Правда жизни

Если не знаете в какой раздел отнести обсуждение, то вам сюда.

Правда жизни

Сообщение Bobr » Чт апр 20, 2017 9:37 am

У каждого правда своя у правительства своя правда, у работяг своя. Сейчас придут "патриоты", объявят какая не патриотичная медсестра, вон сколько стадионов настроили — а она все недовольна. Все что здесь написано, слово в слово я вижу каждый день - много лет!
То что творится – даже не просто бедность, даже не нищета, а отсутствие перспектив, то есть бессмысленность существования. Понятно, что ей впору заняться бизнесом, как советует премьер, а может проблема в правительстве? И при таком раскладе,народ БУДЕТ!, смотреть в навальную сторону!

Жительница Кубани на условиях анонимности рассказала «Югополису» о том, сколько усилий нужно приложить участковой медсестре с 20-летним стажем, чтобы в конце месяца получить зарплату в 16 тысяч рублей.


«Я — медсестра, зарабатывающая 16 тысяч в месяц»
)><(((°> <°)))><(
Аватара пользователя
Bobr
 
Сообщения: 1705
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 10:59 am
Откуда: 44*37'21.5''N39*06'53.9''E

Re: Правда жизни

Сообщение psekups » Чт апр 20, 2017 11:07 am

Печально.

Правда жизни в том, что прогресс настроен не на счастье жителей, а на развитие производственных сил - это по Марксу и его манифесту коммунистической партии. То есть любой труд будет постепенно удешевляться и упрощаться. Скоро и продавцов не будет в магазинах - сначала в Японии, потом у нас. И, без разницы где это в СССР или в США. Отец рассказывал, что самый ненавистный человек у рабочих Авиционного предприятия в Комсомольске-на-Амуре был учетчик, который срезал периодически нормы....
Аватара пользователя
psekups
 
Сообщения: 7906
Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 15:49 pm
Откуда: живу в ГК с 2007г

Re: Правда жизни

Сообщение psekups » Чт апр 20, 2017 11:25 am

Еще одна мысль.