TRANSNET объединяет мир

Если не знаете в какой раздел отнести обсуждение, то вам сюда.

Re: TRANSNET объединяет мир

Сообщение матраскин » Вс дек 27, 2015 7:36 am

Alexandr писал(а): Я тоже в TRANSNET взял на 5 долларов по акции 1500 шт.
:-D О,да на 350 руб Юницкий построит конечно что то....
ʁ ʎɓʎƍ - ʁнɓ ǝɯǝʚɔ ndu ‘ņонҺон ǝwqɯ оʚ
Аватара пользователя
матраскин
 
Сообщения: 8687
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 11:23 am
Откуда: Чепурково царство,горное государство.

Re: TRANSNET объединяет мир

Сообщение Alexandr » Вс дек 27, 2015 9:51 am

матраскин писал(а):
Alexandr писал(а): Я тоже в TRANSNET взял на 5 долларов по акции 1500 шт.
:-D О,да на 350 руб Юницкий построит конечно что то....

Юницкий тут ни причем...
Это было по акции при вступление в ПО Евразия, сейчас пакет за 352 рубля
К весне 2019 большая вероятность, что выкупят все инвестиционные пакеты ЭкоТехноПарка и тогда останутся только Адресные проекты, в которых можно будет участвовать после сертификации ЭкоТехноПарка в октябре. Заинтересованных в окончании строительства много: как только сделают на сайте оплату из стран зарубежья(после нового года обещали), всё пойдет в другом темпе. Сайт довольно сложный, там совмещены сразу 3 личных кабинета: ПО ЕВРАЗИЯ, TRANSNET И Sky Way Invest Group
Чтобы построить ЭкоТехноПарк надо 3000000 долл, если участников будет 3000000 и каждый по 100 долл.
Сейчас зарегистрировалось уже более 250000 чел. Из стран зарубежья, оплата, пока, затруднена.
Alexandr
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 8:09 am
Откуда: Горячий Ключ

Re: TRANSNET объединяет мир

Сообщение psekups » Вс дек 27, 2015 10:26 am

У меня большая просьба не обсуждать соборы денег на явно скользкие проекты. Кто он Юльницкий? Какая у него репутация? Какой послужной список? Наводят на сомнения все ролики. Почему заливают бетон зимой? Летом мало времени? Почему появился ворох интернет экспертов с неизвестными именами.

Юльницкий ничем не рискует. В сети уже есть инфа, что был уже ранее обман и люди кинули в Австралии.

А, вот если человек из местного сообщества соберет деньги и пролетит - он потеряет все. Этим отличается кооперация от разводилова.

Вспмоним исчезновение "Олеся из Любоистока" и многих других, кто горой стоял за Мавроди. Олесь поставил на кон свою репутацию.


Вот если Александр - да, да, да назовет сроки исполнения проекта и обеспечит свои слова имуществом - вот это другое дело. Но, будет ли это?
Аватара пользователя
psekups
 
Сообщения: 7906
Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 15:49 pm
Откуда: живу в ГК с 2007г

Re: TRANSNET объединяет мир

Сообщение Alexandr » Вс дек 27, 2015 10:32 am

psekups писал(а):У меня большая просьба не обсуждать соборы денег на явно скользкие проекты...
...Вот если Александр - да, да, да назовет сроки исполнения проекта и обеспечит свои слова имуществом - вот это другое дело. Но, будет ли это?

Если никому не нужна эта информация здесь - прекращаю...
Alexandr
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 8:09 am
Откуда: Горячий Ключ

Re: TRANSNET объединяет мир

Сообщение матраскин » Вс дек 27, 2015 23:23 pm

Из стран зарубежья, оплата, пока, затруднена.
Это мяго говоря неправда-имея кредитную карту-можно без проблем платить по всему миру,даже из ГК! Что уж говорить о зарубежье. Или Юницкий не в состоянии завести электронный счет? :o
ʁ ʎɓʎƍ - ʁнɓ ǝɯǝʚɔ ndu ‘ņонҺон ǝwqɯ оʚ
Аватара пользователя
матраскин
 
Сообщения: 8687
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 11:23 am
Откуда: Чепурково царство,горное государство.

