Ну вот матраскин, сам же и проговорился viewtopic.php?f=22&t=19507&p=179875#p179873 , там это же сказал котофей..."Матраскин: Да вот-увеличил слегка-красота.
Для них SkyWay реальный конкурент, который забирает их потенциальных инвесторов, а ты то там что делаешь?кстати надо там зарегистрироваться,пообщаться ,ребята этот лохотрон по косточкам разбирают ничего так..."
7 июля 2017 ЭКОТЕХНОПАРК: СТАРТ ХОДОВЫХ ИСПЫТАНИЙ ЮНИТРАКА http://rsw-systems.com/news/start-of-tr ... e-unitrack
В испытательно-сертификационном центре технологии SkyWay — ЭкоТехноПарке — на участке лёгкой городской трассы начались испытания провисающего участка путевой структуры, а также юнитрака. Цель — проверка теоритически рассчитанной возможности использовать пассажирские линии для грузовых перевозок на расстояние свыше 500 км. Грузовой подвижной состав SkyWay или юнитрак, выполнен на базе подвесных пассажирских юнибусов. В настоящий момент разработан ряд транспортных средств, стыкующихся с морскими, ж/д и автомобильными контейнерами для жидких, сыпучих и штучных и специальных грузов. Юнитраки для скоропортящихся грузов оборудуются системой терморегулирования и кондиционирования воздуха, а в предназначенных для опасных грузов предусмотрен многослойный высокопрочный корпус. Технические характеристики грузовой транспортной системы SkyWay: скорость до 150 км/час, производительность комплекса свыше 200 миллионов тонн в год, преодолеваемый уклон до 30%.
матраскин писал(а):...Так как прокоментируйте кривые пути? Или это монтаж?
Maik3 02.07.2017, 19:34 http://mmgp.ru/showthread.php?t=247224&page=786
3. Высокоскоростная путевая структура (рельс с верху) на данный момент просто лежит!!! его от сваливания удерживают направляющие скобы! ОН ЕЩЁ НЕ НАТЯНУТ, НЕ НАПРЯЖЁН, БЕЗ СТАЛЬНЫХ КАНАТОВ ВНИТРИ И БЕЗ СПЕЦБЕТОНА !!! ПОЭТОМУ СЕЙЧАС ОН КРИВОЙ И ВОЛНАМИ!! Он просто сварен по длине!! Так понятно!!! (информация получена от начальника одного из отделов КБ) И следующий этап - это выполнение опысанных выше действий...
матраскин писал(а):Да я не про верний рельс-посмотри внимательно там все фермы кривые ,с провисами...Или принципиально не видится?
"- С понедельника (с 11.09.2017) правительственная делегация Беларуси во главе с Лукашенко, на гос.уровне прибывает с официальным визитом в Индии. И в состав этой делегации, на ряду с основными чиновниками правительства Беларуси и деловыми кругами, администрацией президента Беларуси были приглашены Юницкий и Бабурин, как руководители и представители SkyWay, для участия в конференции!;
- В ходе визита в составе делегации, Юницкий общался практически со всеми присутствующими министрами Индии и с представителями администрации президента Беларуси. Естественно поддержка проекта на самом высоком уровне - все понимают значимость и ценность той работы, которая проделана и представлена SkyWay!;
- В ОСНОВНОМ ДОКЛАДЕ, который делал президент Лукашенко, при встрече с премьер-министром и министрами Индии, ДВА РАЗА БЫЛО ЧЁТКО СКАЗАНО, ЧТО ОСНОВНАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПЛАТФОРМА КОТОРАЯ СЕГОДНЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ В ИНДИИ - ЭТО РАЗРАБОТКА БЕЛОРУССКИХ УЧЁНЫХ - ЭТО ТЕХНОЛОГИЯ SkyWay! То, что сегодня востребовано и то, что дальше Беларусь будет представлять и в Индии и во всём мире!;
- Сибиряков (цит.): "Поэтому, друзья, это официальное, скажем так, на сегодняшний момент признание властями Беларуси и лично президентом Лукашенко о том, что большая работа проделана. Было показано, что востребованность технологии SkyWay в Индии очень высокая. И сегодня, при визите как раз, уже официально показано, что технология SkyWay именно, как белорусская разработка, представлена сегодня для применения в Индии!";
- Кроме SkyWay, ни одна компания в мире сегодня не может предложить подобного эффективного комплексного информационно-транспортно-инфраструктурного решения в виде "ТРАНСНЕТа", охватывающего все передовые технологии;
- Со стороны SkyWay УЖЕ подписан ряд соглашений с компаниями, информация о которых сознательно не разглашается (ни штаты, ни фамилии, ни суммы, ни конкретные контракты...), чтобы избежать всевозможных провокаций со стороны недоброжелателей проекта;..."
Подробнее тут https://www.youtube.com/watch?v=s87zN-ZSKG0
В ОСНОВНОМ ДОКЛАДЕ, который делал президент Лукашенко, при встрече с премьер-министром и министрами Индии, ДВА РАЗА БЫЛО ЧЁТКО СКАЗАНО, ЧТО ОСНОВНАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПЛАТФОРМА КОТОРАЯ СЕГОДНЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ В ИНДИИ - ЭТО РАЗРАБОТКА БЕЛОРУССКИХ УЧЁНЫХ - ЭТО ТЕХНОЛОГИЯ SkyWay! То, что сегодня востребовано и то, что дальше Беларусь будет представлять и в Индии и во всём мире!;
Белорусская торгово-промышленная палата приглашает руководителей организаций и предприятий принять участие в деловом визите в Индию (г.Нью-Дели) 11-14.09.2017 для участия в Индийско-Белорусском бизнес-форуме (12.09.2017) и двусторонних переговорах с деловыми кругами Индии.
