Дорожники закрывают развороты на трассе М4 в районе ДЭО

Если не знаете в какой раздел отнести обсуждение, то вам сюда.

Дорожники закрывают развороты на трассе М4 в районе ДЭО

Сообщение матраскин » Пт апр 27, 2018 23:01 pm

Дорожники закрывают развороты на трассе М4 в районе ДЭО в оба направления. :(
С сегодняшнего дня, чтобы повернуть с трассы на Развилку, если ехать со стороны Краснодара, необходимо развернуться под виадуком рядом с жд вокзалом. А чтобы попасть, например, в Харчевню, если ехать из города, то придётся сделать крюк аж до Калужского виадука.
Об изменениях в движение на этом участке автомобилистов проинформируют дорожные знаки, их также установят сегодня.
Закрыть здесь движение решено было из-за высокой аварийности.
https://vk.com/gorkl?w=wall-54030106_355735
ʁ ʎɓʎƍ - ʁнɓ ǝɯǝʚɔ ndu ‘ņонҺон ǝwqɯ оʚ
Аватара пользователя
матраскин
 
Сообщения: 8687
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 11:23 am
Откуда: Чепурково царство,горное государство.

Re: Дорожники закрывают развороты на трассе М4 в районе ДЭО

Сообщение Bronks555 » Сб апр 28, 2018 0:24 am

Сергей, я думаю, что борются не с аварийностью, а перекрывают путь тонарам, которые объезжают Платон, минуя саратовский пункт учёта... Они реально нашли лазейку, ныряя на поворот в Саратовской и выезжают через мост на ДЭУ... Дорога - в хлам, а это ещё не лето и солнце не растопило асфальт...
Аватара пользователя
Bronks555
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн май 30, 2016 13:32 pm
Откуда: Горячий Ключ-Лабытнанги

Re: Дорожники закрывают развороты на трассе М4 в районе ДЭО

Сообщение psekups » Сб апр 28, 2018 8:15 am

Спасибо за печальную новость

проще было поставить еще один пункт Платона.

Поворот там и правда, был опасным, по крайней мере для поворота с Краснодара - за 100 метров нужно было перестроиться через две полосы
Аватара пользователя
psekups
 
Сообщения: 7906
Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 15:49 pm
Откуда: живу в ГК с 2007г

Re: Дорожники закрывают развороты на трассе М4 в районе ДЭО

Сообщение Внук кулака » Сб апр 28, 2018 9:54 am

Bronks555 писал(а):Сергей, я думаю, что борются не с аварийностью, а перекрывают путь тонарам, которые объезжают Платон, минуя саратовский пункт учёта... Они реально нашли лазейку, ныряя на поворот в Саратовской и выезжают через мост на ДЭУ... Дорога - в хлам, а это ещё не лето и солнце не растопило асфальт...

Но ведь возможность объехать Платон - сохранилась, просто тонарам надо будет проехать еще пару км от Развилки до Калужского виадука!
Так что скорее всего, именно из-за аварийности изменили движение.
Ну и чтобы сделать движение по магистрали свободнее, чтобы едущим по магистрали не надо было тормозить, когда тот, кому надо совершить поворот, пытается пересечь сразу все полосы.

psekups писал(а):Спасибо за печальную новость

Не понял, почему новость печальная. Построили новый виадук, что дало возможность изменить схему движения на радикально более безопасную - позитив, однако! :)

psekups писал(а): для поворота с Краснодара - за 100 метров нужно было перестроиться через две полосы

Поворот с Развилки на Джубгу был не менее опасен.
Мир принадлежит оптимистам.
Внук кулака
 
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: Сб июн 25, 2011 15:10 pm
Откуда: хутор Красный Восток

Re: Дорожники закрывают развороты на трассе М4 в районе ДЭО

Сообщение Алeксандр » Сб апр 28, 2018 12:30 pm

вообще, за некоторые развязки в КК-Адыгее проектировщикам надо отрубать руки!
развязка М4-Майкоп, развязка с объездной Краснодара на тургеневский мост (и обратно), на яблоновский мост.
В Горячем есть любопытные решения когда из одного перекрёстка делают два-три. Напр, пересечение кучерявого/псекупская.
Высокая аварийность в определенных местах ТОЛЬКО на совести проектировщиков, которые рисуют хз что. Все развязки, пересечения, кольца, закругления, диаметры должны быть строго стандартизированы!
Алeксандр
 
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2012 11:19 am

Re: Дорожники закрывают развороты на трассе М4 в районе ДЭО

Сообщение матраскин » Сб апр 28, 2018 23:02 pm

Алeксандр писал(а):вообще, за некоторые развязки в КК-Адыгее проектировщикам надо отрубать руки!
развязка М4-Майкоп, развязка с объездной Краснодара на тургеневский мост (и обратно), на яблоновский мост.
В Горячем есть любопытные решения когда из одного перекрёстка делают два-три. Напр, пересечение кучерявого/псекупская.
Высокая аварийность в определенных местах ТОЛЬКО на совести проектировщиков, которые рисуют хз что. Все развязки, пересечения, кольца, закругления, диаметры должны быть строго стандартизированы!