Re: TRANSNET объединяет мир

Сообщение Alexandr » Чт фев 18, 2016 7:03 am

МИНТРАНС РОССИИ Одобрил "Струнные технологии":
Протокол заседания Экспертного совета по повышении инновационности и т.д.
Москва от 11 февраля 2016 г. http://yunitskiy.com/author/2016/2016_21.pdf
Пункт V. О рассмотрении заявки ЗАО «Струнные технологии»
...
2. Решили:
2.1. Признать технологию создания грузовой, городской, а также
высокоскоростной транспортной системы Sky Way инновационной;
2.2. Рекомендовать ЗАО «Струнные технологии» дополнительно представить
проект использования предлагаемой транспортной системы Sky Way...


Статья: "Россия признала SkyWay" https://my.skyway.capital/news/484
Экспертный совет при Министерстве транспорта РФ признал струнную технологию SkyWay, действующий образец которой сейчас строится на территории Республика Беларусь, инновационной. Это значит – одно из крупнейших, сильнейших и влиятельнейших государств в мире подтвердило жизнеспособность и перспективность проекта. Это значит – авторитет и уровень. Мы не хотим никого обнадеживать и обещать что-либо на данном этапе, но это, однозначно, победа. Попробуем вспомнить, сколько лет и какими путями группа компаний SkyWay шла к этому государственному признанию.
В 2002 году в городе Озеры Московской области, где был построен первый полигон первого поколения SkyWay, состоялось выездное совместное заседание Научно-технического совета Минтранса России, Научно-технического совета МПС России и межведомственной рабочей группы по проблемам скоростного внеуличного транспорта. Предметом обсуждения стал струнный транспортный проект, который на тот момент отчаянно нуждался в финансовой помощи. «Струнную транспортную систему можно отнести к одному из новых перспективных нетрадиционных видов надземного транспорта, предварительно показавшего свою жизнеспособность», – гласит протокол совместного заседания.
С момента заседания НТС Минтранса прошло 14 лет. Россияне, которые родились в 2002 году, сегодня получают свой первый паспорт. В декабре 2015 года на имя Анатолия Юницкого пришло приглашение в Министерство транспорта РФ, а уже в январе 2016 генеральный директор-генеральный конструктор ЗАО «Струнные технологии» вместе с командой посетил Министерство для презентации технологии.
В отличие от предыдущей, встреча 2016 года в стенах Министерства транспорта РФ была построена в совершенно другой логике, нежели 14 лет назад. Команда SkyWay во главе с генеральным конструктором не просила ни финансовой помощи, ни покровительства.
В 2002 году Юницкий имел детально проработанный проект струнной транспортной системы, подтверждение того, что система действительно работоспособна (в 2001 г. были апробированы рельсо-струнная эстакада и имитатор подвижного состава SkyWay первого поколения) и большое желание улучшить жизнь простых людей, воплотив струнный транспорт в реальность. Прошло 14 лет, и с тех пор изменениям не подверглось только лишь это желание. Все негативные или неубедительные моменты, на которые ссылались члены научно-технического совета при анализе струнной транспортной системы, были приняты во внимание и решены. Следуя рекомендациям, мы испробовали все возможные способы добиться государственного финансирования проекта, разработали предложения по подготовке проекта струнной кольцевой дороги, связывающей между собой аэропорты московского авиаузла и объекты г. Москвы, подготовили ряд адресных проектов и коммерческих предложений, в том числе и для труднодоступных районов России, районов вечной мерзлоты и Крайнего Севера.
Несмотря на все усилия, госструктуры РФ не оказали содействия, на которое рассчитывала команда SkyWay: реализовать струнный транспорт на территории России так и не получилось.
В конечном итоге Анатолий Юницкий принял стратегически верное решение, выбрав на роль родины инновационной технологии SkyWay Республику Беларусь, свою родную страну. Именно здесь получилось взять в аренду необходимый участок земли. Для реализации струнного проекта Юницкий набрал команду лучших специалистов инженерного профиля, и бумажные чертежи превратились в ЭкоТехноПарк – демонстрационный центр, на территории которого каждый день ведутся строительные работы, приближая проект к долгожданному финалу. По предварительным прогнозам, частичная сдача ЭкоТехноПарка в эксплуатацию начнется уже в этом году.
