матраскин писал(а):Ура! Вагонетку прогнали по трубе. А что так низко-человека собьет ,и шумит как трактор....
Лёгкая городская трасса SkyWay в действии http://rsw-systems.com/news/lyogkaya-go ... v-dejstvii
Проводимые в ЭкоТехноПарке испытания подвижного состава и путевой структуры лёгкой городской трассы являются составляющей частью процесса сертификации технологии струнного транспорта. В ходе тестов разработчики изучают поведение всех элементов транспортной системы с учётом различных погодных условий, нагрузок, скоростей, состояний подвижного состав и путевой структуры, рассматриваемых в комплексе. С этой целью первые прогоны юнибайка SkyWay по струнным рельсам осуществляются ещё до того, как им будет придано расчётное предварительное напряжение за счёт натяжения струн (находящихся в сердцевине рельсов пучков стальной проволоки) и до того, как рельсы будут заполнены специальным бетоном, предназначенным для шумоподавления, устранения коррозии на внутренних поверхностях металлической конструкции и обеспечения дополнительного запаса прочности. В штатном режиме работы системы SkyWay подобная ситуация исключена. Тем не менее забота о безопасности пассажирских перевозок требует предусмотреть и эту возможность. На текущем этапе проводимые тесты позволяют получить данные о несущей способности внешней оболочки рельсов, уровне шумов, создаваемых транспортным средством при движении по полой конструкции, ровности путевой структуры при отсутствии необходимого предварительного напряжения и т. д. Собранные при испытаниях показания будут положены в основу сравнительного анализа и позволят с максимальной полнотой рассчитать ключевые характеристики путевой структуры лёгкой городской трассы. Тесты подвижного состава (юнибайк SkyWay) предоставят информацию о показателях транспорта при разгоне, ускорении и торможении, предельно допустимой полезной нагрузке, работе автоматических систем безопасности, управления, связи, а также о поведении юнибайка при отказе отдельных узлов и агрегатов и т. д. Испытания проходят по утверждённому плану и продлятся до весны будущего года. После того как инженеры SkyWay соберут и систематизируют все необходимые материалы о функционировании системы с минимальным предварительным натяжением путевой структуры, ей будут приданы расчётные параметры. Затем алгоритм изучения работы комплекса, скорректированный с учётом полученных на практике данных, будет повторно применён к юнибайку и струнным рельсам SkyWay. В ходе всего процесса тестирования в настройки функционирования системы вносятся необходимые корректировки, которые позволят сертифицировать лёгкий городской комплекс SkyWay. Собранная по итогу всех мероприятий информация будет тщательным образом проработана и положена в основу дальнейших разработок, осуществляемых проектной организацией ЗАО «Струнные технологии». Целый ряд преимуществ технологии SkyWay нашёл своё подтверждение уже на этапе испытаний, продемонстрировавших наличие многократного запаса прочности системы и её способность продолжать функционировать даже в самых экстремальных условиях. Скорость, развиваемая юнибайком на трассе, которой ещё не придано расчётное предварительное натяжение, достигает 60 км/ч, что в 2 – 5 раз быстрее чем, например, на традиционной канатной дороге. Также SkyWay на порядок превосходит канатную дорогу и по показателю долговечности. В SkyWay движение транспортного средства осуществляется не по канату, требующему регулярной замены с периодичностью в каждые 7 –10 лет, а по стальному профилю. При этом на движение с одинаковой скоростью потребление энергии в рельсо-струнной дороге будет в 5 – 6 раз ниже, чем на канате.
psekups писал(а):НУ, что можно сказать - поздравляю.
