Alexandr писал(а):Повторюсь - всё идет так, как и должно быть - это создание новой отрасли!
а как же-
Уже не раз говорилось: сертификация по мере сдачи объектов, ближайший показ(сответсвенно и сертификация) городской трассы в действии, 29-30 ноября 2016.
Или пустая вагонетка -это и есть городская трасса в действии?? Логично,что городская трасса-эта та,где две фермы стоят сиротиво....
Alexandr писал(а):Повторюсь - всё идет так, как и должно быть - это создание новой отрасли!
а как же-
Уже не раз говорилось: сертификация по мере сдачи объектов, ближайший показ(сответсвенно и сертификация) городской трассы в действии, 29-30 ноября 2016.
Смотри внимательней сертификация по мере сдачи объектов
матраскин писал(а):Или пустая вагонетка -это и есть городская трасса в действии?? Логично,что городская трасса-эта та,где две фермы стоят сиротиво....
Каждый видит то, что хочет видеть! Хотелось бы, как и всем, чтобы быстрее строили, но делается так, чтобы всё было, как должно быть.
На форуме есть тема лохотроны, ссылки по этому поводу http://psekups.ru/forumgk/viewtopic.php ... 78#p175278 Правильнее начать новую тему финансовой грамотности, а лохотроны только часть этой проблемы. Многим, тема финансовой грамотности будет полезной.
Офис проектной организации SkyWay посетила делегация, состоявшая из представителей Научно-образовательного Центра стандартизации, сертификации и обучения «Система» ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургского политехнического университета им. Петра Великого». Одним из направлений деятельности данной организации является предоставление услуг в области стандартизации, сертификации, оценки соответствия и подтверждения качества оборудования, изделий, а также проведение экспертизы новых технологий и техники... Подробнее здесь http://rsw-systems.com/news/sertifikaci ... ednoj-etap
22 декабря в АНО «Дирекция Московского транспортного узла» состоялось заседание Рабочей группы по вопросу рассмотрения технологии SkyWay и возможности ее применения на территории Московской области. От лица компании технологию струнного транспорта презентовал руководитель отдела адресных проектов SkyWay Кирилл Бадулин. Он представил основные транспортные решения инновационной технологии SkyWay, преимущества перед другими видами транспорта, модельный ряд инновационного подвижного состава, а также перспективы внедрения технологии SkyWay в России. Главный конструктор Управления подвижного состава Андрей Зайцев и главный конструктор управления инфраструктуры, оснастки и испытательного оборудования ЗАО «Струнные технологии» Юрий Кащук ответили на многочисленные вопросы участников Рабочей группы, касающиеся транспортной эстакады и подвижного состава SkyWay. В заседании приняли участие представители Министерства транспорта Московской области, ГУДХ Московской области, ГКУ Московской области «Дирекция дорожного строительства», ГУП МО «НИиПИ градостроительства», ГУ Архитектуры и градостроительства Московской области. В настоящее время идет проработка вопроса касательно применения технологии SkyWay в рамках планируемых линий скоростного внеуличного транспорта на территории Московской области. Примечание: автономная некоммерческая организация (АНО) «Дирекция Московского транспортного узла» создана в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации, распоряжением Правительства Москвы и постановлением Правительства Московской области с целью координации федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти города Москвы и Московской области при реализации мероприятий по развитию Московского транспортного узла. Основной задачей, выполняемой АНО «Дирекция Московского транспортного узла», является обеспечение деятельности Координационного Совета по развитию транспортной системы города Москвы и Московской области (мониторинг исполнения решений, подготовка отчетных мероприятий и аналитических материалов).
Интервью с Кириллом Бадулиным, руководителем отдела адресных проектов SkyWay
Почему струнный транспорт SkyWay, есть более интересные проекты, в будущем можно хорошего "бабла" срубить. Вот к примеру, - телепортация! Создаем сайт, печатаем акции - распространяем. Находим старую телефонную будку и нанимаем Копперфильда - ВСЕ! Юницкий нервно курит в сторонке.
Bobr писал(а):Почему струнный транспорт SkyWay, есть более интересные проекты, в будущем можно хорошего "бабла" срубить. Вот к примеру, - телепортация! Создаем сайт, печатаем акции - распространяем. Находим старую телефонную будку и нанимаем Копперфильда - ВСЕ! Юницкий нервно курит в сторонке.
Fuze777, который ушел с форума спрашивал брать или не брать биткоины...