Усилилась информационная поддержка проекта, за обозначенные годы в разы увеличив как армию инвесторов, помогающих проекту, так и армию скептиков, регулярно приписывающих то Юницкому лично, то всей команде SkyWay корыстные цели.
Но самое главное, к чему пришел генеральный конструктор за это время, – отказ от попытки найти государственную финансовую поддержку. Сделав выбор в сторону краудинвестинга, Анатолий Юницкий подарил струнному проекту независимость (в первую очередь – финансовую) от государства.
Видимо, именно поэтому представители Министерства транспорта РФ отнеслись к струнному транспортному проекту с большой заинтересованностью. Но подводить какие-либо промежуточные итоги на данном этапе нельзя. Просто озвучим факты.
Как бы это парадоксально ни звучало, но для инновационных проектов, не требующих больших финансовых вложений, условия экономического кризиса – благоприятная среда с точки зрения «расположения» госструктур. Федеральные расходы на строительство и реконструкцию дорог ежегодно растут. Длина дорог общего пользования в Российской Федерации составляет 1,4 миллиона километров. Из них на федеральные трассы приходится 51 тысяча километров, на региональные — 503 тысячи километров, на местные — 842 тысячи километров. Примерно треть региональных и местных дорог не имеют твердого покрытия – то есть осенью и весной близлежащие населенные пункты практически не имеют сообщения ни друг с другом, ни с центром, что означает вынужденную автономию и невозможность воспользоваться медицинской помощью, необходимыми товарами и услугами.
В недавнем интервью «Московскому комсомольцу» секретарь Совета безопасности РФ Николай Петрушев, отвечая на вопрос о перспективах российской экономики, назвал Россию самодостаточной страной, которая «вполне может сама себя обеспечить». А чтобы обеспечить себя самостоятельно, необходимо как минимум урезать расходы госбюджета. Для сравнения: в среднем Россия тратит на ремонт и строительство одних лишь автомобильных дорог почти в три раза больше, чем на космические программы, и примерно на 10% меньше, чем на здравоохранение. При этом в перспективе не приходится даже рассчитывать на снижение этого финансового показателя: виной тому высокая стоимость перевозок, дорогие стройматериалы и монополизация рынка. Напрашивается вопрос: эффективно ли распределяется бюджет, если на обслуживание всего лишь одного вида транспорта тратятся такие суммы?
В свете этого струнный проект SkyWay заявил о себе как новый конкурент в сфере транспорта. Конкурент, который подает большие надежды и претендует на лидирующие позиции благодаря эффективности и низкому уровню капитальных затрат на строительство и дальнейшую эксплуатацию, что в условиях сложившегося в России экономического кризиса – фактор немалозначительный.
Министерство транспорта РФ проанализировало транспортную струнную систему на основании критериев отнесения товаров, работ, услуг к инновационной продукции и (или) высокотехнологичной продукции для целей формирования плана закупки такой продукции. Выдержка из протокола заседания Экспертного совета по повышению инновационности государственных закупок в транспортном комплексе: «Признать технологию создания грузовой, городской, а также высокоскоростной транспортной системы SkyWay инновационной. Рекомендовать ЗАО «Струнные технологии» дополнительно представить проект использования предлагаемой транспортной системы SkyWay применительно к конкретным условиям эксплуатации. Во взаимодействии с Отраслевым инновационным центром импортзамещающих технологий на транспорте подготовить сравнительный анализ предложенных инновационных решений в сравнении с аналогичными существующими технологиями».
Не будем никого обнадеживать – нам никто ничего не обещал. Но сейчас само отсутствие какой-либо негативной реакции – уже положительный показатель. Мы не претендуем на господдержку, которая, как показывает практика, оказывается лишь тем, кто ничего не просит. Или просит только одного – не мешать." Подробнее новости http://rsw-systems.com/news/
Alexandr
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 8:09 am
Откуда: Горячий Ключ

Re: TRANSNET объединяет мир

Сообщение Alexandr » Сб мар 12, 2016 9:07 am

Интересный факт истории, из викторины SkyWay от 10 марта 2016:
Вопрос:
"Какое из правительственных учреждений РФ несколько лет назад утверждало, что все транспортные проблемы давно решены, и что развивать новые направления в транспорте нецелесообразно?"

