alash писал(а):Прибываем на экс-полигон. Увиденное производит впечатление потемкинских деревень. Вот эти 18 опор на протяжении километра закапывали почти целый год? Впрочем Анатолий Юницкий заявляет, что больше всего сил и средств отнимает не строительство, а проектирование. Он задорно хрустит яблоками, нежно поглаживает выращенную в контейнере морковку (это ведь не просто парк, а ЭКОтехнопарк!) и жалуется на постоянное недофинансирование.
История Анатолия Юницкого запутанная и сложная. Если верить изобретателю, его постоянно обманывают, преследуют, обворовывают и оставляют ни с чем. И так на протяжении десятилетий по одной схеме: белорус «почти достраивает» образец струнной дороги, потом приходят чиновники или конкуренты, все отбирают, прогоняют Юницкого, он снова ищет новую страну для воплощения своих идей, начинает строить там… и так далее по кругу. Все это повторялось в России, Австралии, Литве. Теперь — очередь Беларуси.
— В России моим партнером был губернатор Красноярского края Александр Лебедь. Он внес в проект личные 300 тысяч долларов… Потом в России снесли первый испытательный полигон. Поехал в Австралию, но у меня и там все отняли в 2011 году. Тогда решил податься в свободную Европу — в Литву. Все было хорошо, пока мы не купили землю в Шяуляе. В прессе меня начали называть международным мошенником, строителем Нью-Васюков, последователем Мавроди
У Литвы иное видение ситуации. В прошлом году Центробанк этой страны подчеркнул, что «изобретатель» продает ничего не стоящие акции, а Генпрокуратура объявила его «подозреваемым в расследовании в связи с мошенничеством, незаконной хозяйственной, коммерческой, финансовой деятельностью и легализации приобретенных преступным путем средств, которое проводит Служба расследования финансовых преступлений».
Пришлось бежать в Беларусь.
Помимо полигона мы также побывали в цеху, где конструируются прототипы юнибусов, юнибайков и прочих транспортных средств, которые должны перемещаться по струнам.
Видим вокруг деревянные и пластмассовые детали. Самую большую штуковину из фанеры фотографировать нельзя — конкуренты не дремлют!
Тем, кто вкладывается в этот проект, хотелось бы напомнить, что защитить свои интересы в офшорной зоне будет сложно. Думаю, здесь расчет на то, что большинство людей будут вкладывать не больше тысячи долларов. А это не та сумма, ради которой в случае чего человек будет еще тратиться на билеты до Виргинских островов и обратно, найм адвоката, судебные разбирательства и т. д.
По поводу уставного капитала и интеллектуальной собственности в 400 миллиардов долларов. Суммы можно называть какие угодно. Вот если бы Юницкий вышел на рынок, на IPO, тогда и увидели бы, сколько компания на самом деле стоит. А пока все это пустые слова».
Белорусские ученые Академии наук: «Так называемый струнный транспорт — это цирк, аттракцион»
Все доступные технические данные о струнном транспорте мы отправили в Национальную академию наук. В целом выводы академиков совпадают с мнением их российских коллег: никакого практического смысла в идеях Юницкого нет.
Прежде чем что-то делать, надо тщательнейшим образом все просчитать, все остальное — разговоры. Ни одно подобное сооружение не осуществляется без сложнейшей инженерной, математической и механической подготовки. Без всего этого деятельность Юницкого ничего не стоит — это кружок „Умелые руки“ и детские игрушки.
Анатолий Юницкий развернул широкую деятельность, но результата как не было 30 лет назад, так и нет до сих пор. Увы, но мы сомневаемся, что он будет в будущем. Дешевый струнный транспорт выглядит уж очень дорогим, а о его скоростных характеристиках пока можно только рассуждать, глядя на ползущий по рельсам со скоростью черепахи ЗИЛ. И почему-то есть стойкое ощущение, что белорусский изобретатель продолжит работать по схеме «строю — отнимают — убегаю — снова строю» до тех пор, пока это приносит какие-то деньги. Что ж, зато всегда можно представляться угнетенным «новатором», которому «неучи» не дают завершить проект.
Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь официально пригласило ЗАО «Струнные технологии» стать участником Белорусской транспортной недели, в начале октября.
Мероприятие включает в себя проведение X Международной специализированной выставки «Транспорт и логистика - 2016» и X Белорусского транспортно-логистического конгресса. Белорусская транспортная неделя играет важную роль в развитии транспортного комплекса и логистической системы Республики Беларусь и сопредельных государств. Так, вместе со SkyWay участниками выставки и конгресса станут предприятия из Австрии, Латвии, Литвы, Польши, России, Украины, Франции, Швеции.
Сам факт приглашения от такой авторитетнейшей государственной организации выступает свидетельством того, что Республика Беларусь, страна-преемница струнных транспортных технологий, рассматривает проект SkyWay как проект, способный привлекать инвестиции и способствовать росту экспорта транспортно-логистических услуг.
матраскин писал(а):Да гдеж они действующие???? Их толко склеили....Ине факт что эти вагонетки работоспособны)))) Кстати как к ним электиричество будет подводиться? Или за веревочку тянуть будут? Порадовал "инновационный пол" из пластиковой травы))) Это капец товарищи,ну и деревянные ручки тоже "отжигают".
888 писал(а):А при чём здесь хайпелупа??Кому есть дело до конкурентов Скайвей?? Два жулика не могут поделить между собой Буратин -инвесторов??
В завершение серии видеорепортажей с гостями и участниками Innotrans 2016 предлагаем вашему вниманию интервью с экс-министром транспорта Южной Австралии, главой компании Rod Hook & Associates Родом Хуком, которое состоялось в преддверии закрытия международной транспортной выставки. Наш австралийский партнер поделился впечатлениями от участия в таком масштабном мероприятии и подвел итоги презентации SkyWay широкой публике, а также рассказал о перспективах дальнейшей разработки и продвижения инновационной технологии.
Род Хук отметил, что теперь, когда действующие образцы подвижного состава были показаны всему миру, и каждый желающий мог лично убедиться в состоятельности и революционном характере инженерных решений, особенно важно продолжать совместную работу по всем направлениям сотрудничества, потому как существует огромное количество мест на планете, нуждающихся во внедрении SkyWay. Именно технология струнного транспорта обладает всеми признаками универсального транспортного решения, способного вывести инфраструктуру любого региона на планете на абсолютно новый качественный уровень.
Опубликовано: 30 сент. 2016 г
матраскин писал(а):Получается по видео-напряжение питания будет идти по рельсам....Видны диэлектрические вставки...Да они безумцы))))) А та таинственная палатка-сварочный пост))))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8