888 писал(а):Прошёл год ,сделано две опоры ,недоделана станция и две промежуточых! А сколь между опорами расстояние? А где вторая станция ? Вагон должен же куда то приходить? А когда все это запустят кто там будет ездить ,это ж чистое поле.?
один из вариантов здесь viewtopic.php?f=35&p=172541#p172541888 писал(а):А как можно на работу там устроиться?
матраскин писал(а):Юницкий же говорил что в октябре открытие.....
137 958 Активных инвесторов, 17,5 млрд Акций реализовано
В процессе реализации технологии SkyWay («Небесная дорога») проектно-конструкторское предприятие ЗАО «Струнные технологии», входящее в группу компаний SkyWay, – разработчик струнных технологий инженера Юницкого – постоянно осуществляет оптимизацию и поиск наиболее эффективных проектно- конструкторских решений, что приводит к существенному сокращению затрат. Кроме того, в процессе оптимизации технологии некоторые ранее запланированные мероприятия могут быть заменены другими, либо стать нецелесообразными для проведения. В таком случае этап может быть изменён в соответствии с финансовым графиком. При этом с определённой периодичностью в группе компаний SkyWay осуществляется оптимизация календарного плана и графика финансирования работ по принципу: «За меньшие инвестиции сделать быстрее и больше с улучшением качества работ». Поэтому, например, стоимость работ по 15 этапам была снижена с 300 миллионов фунтов стерлингов (450 миллионов долларов США – план 2014 г.) до 240 миллионов долларов США (план 2016 г.)...
...Настоящий документ – это второе издание «Этапов развития группы компаний SkyWay» редакции 2016 г. Планы первых пяти этапов развития изложены в первоначальной редакции и изменениям не подверглись (за исключением временных рамок, которые отражены фактически)....
матраскин писал(а):Ну да,путевая структура из говенных профильных труб с металлобазы....Достижение прямо)))) У меня из таких навес сварен))))
После репортажа о прибытии на один из производственных участков компании "БелЛюксСтрой" колонны из четырёх большегрузных автомобилей (с ценным грузом высококачественного стального профиля для путевой структуры SkyWay из Финляндии) и начале производства струнных рельсов поступило огромное количество уточняющих вопросов. Ответы на них мы получили у главного конструктора управления инфраструктуры, оснастки и испытательного оборудования ЗАО "Струнные технологии" Юрия Кащука.
Из интервью вы узнаете причины выбора поставщика стали для производства струнных рельсов SkyWay, о том, существуют ли отечественные её аналоги, а также о разнице в ценах на подобную продукцию. Не оставили мы без внимания и такие темы, как стадия готовности технической документации, какова технология изготовления путевой структуры и завершена ли её разработка, зачем нужен дополнительный запас прочности и многое другое, что касается текущего этапа развития прорывной транспортной инфраструктуры SkyWay.
Какой металл лучше всего подходит для струнных рельсов SkyWay
psekups писал(а):А, вот я соглашусь с Матраскиным. Было обещано, что к зиме 2016года пойдет первая вагонетка, даже были заложены суперфундаменты для опор. Скоро будет зима, а видео нет.
psekups писал(а):что к 2017г будет готова вся документация.
psekups писал(а):Александр, тема все больше начинает походить на большой развод.
Что там с фундаметами? Технопарком в Беларуссии? сколько еще опор поставили? Сколько вагонеток пустили? Или все это на бумаге.
может быть есть видео?
Юницкий руководит сооружением путевой структуры SkyWay
Остались даже не недели, а считанные дни до начала испытаний путевой структуры и подвижного состава SkyWay. В предлагаемом вашему вниманию видео интервью с генеральным директором - генеральным конструктором ЗАО "Струнные технологии" А. Э. Юницким вы увидите степень готовности ЭкоТехноПарка SkyWay к этому долгожданному для всех событию с подробными комментариями и анализом преимуществ устанавливаемых элементов путевой структуры перед конкурентными.
Вы узнаете, что работы продолжаются на всех транспортных системах. Более подробно Анатолий Эдуардович прокомментирует прибытие новых элементов и начавшуюся сборку путевой структуры высокоскоростной линии, а также особенности конструкции промежуточных опор высокого участка лёгкой пассажирской трассы.