SkyWay - Официальная группа
Ответ: Министерство образования и науки Российской Федерации. В 1999 году из-за этого вердикта Минобрнауки струнный транспортный проект не получил средств (30 млн долларов США), которые был готов выделить департамент по финансированию для практической реализации SkyWay.

Ответ одного из победителей викторины:
Александр Гаврилов
Министерство науки по просьбе МИДа
"Но ещё более показательным было заключение 13-летней давности, данное российскому МИДу министерством науки России. Дело в том, что Госстрой России и российский Центр ООН-ХАБИТАТ, а также заместитель Генерального секретаря ООН провели переговоры с ЮНИДО и ЮНЕП. Эти уважаемые международные организации были готовы выделить, в виде невозвратной инвестиции на опытно-промышленную отработку струнных технологий, 30 миллионов долларов. Но тут на амбразуру, по просьбе МИДа, бросилось Министерство науки. Смысл его "экспертного" заключения сводился к следующему: "Все транспортные проблемы в России решены. Существующие дороги не загружены. Поэтому нецелесообразно создавать струнный транспорт в России и инвестировать иностранные деньги в его развитие"."...
Alexandr
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 8:09 am
Откуда: Горячий Ключ

Re: TRANSNET объединяет мир

Сообщение alash » Ср мар 23, 2016 14:58 pm

Кто такой неизвестный Денис Кур, становится известно практически сразу, даже без емаил payskyway@gmail.com (к слову, емаил указывает на очередной (в прошлом) мошеннический проект http://rsw-systems.com/ - Sky Way, но это не единственный проект, где все руководство собиралось вместе для обмана инвесторов).
Денис Кур находится быстро, хотя он никогда и не прятался, а прекрасно презентует аферу Simex на презентациях - Денис Курильчик (facebook.com/denis.kurilchik), его лицо есть на многих презентациях Simex. Практически сразу, в бой по рекламе и раскрутке мошенники Курильчиков и Татьяна Кислицина пригласили не менее легендарного афериста из МММ-проекта Рубена Меджбуляна (он же Рубен Фишерман), который был известен в МММ проекте почти как правая рука Сергея Мавроди, и который обманул тысячи вкладчиков МММ и покинул Россию и скрывался в Таиланде

http://profita.org/investigation/389-analiz-psevdo-kraudinvestingovoy-birzhi-simex-simexbz-otzyvy-investorov.html
alash
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2016 14:24 pm

Re: TRANSNET объединяет мир

Сообщение Alexandr » Чт мар 24, 2016 23:15 pm

О SkyWay: Интервью с профессором, доктором технических наук Михаилом Орловым, специалистом по системному анализу, на встрече с Анатолием Юницким в минском проектно-конструкторском предприятии.

О Михаиле Орлове и его Академии http://www.gramtriz.com/index.php?r=gra ... w=gramtriz

На этой неделе стало известно, что проект SkyWay примет участие в международной выставке-ярмарке InnoTrans , которая пройдет 20-23 сентября в Берлине. InnoTrans — это лидирующая мировая площадка демонстрации и продажи транспортных технологий, определяющая основные тренды развития этой в области на десятилетия вперёд. Организаторы выставки проявили инициативу и сами вышли на руководителей струнного проекта, предложив SkyWay представлять почетную категорию «транспортные инновации».
Alexandr
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 8:09 am
Откуда: Горячий Ключ

Re: TRANSNET объединяет мир

Сообщение alash » Сб мар 26, 2016 10:05 am

"...В России вводятся штрафы за привлечение денег населения в финансовые пирамиды и рекламу таких финансовых схем. Для этого в КоАП появится отдельная статья....