Первый обмен биткойнов на реальный товар произошёл в мае 2010 года — американец Ласло Ханеч за 10 000 биткойнов получил две пиццы 2009 — (1000 BTC = 0.003 $) Получается, за 7 лет вырос в 931/0.000003=310 333 333 раз !!!! в ТРИСТА ДЕСЯТЬ МИЛЛИОНОВ РАЗ! Выходит, что тот кто в 2009-м прикупил биткоинов на 1 доллар (это рублей 20-30 наверно), у того сейчас 310 млн долл.. Потрясающая арифметика - 7 лет прошло...
Альфа-Банк совместно с S7 Airlines первым в России провел сделку-аккредитив через блокчейн с использованием смарт-контрактов. Надежда Авданина, директор Центра инноваций и технологий Электронного Бизнеса, и Максим Азрильян, главный технический архитектор «Альфа-Лаборатории» рассказали FutureBanking о значении проекта для бизнеса и его технической реализации.
Bobr писал(а):Почему струнный транспорт SkyWay, есть более интересные проекты, в будущем можно хорошего "бабла" срубить. Вот к примеру, - телепортация! Создаем сайт, печатаем акции - распространяем. Находим старую телефонную будку и нанимаем Копперфильда - ВСЕ! Юницкий нервно курит в сторонке.
Замечательно! нечто подобное уже вовсю фунциклирует у нас в городе-это я про продажу водопроводной воды в будочках))) Но там-ЗАО-фиг с кем поделятся)))
Страна истосковалась без высоких технологий. Эксперты определяют сегодняшнюю ситуацию как «анклавное технологическое развитие». И в любом случае население России не ощущает результатов развития этих технологий. И это неудивительно. Скажем, к концу нулевых годов XXI века на социальные цели приходилось 4,1% общего объема внутренних затрат на исследования и разработки, а на повышение экономической эффективности и технологического уровня производства и того меньше – 2,9%. Не случайно, что как раз в тот период были созданы так называемые институты развития. Самые известные из них – АО «Роснано» и инновационный центр «Сколково». Но и тут – не заладилось. На днях директор Института экономики РАН Елена Ленчук, например, заявила: «Созданные институты развития инновационной деятельности, на которые были потрачены огромные бюджетные средства, в действительности оказались неэффективными, на что указывалось и президентом РФ, и было выявлено в ходе проверок, проведенных Счетной палатой РФ»...Подробнее, здесь http://www.ng.ru/editorial/2016-06-15/2_red.html
Затем была попытка строительства в Литве... Сейчас они уже сожалеют о том, что не помогли...
Струнный транспорт Юницкого продолжает привлекать внимание журналистов, и, если внимание международных СМИ уже стало чем-то привычным, то большая часть белорусских, похоже, открыла для себя наш проект лишь после успешных испытаний подвижного состава SkyWay, получивших широкий общественный резонанс. Самая последняя авторская передача Сергея Бондаренко «Глыбы и слои», или «Программа о непризнанных гениях» − именно так её позиционирует «Радио-Минск», вещающее на частоте 92.4 FM, — которая выходит в эфир с понедельника по пятницу в 10:50 и 17:50, а также в выходные дни в 9:20 и 13:20, посвящена технологии SkyWay и её создателю Анатолию Юницкому. Программа вышла 27 декабря, и для тех, кто не смог её услышать в эфире, мы публикуем её запись на сайте нашей компании. И последнее. Мы уверены, что поддержка сотен тысяч партнёров из более, чем сотни стран всего мира, оказываемая SkyWay и его генеральному конструктору А. Э. Юницкому, приведёт, в итоге, к переосмыслению позиционирования данной программы! Для справки: Радио-Минск — белорусская радиостанция, учредителем которой является Минский городской исполнительный комитет. По данным белорусского радиотелевизионного передающего центра, охват «Радио-Минск» населения Республики Беларусь составляет 41,19 %. Станция начала работу в 2004 году. Как пишет The Guardian, вещание Радио-Минск в новом формате было важным шагом, который позволил радиостанции оставить своего слушателя после введения закона о 75 % отечественной музыки в эфире белорусских радиостанций. Эфир радиостанции составляют песни в жанре «classic rock», познавательные программы и выпуски новостей. Подробнее http://rsw-systems.com/news/struny-na-radio
Радио-Минск: Анатолий Юницкий — гений современности
Alexandr писал(а):И в любом случае население России не ощущает результатов развития этих технологий.
Очень даже ощущает. Мобильная связь, мобильный интернет, мобильный банк, портал Госуслуги, сайты у Налоговой, у ГИБДД. Просто наш народ настолько быстро привыкает к хорошему, что практически сразу после его появления уже не замечает и не ценит, как будто так всегда было