Проехать весь Иркутск без пробок, добраться за считанные минуты из Ангарска или Черемхово до областного центра, на высоте птичьего полета путешествовать на Байкал, – все это не фантастика, а ближайшая реальность. Технология SkyWay – надземная транспортная система, которую 40 лет назад придумал советский ученый Анатолий Юницкий, уже в ноябре будет опробована в Белоруссии, а затем начнется ее внедрение по всему миру.
Новой транспортной системой уже заинтересовались в Австралии, Японии, Словакии, во многих российских регионах, а Иркутск и Прибайкалье могут стать одними из первых, кто имеет шанс внедрить SkyWay. Уже разработаны проекты по реализации общественного транспорта на струнной надземной дороге второго уровня в областном центре, а также по маршруту Иркутск – Листвянка и Листвянка – Порт Байкал.
...Не фантастика, а реальность
Струнный транспорт Юницкого за четыре десятилетия, как была разработана эта технология, не раз встречал скепсис, его называли Нью-Васюками, фантастикой, но в последнее время о SkyWay уже заговорили на государственном уровне, в том числе на уровне президента страны. А в Белоруссии уже в следующем месяце, в ноябре, будет запущена первая очередь ЭкоТехноПарка, где представлены опытные образцы транспортных систем надземного типа – городского, грузового и высокоскоростного комплексов.
Безусловно, Иркутск и область должен заинтересовать городской транспортно-инфраструктурный комплекс, разработанный специалистами. Он включает в себя четыре окружных трассы (по Ленинскому, Свердловскому, Октябрьскому и Правобережному округам), соединенных в единую систему. Ее общая протяженность составит 56 км. Средняя себестоимость перевозки одного пассажира всего 6,3 рубля, а пропускная способность – 200 тыс. пассажиров в сутки, которая легко увеличивается за счет добавления подвижного состава. Но самое главное, это скорость до 150 км/ч. Никакие пробки, никакие ДТП не страшны. На 14-местном юнибусе будет реально попасть из Ново-Ленино в центр Иркутска всего за несколько минут.
Время в пути
Иркутск – Улан-Удэ – 1 час 15 мин.
Иркутск – Красноярск – 1 час 50 мин.
Иркутск – Новосибирск– 3 часа 15 мин.
Наличие у высокоскоростного подвижного состава противосходной системы.
Десятикратный запас прочности несущих струнных элементов в транспортной эстакаде.
Устойчивость к гололеду и обледенению, снежным заносам, пылевым бурям.
Надежность работы при экстремальных температурах
Аналогичную дорогу второго уровня легко сделать и от Листвянки в Порт Байкал, что приведет к существенному увеличению турпотока, а для людей откроются незабываемые виды на озеро Байкал, Ангару, Шаман-камень с высоты птичьего полета.Существует проект и туристической трассы на набережной Ангары, включая острова Конный и Юность. На так называемых юнибайках в одно-, двух- и трехместном вариантах пассажиры смогут, избегая пробок, на высоте двух-пяти метров совершать прогулки по городу, избегая пробок и потерь времени. Юнибайки движутся как с помощью бортовых аккумуляторов, так и педалей за счет мускульной силы пассажиров, развивая при этом скорость до 100 км/ч.
Линейный город по дороге на Байкал
Но самым амбициозным проектом, безусловно, является скоростная трасса Иркутск – Листвянка. Время пути на юнибусе составит около 30 минут, то есть быстрее в 2–2,5 раза, чем на маршрутке или автобусе. Но это не только транспортная система, но и туристический объект. Туристы смогут по всему пути совершать обзор лесных массивов, иркутского водохранилища, Байкала с высоты птичьего полета. Транспорт SkyWay не оказывает никакого вредного воздействия на окружающую среду и эксплуатируется в любое время года и при любой погоде.
Есть и альтернативный, еще более масштабный проект – строительство линейного города по маршруту Иркутск – Листвянка на участке длиной 30 км и шириной 2 км. При этом на территории линейного города вместо высотных опор возможно возведение высотных станций или башен. По расчетам проектировщиков, в каждой из башен могут проживать до 250 семей, а стоимость квадратного метра жилья станет существенно ниже, чем в Иркутске.