Владимир Путин подписал поправки в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП), которыми устанавливаются штрафы за привлечение денежных средств в "финансовые пирамиды" и их рекламу.
В случае, если эти действия не подпадают под уголовную статью, штрафы составят от 5 тысяч до 1 миллиона рублей. Соответствующий закон опубликован на официальном портале правовой информации."

Напомним, что 19 февраля закон был принят Государственной думой, а 2 марта одобрен Советом Федерации

(РГ)

КоАП дополняется новой статьей "Деятельность по привлечению денежных средств и/или иного имущества". В соответствии с ней организация или осуществление лицом указанной деятельности, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, повлечет административный штраф. Для граждан он установлен на уровне от 5 тысяч до 50 тысяч рублей, для должностных лиц - от 20 тысяч до 100 тысяч рублей, для юридических лиц - от 500 тысяч до 1 миллиона рублей. Такие же штрафы предусмотрены за публичное распространение информации о привлекательности участия в "финансовых пирамидах", совершенное в том числе через средства массовой информации и интернет.
alash
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2016 14:24 pm

Re: TRANSNET объединяет мир

Сообщение Alexandr » Сб мар 26, 2016 11:12 am

alash писал(а):"...В России вводятся штрафы за привлечение денег населения в финансовые пирамиды и рекламу таких финансовых схем. Для этого в КоАП появится отдельная статья....

Владимир Путин подписал поправки в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП), которыми устанавливаются штрафы за привлечение денежных средств в "финансовые пирамиды" и их рекламу.
В случае, если эти действия не подпадают под уголовную статью, штрафы составят от 5 тысяч до 1 миллиона рублей. Соответствующий закон опубликован на официальном портале правовой информации."

Напомним, что 19 февраля закон был принят Государственной думой, а 2 марта одобрен Советом Федерации...

Так об этом как раз в видео и говорится.
И проверяли компанию уже по этому закону, об этом и речь!
Alexandr
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 8:09 am
Откуда: Горячий Ключ

Re: TRANSNET объединяет мир

Сообщение Alexandr » Пт апр 08, 2016 8:13 am

Когда я впервые узнал о проекте SkyWay, то сомнения в тот момент были, как у всех на форуме. Сейчас наступило состояние удовлетворения.
Глядя на происходящие ухудшения почти во всем, радует положительное развитие в этом проекте:
1. Сняты все юридические сомнения, по поводу законности.
2. Технология признана во всём мире: есть приглашение на международную выставку в Германии в сентябре, Минтранс России тоже признал.
3. Система краудинвестинга доказала свою состоятельность: каждый месяц идет увеличение прироста инвестиций в 2 раза.
4. Идет строительство ЭкоТехноПарка: каждую неделю проводится фото и видеосъемка и делаются отчеты о том, что происходит не только на строительной площадке, с испытательных полигонов, где проводятся эксперименты и сертификация технологических процессов. Из конструкторского бюро, где работают уже более 130 чел, по разным направлениям. Уже предлагается на продажу, интеллектуальное ограждение и есть ещё много интересных направлений.
5. Радует еще один факт: на фоне всех событий в мире интерес проявили уже более 40 стран. Первые адресные проекты, с кем уже заключены договора, будут строиться в Австралии, в Англии и конечно в России.
23 -24 апреля 2016 года состоится Экофестиваль в Минске и на строительной площадке.
Обо всем этом, я рассказываю на страницах сайта, http://klyuch.info выбирая самые интересные факты. Объем информации огромный, разобраться сразу довольно трудно, но кого интересуют подробности, могу ответить на все интересующие вопросы. Ежедневно проходят интересные вебинары по всем вопросам, в общем, сообщество живет своей интересной жизнью, уже сейчас приглашают на работу по многим специальностям, но конечно идет отбор довольно серьёзный.
Кстати, 17 апреля 2016г для всех жителей Краснодарского края пройдет Новороссийская конференция с участием Директора департамента стратегического развития инвестиционного фонда SWIG Виктора Собор.
Этот проект не ограничивается только дорогами второго уровня, следующий этап строительство линейных городов, экологичных и современных, причем это не такое уж и далекое будущее. Одним словом грядет новая революция - транспортная, как совсем недавно ворвался в жизнь интернет!
Alexandr
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 8:09 am
Откуда: Горячий Ключ

Re: TRANSNET объединяет мир

Сообщение 888 » Пт апр 08, 2016 10:10 am

Да уж ,мошенничество вселенского масштаба!!!Лохи всех стран объеденяйтесь!!
https://youtu.be/Jzyok6uYnxQ :roll:
Alexandr писал(а):как совсем недавно ворвался в жизнь интернет!