Rossomax Inc https://vk.com/rossomax_mc
Все это хорошо, конечно. Меня все же занимает другой феномен, почему одни проекты так и остаются на стадии чертежей, другие - на уровне прототипов, а Skyway вырос до технопарка и сертификационного полигона. Я в проекте с весны. И вся эта история со спиленным полигоном, а впоследствии - и с недобросовестными конкурентами - "Моноракурсом", "ADGEX", австралийским клоном, украденным КБ, украинским "Капвэем", о которых пишет Анатолий Эдуардович в статье про недобросовестных конкурентов (http://yunitskiy.com/news/2016/news20160630.htm) меня не испугала. Почитайте - очень интересная статья. Если уже на стадии середины разработок вокруг проекта сломано столько копий, и разные люди предпринимают вот такие попытки завладеть крупными пакетами акций, - дело стоящее, как говорила секретарша в фильме "Служебный роман" - Значит, хорошие сапоги, надо брать. Уже когда был распилен полигон в Озерах - мне стало интересно, кого же он так сильно напугал. Я считаю, и глубоко уверен в том, что очень важно даже не само наполнение проекта, важность изобретения, нового способа, и др - гораздо важнее создать проекту прозрачную, понятную и удобную инфраструктуру для инвестора. Раскрыть глаза, чтобы он увидел прибыль. Постоянно информировать о продвижении проекта. И в случае Скайвэя сработало множество факторов - и знакомство с нужными людьми на старте, и правильный своевременный консалтинг проекта, по сути - стартапа. И конечно же, большая ценность интеллектуальной собственности не в последнюю очередь сыграла роль, заставила искать новые пути, изобретать крауд-инвестинг. (Поздравляю, команда Skyway, вам удалось меня удивить!) После - в плюс сыграли понятные экономические показатели, я увидел как проект решает сразу дюжину как минимум важных проблем, включая сложность и дороговизну городских землеотводов, и экологическую проблему. Завершила картину понятная стадийность разработок, с календарными планами, наличие заинтересованных международных инвесторов, простроенная логика взаимодействия с ними. Ну и тающий дисконт сыграл далеко не последнюю роль. Когда вся эта инфраструктура запущена, мысли и деньги людей начинают самоподдерживать этот процесс. Время и деньги начинают работать сами на себя и на проект, открывая путь к его реализации. Меня подкупило так же наличие всевозможных документов, меморандумов, землеотводов на моем родном языке, и самое главное - качественно проработанный промышленный дизайн, с учетом аэродинамики и с поддержкой всех современных нужд и тенденций. То, как выглядит этот транспорт - современно, я бы даже сказал, он немного обгоняет свое время, задает новые стандарты. При взгляде на него не возникает ощущение "совка" или "кирпича". Передавайте дизайнерам отдельный привет. До этого времени я занимался только классическими стартапами, помогал им с бизнес-планом, с рассчетами финансово-экономических моделей, выводил их на раунды инвестирования, но вы показали мне еще один вариант многостадийной (с промежуточной тестово-сертификационной площадкой) работы с полезными изобретениями. Положу в копилку этот крупнокалиберный инструмент наряду с разными площадками типа "Кикстартер" и др., и при случае обязательно его опробую. А что до многочисленных противников, не верящих в успех до последнего, - я могу сказать буквально следующее. Крайние 80-90 лет в СССР а затем и в России тщательно вытравлялась культура инвестирования. Люди привкали хранить сбережения в единственном гос.банке, чтобы не выделяться, не казаться на фоне остальных излишне зажиточными, - это казалось постыдным.. Сейчас же, когда страна уже не та, да и банки уже не те, этот метод не спасает. Инфляция медленно, но верно съедает накопления даже в банке. Но ничему другому люди в массе своей попросту не приучены. И тем более мало кто слышал, что такое "венчур". Слово-то даже какое-то иностранческое. И уж конечно, мало кто знает правила инвестрования в такие проекты, а так же их возможный огромный потенциал роста. За рубежом эту тему давно раскусили, постепенно и на Российском рынке и на рынке стран СНГ такие предприимчивые люди появляются. И даже пытаются "делить венчурный рынок", создают бизнес-инубаторы, Сколково, технопарки для перспективных студентов.. Методов инвестирования существует масса, но культура инвестирования до сих пор не сформирована, оно, инвестирование - еще не вошло в ежедневную привычку, и люди по прежнему не хотят учиться. Уж лучше сидеть в уютном вконтактике, и под пивко упражняться в красноречии, пытаясь просвещать "выскочек", кто действительно решил что-то поменять в своей жизни. Чтож, каждому своё. Время рассудит. Юницкий создаёт историю струнных дорог, а недобросовестные конкуренты Узлов и Дубатовка её переписывают...