Участие в мероприятии платное, стоимость на одного участника будет рассчитана и сообщена БелТПП по мере формирования группы. В оплату услуг БелТПП входят расходы на организацию транспортного обслуживания в г.Нью-Дели, бронирование гостиниц, работа по подбору потенциальных партнеров на переговоры, обеспечение перевода и другие организационные вопросы. Кроме того, участники дополнительно оплачивают стоимость визы, авиаперелет, проживание в гостинице, медицинское страхование на время визита. Планируется перелет по маршруту Минск – Москва – Дели – Москва – Минск (11 – 14 сентября 2017 г.).
Alexandr писал(а):Смотри о SkyWay, здесь: Новости "24 часа" за 16.30 14.09.2017
psekups писал(а):Как обычно, вопрос в сроках. Когда индийская делегация должна сказать свой вердикт. Через сколько десятилетий? При этом известно, что Индия не становится страной первой величины по причине коррупции. Пилят все и скажут все что захочешь за деньги. Поэтому их танки делаются из жести, хотя, казалось бы могли бы наладить производство своего вооружения. А, не могут.
Еще один факт - обычно страны привлекают технологии. То есть строят 100 км чего либо, а дальше сами с усами. Сколько километров построят в этот раз и отдадут за спасибо технологии?
...Первый заместитель Президента группы компаний ВИКТОР БАБУРИН!
- Мы планируем в конце сентября посетить Арабские Эмираты еще раз. Потому что во время презентации в Индии, в тч нашей технологии контейнерных перевозок, этим заинтересовался крупнейший порт в мире
в Эмиратах. Мы сейчас делаем для них презентацию и договариваемся об условиях.
Люди спрашивают: вот, технология готова, почему арабы не инвестируют? - Так они готовы инвестировать! Но они хотят 51% от компании) Такие условия нам не подходят, поэтому мы работаем с теми, кого устраивают
наши условия. По этой причине и в Индии мы работаем по нескольким направлениям одновременно чтобы, если подвиснет одно направление, процесс развивался по другим.
- По Индии, как вы видите по новостям и реакции СМИ, бизнес-встреча была для нас очень успешной и наша компания твердо заявила свое намерение войти в очень перспективный для нас рынок.
- Во время визита мы подписали соглашение с одним из крупнейших штатов Махарастра
- и также мы с рядом бизнес-партнеров подписали соглашения о начале предварительной работы в постановке финансовых моделей для АП
- В Индии сейчас определено 7 направлений, 7 проектов, где технология СВ представляет наибольший интерес для наших партнеров
- на текущем уровне одновременно 7 направлений не вытянем. Поэтому совместно с партнерами выбираем один пилотный проект, с которого начнем работу в Индии.
Этот проект будет возить пассажиров и на нем будет проведена индийская сертификация. Большой плюс этого АП - это уже не, как говорят, полигончик в РБ, а это реальный проект где будет отработка взаимодействия с серьезными строительными и инжинириновыми компаниями.
Сейчас определяем, совместно с индийской стороной, те компании, которые будут заниматься проектированием, строительством на их территории и будут осуществлять поставку частей для путевой структуры.
Проект начинается не со строительства, а с определения где и кем он будет строиться. Параллельно будут идти процессы оформления земли и подготовки ее для строительства.
Одновременно будет идти процесс проектирования, какие инженерные решения будут приниматься в данном проекте. И кто будет партнерами в строительстве, поставке.
Даже для небольшого проекта такая работа занимает 8-12 мес Процесс стройки вы видели в ЭТП, какие-то работы типа заливки фундамента, будут происходить заранее.
Поэтому если говорить о начале строительства, то примерно в середине след. года. А если говорить о подготовке проекта, то она уже началась. Работа началась, есть партнеры, есть поддержка властей, работаем поступательно.
- По поводу общения с министром транспорта Индии. В Индии требуются кардинальные мощные изменения в инфраструктуре. И министру ведь предлагались многие передовые транспортные решения, в тч от самых солидных мировых компаний. Это и израильский Sky Tran и проект Метрино и проекты сша Hyperloop. Вы сами видите в
новостях упоминания об их работе в Индии.
НО ТОЛЬКО НАШ ПРОЕКТ УЖЕ НАХОДИТСЯ НА СТАДИИ СЕРТИФИКАЦИИ ТЕХНОЛОГИИ!! ЭТО ПОЛНОЦЕННЫЙ ПРОМЫШЛЕННЫЙ ПРОТОТИП!
- Мы будем предоставлять местным уполномоченным организациям чертежи, которые будут верифицироваться и передаваться строителям.
- По поводу безнес-делегации. Прошло всё очень удачно. Мы познакомились и с белорусскими высокопоставленными чиновниками профильными.То что это была делегация во главе с Президентом РБ - добавило уверенности в нашей компании.
Также достигнута предварительная договоренность о заводе для сборки подвижного состава, поставляемого из РБ.
- Особенно заинтересовали крупных партнеров наши уникальные решения по перевозке контейнеров и по пассажирским линиям - фидерам - для соединения частей города с крупными транспортными центрами.
Решение по перевозке контейнеров, которое мы дали индусам, очень сильно их поразило...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25