Я по развязке у Красной площади в Краснодаре до сих пор не решусь проехать :-D :-D :-D
ʁ ʎɓʎƍ - ʁнɓ ǝɯǝʚɔ ndu ‘ņонҺон ǝwqɯ оʚ
Аватара пользователя
матраскин
 
Сообщения: 8687
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 11:23 am
Откуда: Чепурково царство,горное государство.

Re: Дорожники закрывают развороты на трассе М4 в районе ДЭО

Сообщение Алeксандр » Вс апр 29, 2018 9:08 am

матраскин писал(а):Я по развязке у Красной площади в Краснодаре до сих пор не решусь проехать :-D :-D :-D

да, нарезал там круги пару-тройку раз.
Алeксандр
 
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2012 11:19 am

Re: Дорожники закрывают развороты на трассе М4 в районе ДЭО

Сообщение Людмила Викторовна » Пн апр 30, 2018 13:20 pm

да, нарезал там круги пару-тройку раз.

Аналогично. Каждый раз, когда там едем, приходится напрягаться,- просто ужасная развязка. Хоть бы еще указателей побольше напихали кому куда, а то приходится гадать, и "нарезать круги".
Людмила Викторовна
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2015 8:24 am

Re: Дорожники закрывают развороты на трассе М4 в районе ДЭО

Сообщение Dontsov » Ср май 09, 2018 17:50 pm

В самом деле идиотский проект у мега-адыгеи. Новая развязка не позволяет заехать в магазин "метро" со стороны Новороссийска, только из города, хотя проезжаешь совсем рядом со съездом. Но апогей инженерной тупости- это Ростовское шоссе/ северный объезд. Огромное сооружение не позволяет пересечь Ростовское шоссе прямиком по Северному объезду, только с опасным разворотом на Ростовском шоссе, причём в обе стороны. Свернуть с Ростовского шоссе влево на Метальникова тоже невозможно. За такую бестолковую растрату бюджетных средств нужно сажать и надолго. Отдельная история- Саратовский военсовхоз. Отрезали целый посёлок от мира. Теперь школьному автобусу вместо 3-х километров туда и 3-х обратно приходится проделать маршрут в почти 40 км. Это что, в целях безопасности? Да ещё и по автомагистрали. Это чистый саботаж и вредительство.
Бассейны в массы! Андрей Донцов intex-gk.com
Dontsov
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Ср май 21, 2014 16:59 pm
Откуда: Горячий Ключ

Re: Дорожники закрывают развороты на трассе М4 в районе ДЭО

Сообщение Алeксандр » Ср май 09, 2018 21:52 pm

Точно! Сажать надо за такое. Если в местах опасных намевров встретятся два "иногородних" - быть беде.
Такое впечатление что проектировщики живут на Планете Розовых Пони, никуда не ездят за рулём
Алeксандр
 
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2012 11:19 am

Re: Дорожники закрывают развороты на трассе М4 в районе ДЭО

Сообщение Viajero » Ср май 09, 2018 22:45 pm

сворот на развилку закрыли явно какие-то "вредители" 8)
особенно, учитывая, как иногда стоИт М4 летом в сторону моря и то, как завязаны все пути ГК на единственный городской перекресток со светофором...
кстати, выезды с Заречья, Пятигорки в сторону ГК ещё более опасные, там нужно сразу 2 направления пересекать, им наверное скоро через джубгинскую развязку придется ездить если "запретители" не остановятся на достигнутом :idea:
Аватара пользователя
Viajero
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 8:55 am
Откуда: из разных мест

Re: Дорожники закрывают развороты на трассе М4 в районе ДЭО

Сообщение Alexandr » Чт май 10, 2018 9:26 am

Viajero писал(а):сворот на развилку закрыли явно какие-то "вредители" 8)
особенно, учитывая, как иногда стоИт М4 летом в сторону моря и то, как завязаны все пути ГК на единственный городской перекресток со светофором...

То, что закрыли разворот на развилку - это правильно! Я, как инструктор, имею огромный опыт, и то, с огромным трудом пересекал 3 полосы для поворота на вокзал с развилки: риск был всегда, но у меня опыт автоспорта, а неопытные там реально попадают в аварийную обстановку и чем она может закончиться - это большой вопрос...
Viajero писал(а):кстати, выезды с Заречья, Пятигорки в сторону ГК ещё более опасные, там нужно сразу 2 направления пересекать, им наверное скоро через джубгинскую развязку придется ездить если "запретители" не остановятся на достигнутом :idea:

