Сегодня обнаружил пострясную штуку у МТС.
С интернет симки вдруг исчезло около 100 руб.
Поскольку концов в личном кабинете МТС не нашел - пришлось связаться с оператором
Оператор сказал, что у меня подключена услуга гудок.
Поясняю ситуацию по этой симке. она стоит в модеме, модем подключен через роутер к моей домашней сети.
Поэтому я не могу отправить и получить смс сообщение с этой симки физически. Роутер не дает такой возможности, тем более нахрена мне услуга гудок на интернет симке.
Потребовал вернуть деньги и убрать услугу - оператор согласилась, извинилась за неудобство.
НО решил посмотреть личные кабинеты всех имеющихся у меня телефонов и вот какое чудо. На ВСЕХ телефонах подключены ПЛАТНЫЕ услуги, которые я не подключал.
Интересно, что на всех телефонах стоит услуга запрет контента, которая должна запрещать отправку сообщения на короткие номера и таким образом запрещать возможность подключения услуг на номер.
Не тут-то было на одном из номеров через 2 месяца после подключения запрета контента подключилась услуга МТС музыка
Вот так дурит МТС своих клиентов. Подозреваю что и остальные операторы не отстают от МТС.
Вывод такой нужно ежемесячно, а лучше 2 раза в месяц проверять на всех телефонах подключенные услуги. Чего и всем советую.
Кстати, сообщений на интернет номере о подключении услуги гудок не было