psekups писал(а):Александр, давай договоримся публиковать новости раз в неделю. Это все же местечковый проект. Тем более что у тебя есть сайт - пожалуйста, публикуй там основной блок.
horvat-18 писал(а):psekups писал(а):Александр, давай договоримся публиковать новости раз в неделю. Это все же местечковый проект. Тем более что у тебя есть сайт - пожалуйста, публикуй там основной блок.
horvat-18 писал(а):Сергей, думаю, что не я один читаю про ЭТО с улыбкой, тем более, иногда такие баталии, они неплохо разбавляют жизнь форума. На сайт к нему ради "правдивой информации" вряд ли кто зайдет, а здесь, для разнообразия мнений, очень даже неплохо. И на самом деле интересно, когда уже что то у них куда нибудь поедет?
ЭкоТехноПарк: первые километры на Небесной дороге http://rsw-systems.com/news/ekotehnopar ... noj-doroge
На участке легкой городской трассы дан старт ходовым испытаниям юнибайка SkyWay. Установленному на струнные рельсы подвижному составу предстоит пройти весь комплекс проверок, в ходе которых будут измеряться все основные технические показатели: динамические характеристики транспортного средства (разгон, торможение), коэффициент сцепления ходовой части с рельсом, работа систем автоматизированного управления и энергообеспечения. В свою очередь, испытания проходит и путевая структура легкой городской трассы. Как уже анонсировалось ранее, ходовые испытания будут изначально проводиться на участках без использования преднапряжённых стальных струн внутри короба рельса, для того чтобы в полной мере изучить поведение путевой структуры в аварийных ситуациях, а также для возможности детального изучения конструктивных особенностей в условиях критических нагрузок. В заключительной своей стадии испытания будут проводиться на полностью смонтированных струнных рельсах. Все тестовые мероприятия проходят под личным контролем генерального конструктора и автора технологии струнного транспорта – А.Э. Юницкого. В интервью информационной службе SkyWay он прокомментировал ход испытаний путевой структуры и подвижного состава, начатых в ЭкоТехноПарке. Интервью записано 28.11.2016
матраскин писал(а):Сравнивают скорость вагонетки с канаткой))))) Это-разные системы.... С поездами надо сравнивать,и тут вагонетка в пролете)))
матраскин писал(а):Было бы очень странно ,если бы не поехала....Вопросы в другом-на кой кобыле пятая нога. Хотя для Диснейленда такая кабинка -в самый раз-аттракцион))) Вот туда её и продадут потом))
Alexandr писал(а):разработана концепция линейных городов(небольших поселков), современных, со всей инфрастуктурой
Alexandr писал(а):когда из Краснодара, можно будет добраться, максимум за час туда, в любую погоду.
+100500.. Еще наверное и за леску тянули вагонетку)))alash писал(а):показывают пустую кабинку, с картонной символической фигуркой "пассажиров" внутри. Прекрасно видно, что пустая, легкая скорлупка прогибает эти жалкие "рельсы" так что и смешно и грустно видеть.
7 декабря 2016 в 10:16 Американская деловая газета The Wall Street Journal опубликовала статью об успехах Беларуси на международном рынке информационных технологий.
Автор статьи — Ольга Разумовская, репортер The Wall Street Journal из Москвы. Текст по-английски рассказывает о самых заметных ИТ-проектах из Беларуси.
«Беларусь управляется бывшим председателем колхоза и известна производством тракторов, — пишет автор. — Теперь бывшая советская республика хочет быть известна как Кремниевая долина Восточной Европы.
Нация из 9,5 миллиона человек, зажатая между Россией и Польшей, имеет хорошо образованное население и относительно низкие затраты на рабочую силу. И она стала одним из крупнейших и наиболее авторитетных поставщиков информационных технологий в Европе. В 2015 году экспорт из основного IT-хаба Беларуси составил 705,6 миллиона долларов».
