И снова МТС

Сообщение Людмила Викторовна » Сб июл 14, 2018 13:09 pm

Людмила Викторовна, перешлите, пожалуйста, ссылку на пост, ваш номер и данные владельца договора на blogs@mts.ru, поможем в решении вопроса.

Да что тут решать и помогать-то? Гудок я уже отключила. Помощь была бы, если бы клиенту изначально позволили решать, нужны ли ему такие платные услуги или нет, а не втихую впаривали то, что дети и пожилые не смогут сами убрать.
Людмила Викторовна
 
Сообщения: 979
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2015 8:24 am

Re: И снова МТС

Сообщение horvat-18 » Вс июл 15, 2018 21:06 pm

psekups писал(а):А, если клиент - школьник, а если пенсионер? Видимо, смс должны приходить не школьнику, а родителю? Иначе получается развод, и похожий на тот, что стрясают с младших старшеклассники.

Сергей, без обид, но большинство школьников даже младших классов, и тебе и мне дадут фору в общении с телефоном, а телефон родителей проверить раз в месяц я считаю несложно.
P.S. Если ребенок маленький и неспособен отвечать за то, что делает, то тут уж сам бог велел проверять его телефон, он и без помощи оператора может что то подключить. Кстати, в МТС в личном кабинете ты можешь объединить все свои номера и смотреть всё, что хочешь. А вообще тем, кто особо не хочет заморачиваться с доп. услугами, проще перейти на yota, это не самый дешевый оператор, зато никаких дополнительных опций точно не будет, сам пользовался больше года, если бы не смена региона проживания, то так бы на ней и остался. Кстати здесь, в ГК, год назад yota на 4G просто летала, если нужна карта покрытия, то посмотрите Мегафон, это одно и то же.
Вложения
2018-07-15_20-04-19.png
Аватара пользователя
horvat-18
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2015 20:46 pm
Откуда: Горячий Ключ

Re: И снова МТС

Сообщение psekups » Пн июл 16, 2018 7:04 am

Если бы у МТС на сайте все было прозрачно и сразу бы можно было найти за что я плачу и не было бы двух видов списаний - по подписке и еще как то там, то я согласился бы. Они сделали все возмоное, чтобы запутать клиентов. Одни названий тарифов чего стоят. И, ты, видимо не понимаешь психологию 10 летнего пацана - он и Гудок поставит и еще платные подписки, для того, чтобы похвастаться.

Школьник сам платит за телефон? у него есть деньги? и за мороженное платит сам? в том то и дело.
Аватара пользователя
psekups
 
Сообщения: 8200
Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 15:49 pm
Откуда: живу в ГК с 2007г

Re: И снова МТС

Сообщение Мария Н. » Пн июл 16, 2018 15:58 pm

Россия МТС писал(а):
Людмила Викторовна писал(а):Ну, не знаю,- у меня абсолютно точно такая же проблема с мтс, как и описанная выше. Недавно у сына пришлось через комп отключать этот гудок. Такие подленькие выходки со стороны оператора ну очень отталкивают. Ищу возможность перехода на другой тариф.


Людмила Викторовна, перешлите, пожалуйста, ссылку на пост, ваш номер и данные владельца договора на blogs@mts.ru, поможем в решении вопроса.

Люда, сообщишь потом о результатах обращения?
Мария Н.
 
Сообщения: 954
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 20:37 pm
Откуда: Москва-Горячий Ключ

Re: И снова МТС

Сообщение матраскин » Пн июл 16, 2018 19:15 pm

Вот что видит мой модем на чепур горе сейчас...Сеть с циферками-это скорее всего йота.
Изображение
ʁ ʎɓʎƍ - ʁнɓ ǝɯǝʚɔ ndu ‘ņонҺон ǝwqɯ оʚ
Аватара пользователя
матраскин
 
Сообщения: 9211
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 11:23 am
Откуда: Чепурково царство,горное государство.

Re: И снова МТС

Сообщение Людмила Викторовна » Чт июл 19, 2018 1:45 am

Мария Н. писал(а):Люда, сообщишь потом о результатах обращения?

Маш, я им ответила выше, почитай. Им нужны хорошие отзывы для имиджа, я понимаю, но что они сейчас могут сделать для меня? Я и сама все уже сделала, отключила все. В общем, все в посте выше.
Людмила Викторовна
 
Сообщения: 979
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2015 8:24 am

Re: И снова МТС

Сообщение матраскин » Чт июл 19, 2018 8:49 am

Интернет от МТС совсем тормозной стал...Перегружено все...раньше телефон хотя бы в городе в районе озера качал хорошо, теперь и там еле еле...Видимо сказывается много отдыхающих с гаджетами.....
ʁ ʎɓʎƍ - ʁнɓ ǝɯǝʚɔ ndu ‘ņонҺон ǝwqɯ оʚ
Аватара пользователя
матраскин
 
Сообщения: 9211
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 11:23 am
Откуда: Чепурково царство,горное государство.


Пред.

Вернуться в Обо всем

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7



cron