Пассажирские станции в зданиях-башнях и рельсо-струнная путевая структура образуют горизонтальные лифты, благодаря которым и может быть создан линейный город. В нем существенно упростится и удешевится транспортно-коммуникационная инфраструктура. В частности, отпадет необходимость строительства дорогостоящих наземных дорог, их ремонт и обслуживание. Также в струнные рельсы можно проложить различные коммуникации – линии электропередач, оптоволоконные линии. Проектировщики даже рассчитали стоимость билета для передвижения по трассе SkyWay для жителя линейного города – около 1,5 рублей. Естественно, при такой выгодной цене просто отпадает необходимость добираться в Иркутск на личном автомобиле.
Желающих много
За реализацией технологии в своих странах, регионах и городах уже скоро выстроится очередь. На сентябрьской выставке в Берлине, где были представлены все новинки транспортной отрасли, наибольшее внимание было приковано к стендам ЗАО «Струнные технологии», разработчику SkyWay. Применить надземный транспорт SkyWay уже хотят в Австралии, Объединенных Арабских Эмиратах, заинтересованность проявили даже японцы, где высокоскоростной транспорт развит как нигде в мире... Продолжение, здесь http://www.ogirk.ru/news/2016-10-19/na- ... kyway.html
Вакуумное стекло http://www.skyway-belarus.com/technolog ... teklo.html
Темпы развития оконной индустрии можно сравнить по скорости с темпами развития таких современных отраслей нашей повседневной жизни, как компьютерная техника и средства коммуникаций. Современные окна, наряду с предъявляемыми к ним высокими эстетическими, эргономическими и архитектурными требованиями, должны выполнять одну очень важную функцию — экономить энергию в наших домах. По данным Департамента Энергетики США, например, общие потери энергии через окна в жилищном и промышленном секторе обходятся американским потребителям в 25 миллиардов долларов в год. В жарких странах (Индия, страны Аравийского полуострова, страны Африки, Австралия и др.) эти потери ещё больше, но имеют обратный знак — необходимо сохранять в помещениях созданную кондиционерами прохладу. Эти официальные данные послужили очень хорошим экономическим стимулом для начала разработок энергетически высокоэффективных систем остекления зданий.
Общим недоразумением является бытующее мнение, что обычные стеклопакеты содержат вакуум. Это не так. Обычные стеклопакеты заполнены сухим атмосферным воздухом. Они действительно «изоляционные», «изолирующие», но не вакуумные. Для улучшения теплоизоляции внутренняя полость стеклопакета может быть заполнена инертными газами (аргон, криптон, ксенон или их смеси) с меньшими значениями теплопроводности и с большими значениями вязкости, чем у воздуха. Потери за счёт лучистого теплообмена также можно сократить за счёт применения стёкол со специальным низкоэмиссионным покрытием на одной или на обеих внутренних поверхностях стёкол стеклопакета.
Использование вакуума как теплоизолятора не является новой концепцией. Это было описано в патентах еще в позапрошлом веке. Применительно к стеклопакетам вакуумирование разработано с целью практически полного устранения теплопотерь за счёт теплопроводности и конвекции в газовой прослойке между листами стекла. В настоящее время в мире продолжаются упорные поиски оптимальных технологий производства вакуумных стеклопакетов, например, в рамках проекта Европейского Сообщества под названием 'Производство технологии высокоизолирующего вакуумного остекления', других инициативных и инвестиционных разработках. Все это – реальные доказательства хороших перспектив применения вакуумных стеклопакетов как одного из способов энергетически высокоэффективного остекления зданий.
Высокие долговечность (не менее 20 лет) и хорошие теплоизолирующие свойства получаются уже при толщине вакуумного зазора в 0,05–0,1 миллиметра (зазор в известных технологиях создается с помощью специальных прокладок, представляющих собой стеклянные шарики, тонкие пластинки из нержавеющей стали или керамические вставки, устанавливаемые с шагом 20–40 мм). Такие прокладки позволяют стеклопакету противостоять огромной сдавливающей силе атмосферного воздуха, которая примерно равна 10 тоннам на один квадратный метр поверхности стекла.