Статья рассказывает о наиболее успешных участниках ИТ-рынка страны, таких как Wargaming, EPAM, Viber и Masquerade, проданный 9 месяцев назад Facebook. Среди причин успеха собеседники издания отмечают «огромную» роль Парка высоких технологий, который предоставляет компаниям налоговые льготы.
В статье говорится, что идея ПВТ появилась в конце 1990-х — начале 2000-х во время визита в Силиконовую долину Валерия Цепкало, который тогда был послом Беларуси в США. «Было обидно, что, чтобы стать успешным, человеку нужно было уехать из Беларуси в Кремниевую долину», — говорит Цепкало, который сейчас работает директором Парка высокий технологий.
Среди преимуществ белорусских разработчиков собеседники издания отмечают также высокую культуру труда, ориентацию на мировые рынки и свободно владение английским языком. «Хотя Беларусь может иметь политический имидж, который отпугивает некоторых инвесторов, ее правовая система предлагает надежную защиту», — рассказал изданию партнер юридической фирмы «Алейников и партнеры» Дмитрий Матвеев. Читать полностью: http://42.tut.by/522762
В начале декабря 2016 года ЗАО «Струнные технологии» и «Научно-технический центр НИИ Горэлектротранспорта» (НТЦ НИИ ГЭТ) заключили соглашение о сотрудничестве в рамках проведения процесса сертификации.
Генеральный директор, технический директор и директор по науке НТЦ НИИ ГЭТ посетили офис проектного предприятия ЗАО «Струнные технологии», где и был подписан договор на организацию и проведение приёмочных испытаний и добровольной сертификации подвижного состава SkyWay.
«Научно-технический центр НИИ Горэлектротранспорта» – единственная на территории России и всего таможенного союза ЕАЭС организация, аккредитованная на проведение работ по сертификации подвижного состава городского электрического транспорта. Основными задачами НТЦ НИИ ГЭТ являются проведение работ по сертификации предприятий отрасли, методическое обеспечение процессов создания и обновления нормативных документов, анализ и создание методов и механизмов проведения технических осмотров ГНЭТ, организация и проведение испытаний новых типов подвижного состава, к каковым относятся все разновидности транспортных средств SkyWay.
По сути SkyWay открывает новое транспортное направление – на сертификацию подаётся уникальная транспортная система, не реализованная нигде в мире. Так как прецедента сертификации подобной транспортной системы еще не существовало, необходимо было определить, к какому традиционному виду транспорта подвижной состав SkyWay наиболее близок. В результате технической экспертизы специалисты пришли к выводу, что подвижной состав SkyWay более всего близок к современному трамваю – легкорельсовому транспортному средству. Поэтому технические условия для сертификации SkyWay будут разрабатываться на основе будущего технического регламента Таможенного союза ЕАЭС под названием «О безопасности лёгкого рельсового транспорта» – сейчас этот документ находится в проектной стадии. В дальнейшем существует возможность доработать технический регламент и внести в него подвижной состав струнного транспорта – как один из видов легкорельсовых транспортных средств. Технический регламент – это документ, который утверждается Советом министров и имеет статус закона. В ходе процедуры сертификации подвижного состава SkyWay будут проведены климатические испытания, определён уровень внешнего и внутреннего шума, испытаны тягово-динамические и тормозные характеристики, электро- и пожаробезопасность, плавность хода, конструктивная безопасность, система управления, прочность кузова в статическом и динамическом режимах и многое другое. По окончании испытаний ЗАО «Струнные технологии» будет выдан сертификат соответствия. Завершение всего комплекса работ по подготовке документации и проведению испытаний намечено на весну 2017 года.
Международная делегация, состоявшая из представителей крупных инвесторов, инжиниринговых и консалтинговых компаний из Австралии, Филиппин, Канады и России посетила Минск. Целью визита стало ознакомление с текущим этапом развития технологии SkyWay, обсуждение и согласование стратегии продвижения струнного транспорта в регионах, откуда прибыли делегаты.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8