на интернет никто денег с доверчивых граждан не собирал... 8)
Аватара пользователя
888
 
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2016 23:12 pm

Re: TRANSNET объединяет мир

Сообщение Alexandr » Пт апр 08, 2016 20:45 pm

888 писал(а):...на интернет никто денег с доверчивых граждан не собирал... 8)

Кто купил акции Google 16 лет назад на 10 долларов, сейчас имеет 100000 долларов, но вот почему-то нам никто их не предлагал...
А вот "Бесплатно пользоваться интернетом", пока не получается…
Alexandr
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 8:09 am
Откуда: Горячий Ключ

Re: TRANSNET объединяет мир

Сообщение 888 » Пт апр 08, 2016 21:15 pm

Первое финансирование Google получил в августе 1998 года в виде 100 тыс. долларов США от Энди Бехтольштейм, одного из основателей ныне покойной Sun Microsystems. Официально компания Google была зарегистрирована 4 сентября 1998 в гараже друга в Менло-Парк, штат Калифорния.

Имя «Google» произошло от слова «гугол», означающего цифру 1 со ста нолями. (Хотя Энид Блайтон использовала фразу «Google Bun» в The Magic Faraway Tree (опубликован 1943). Всё чаще употребляющийся в повседневном языке, глагол «to google» (ru: «гуглить») был в 2006-м году добавлен в Оксфордский английский Словарь как обозначающий «использование Google для поиска в интернете».

К концу 1998 года Google проиндексировал около 60 миллионов страниц. На главной странице по-прежнему была метка «BETA», но статья в Salon.com уже утверждала, что результаты поиска Google были лучше, чем у других поисковиков, таких как Hotbot или Excite.com, и похвалил google за большие технологические инновации, чем было у перегруженных сайтов-порталов (например Yahoo!, Excite.com, Lycos, Netscap’s Netcenter, AOL.com, Go.com и MSN.com), которые во время растущего пузыря доткома, были замечены как «будущее сети», особенно инвесторами фондового рынка.

В марте 1999 года компания переехала в отделениях на 165 Университетский Авеню в город Пало-Альто, где располагались другие технологические стартапы Кремниевой долины. После быстрого каръерного роста, компания арендовала комплекс зданий в Маунтин-Вью в 1600 Amphitheatre Parkway от Silicon Graphics (SGI) в 1999 году. Компания осталась в этом месте и комплекс с тех пор стал известен как Googleplex (игра слов Googleplex — искажённое название числа googolplex, равного 1 с гуголом нулей). В 2006 году Google купила имущество от SGI за 319 млн долл. США!

Поиск Google привлекает преданных поклонников среди растущего числа Интернет-пользователей, которые любили его простой интерфейс. В 2000 году Google начала продажу рекламы, связанную с ключевыми словами поиска. Реклама была текстовой, не загромождая дизайн страницы и не уменьшая скорость её загрузки. Ключевые слова продавались на основе сочетания цены предложения и количества кликов, с ценами от $ 0,05 за клик. Эта модель продажи рекламы по ключевым словам была впервые предложена Goto.com (позднее переименован в Overture Services, прежде чем его приобрел Yahoo! и ребрендинг как Yahoo! Search Marketing). Хотя многим из его конкурентов не удалось выйти в новый рынок Интернета, Google тихо поднимался.

Они зарабатывать стали практически сразу!! А Транснэт будет сосать из акционеров еще лет 30 или пока не лопнет как любой пузырь!!
Аватара пользователя
888
 
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2016 23:12 pm


Пред.След.

Вернуться в Обо всем

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8



cron