В предлагаемом струнном стеклопакете вакуумные зазоры достигают толщины 1–2 мм (эта технология является одним из струнных ноу-хау). Большой вакуумный зазор, к тому же полученный с минимальным количеством «мостиков холода», значительно увеличит срок службы (увеличенный объём вакуума будет дольше дегазироваться) и ещё больше улучшит теплоизолирующие свойства вакуумного стеклопакета без увеличения его стоимости.
При строительстве в холодном климате теплицы или зимнего сада из вакуумных стеклопакетов затраты энергии на отопление снизятся на 90%. Солнечные установки с вакуумными стеклопакетами будут нагревать воду не до 60°С, а до 90°С, то есть они из установок для горячего водоснабжения переходят в разряд установок для отопления зданий. Новые технологии дают простор для фантазии архитекторов и строителей. Представьте себе обычный тёплый дом с кирпичными стенами толщиной 1,5 метра и такой же тёплый дом с толщиной стен 15—20 миллиметров, выполненных из вакуумных стеклопакетов. Или — стоэтажный небоскрёб в Сиднее (да ещё с высотной трассой «воздушного струнного метро»), на кондиционирование которого летом и на обогрев зимой потребуется в несколько раз меньше электроэнергии, чем для традиционной высотки.
Транспортная система Юницкого (ТСЮ) в вопросах и ответах. 100 вопросов — 100 ответов
Подробнее Девелоперские проекты СТЮ http://yunitskiy.com/a7/a7.htm
На состоявшихся переговорах президента группы компаний SkyWay Анатолия Юницкого с руководством министерства транспорта Абу-Даби (более подробно - см. новость от 13 мая 2015 г.) были продемонстрированы концепция и планы строительства в Абу-Даби линейного города по технологиям SkyWay.
Линейный город - это городское поселение кластерного типа, в котором поверхность земли предназначена для пешеходов и зелёных растений, а транспортные, энергетические и информационные коммуникации размещены над землёй на "втором уровне".
В городе присутствует только один вид транспорта - горизонтальные лифты, соединяющие высотные башни, удалённые на 500 метров друг от друга и более (до 3 км) и выстроенные по одной линии либо по нескольким параллельным и пересекающимся линиям.
Линейный город SkyWay может быть построен на пустынных, заводнённых и труднодоступных для строительства территориях, в том числе со сложным рельефом, а также на морском шельфе.
Преимущества транспортно-инфраструктурного комплекса SkyWay:
1. Низкая себестоимость строительства и транспортной услуги.
2. Низкое энергопотребление.
3. Минимальный землеотвод.
4. Полная автоматизация.
5. Наивысшая степень безопасности.
6. Высокие скоростные показатели.
7. Минимальные эксплуатационные расходы.
8. Использование возобновляемых источников энергии.
9. Восстановление живой плодородной почвы.
10. Отсутствие вредных воздействий на человека и природную среду.
11. Экономия времени и финансовых затрат.
12. Быстрый срок окупаемости.
В качестве наглядного примера размещения Линейного города SkyWay был выбран сложнодоступный для строительства остров Al Hudayriat Island к югу от центра Абу-Даби.
Общий вид на остров Al Hudayriat Island (Google Earth), 2015 г.
Далее даны варианты размещения линейного города SkyWay на острове Al Hudayriat Island, демонстрирующие различные концепции освоения пустынных и труднодоступных территорий в эмирате Абу-Даби.
Национальный парк на острове Al Hudayriat Island
с Линейным городом SkyWay по периметру острова и шельфу моря
Экогород на острове Al Hudayriat Island с джунглями
и Линейным городом SkyWay по шельфу моря
Экогород на острове Al Hudayriat Island кластерного типа
с Линейным городом SkyWay по шельфу моря
Экогород на острове Al Hudayriat Island кластерного типа с джунглями
и Линейным городом SkyWay на шельфе моря
Любой из предлагаемых девелоперских проектов является революционным по своим инфраструктурным показателям и может быть принят заказчиком к исполнению.
Более подробно об инфраструктурных технологиях SkyWay, коммерческом предложении и преимуществах от проекта Линейного города SkyWay, которые получит эмират Абу-Даби, изложено в документе "Линейный город SkyWay в Абу-Даби", а также в документе на английском языке - "SkyWay Linear City in Abu Dhabi".
Подробнее http://yunitskiy.com/news/2015/news20150518.htm
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7