Выезд с Заречья, там сделано всё правильно: пересечение только одной полосы и выезд на среднюю(по другому там никак), далее есть видеокамеры, рядом пешеходный переход и главное, ограничение скорости -70 км/час.
Конечно в одной плоскости перекрёсток всегда опасен, поэтому и делают сложные развязки...
А лучше всего не ездить на своём автомобилев 2018 году и вот почему
Alexandr
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 8:09 am
Откуда: Горячий Ключ

Re: Дорожники закрывают развороты на трассе М4 в районе ДЭО

Сообщение Алeксандр » Чт май 10, 2018 19:34 pm

скорость - враг автолюбителя!
Алeксандр
 
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2012 11:19 am

Re: Дорожники закрывают развороты на трассе М4 в районе ДЭО

Сообщение Alexandr » Сб май 12, 2018 9:00 am

Ситуация на дорогах будет ухудшаться.., Есть ли выход из тупика? Математики тоже думают об этом:
Ярослав Холодов — о математике транспортных потоков, борьбе с пробками и транспорте будущего https://hightech.fm/2018/05/11/intervie ... v-kholodov
Количество автомобилей растет, транспортные потоки становятся интенсивнее. Чтобы разруливать проблемы на дорогах, математики строят сложные теоретические модели, инженеры — беспилотные автомобили, а городские власти — новые развязки и парковки. Руководитель лаборатории интеллектуальных транспортных систем Университета Иннополис Ярослав Холодов рассказал «Хайтеку», как рассчитать загруженность трассы, не отслеживая поведение каждого водителя, зачем автомобилям открытая программная платформа и почему беспилотники — это общественный транспорт.
О дорогах
— В чем отличие вашего метода математического моделирования транспортных потоков от других подходов?
— Он позволяет моделировать весь транспортный поток как специальную жидкость или газ. Это макроскопический подход, при котором мы используем усреднённые параметры транспортного потока: скорость, интенсивность, плотность. При этом объём вычислений существенно ниже и производить его на компьютере можно значительно быстрее, чем при микроскопическом подходе. Последний учитывает поведение каждого водителя, но при критической плотности транспортного потока действия отдельных водителей на ситуацию не влияют и оценивать их бессмысленно.
— Многие страны и большие города стремятся ограничить пользование автомобилями — делают упор на платные парковки, велосипеды. Как это соотносится с темой моделирования транспортных потоков?
— Это всё можно включить в математическую модель. Например, задача оптимизации урбанистического пространства — где и сколько нужно парковок, где проложить велосипедную дорожку, где построить новую дорожную развязку — это та же задача многокритериальной оптимизации. Более того: специалисты рассчитывают матрицу корреспонденции — строят на карте городской транспортной сети маршруты и определяют количество людей, которые по ним проезжают в течение дня из одной точки в другую. Зная распределение этих транспортных потоков, можно понять, где узкое место, а где ситуация приближается к критической.
— А развитие общественного транспорта?
— Общественный транспорт — замечательный вариант. Но эта часть городского планирования тесно связана с экономикой: чтобы пользователь пересел на общественный транспорт, его должна устраивать цена, время в пути и уровень комфорта. Можно поднять цену на парковочные места — тогда перед поездкой, допустим, в центр, человек задумается, а стоит ли оно того, и будет внимательнее рассматривать возможности общественного транспорта.
Лучший пример этому — Япония, отличающаяся высокой урбанизацией. С личным транспортом японцы борются экономически — практически все крупные дороги платные и очень активно развивается общественный транспорт. Поэтому люди предпочитают пользоваться общественным транспортом до такой степени, что пассажирам в крупных городах порой может быть некомфортно.
— Один из проектов, в котором вы участвовали, — адаптивное управление светофорами. В чем его идея?
— Идея простая: управлять транспортным потоком так, чтобы он не превышал предельную пропускную способность дороги. Чтобы справиться с дорожной ситуацией на трудных участках, делать прогноз с учетом потенциальных ДТП, нужна информация о загрузке дорог, — для этого необходимы специальные детекторы транспорта (они работают также, как камеры ГИБДД). Мы опробовали метод в Москве, Казани и Туле; главный успех для меня как учёного в том, что все использованные мною алгоритмы и подходы доказали свою эффективность. Движение на Московской кольцевой автодороге можно оптимизировать так, чтобы скорость на ней не падала ниже 60 км/ч. К сожалению, не удалось наладить контакт с людьми, отвечающими за поддержку и обслуживание системы управления светофорной сигнализацией (в Москве это Центр организации дорожного движения).
— В одной из ваших работ вы сравниваете прогноз транспортных потоков с прогнозом погоды на неделю вперед — это можно сделать не всегда точно. Почему в условиях, когда у человечества есть огромное количество данных (например GPS) и мощностей, чтобы обрабатывать эти данные, мы пока не научились контролировать потоки автомобилей?.. продолжение https://hightech.fm/2018/05/11/intervie ... v-kholodov
Alexandr
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 8:09 am
Откуда: Горячий Ключ



Вернуться в Обо всем

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20



cron