Людмила Викторовна писал(а): озвучат, если увидят, что невозможно скрыть или утаить информацию.
Скрыть или утаить теракт, это объявит виновным экипаж или техников, готовивших его. Вряд ли. Если теракт, то как бы не было горько - озвучат правду.
Людмила Викторовна писал(а): озвучат, если увидят, что невозможно скрыть или утаить информацию.
матраскин писал(а):Так в Адлере самолет случайно оказался-Моздок закрыли по метео условиям.... Если закладка-то надо в Чкаловском копать..Интересно,там досмотр вообще есть-это ведь спец рейс...
alwel писал(а):матраскин писал(а):Так в Адлере самолет случайно оказался-Моздок закрыли по метео условиям.... Если закладка-то надо в Чкаловском копать..Интересно,там досмотр вообще есть-это ведь спец рейс...
Откуда такие данные, разве кто озвучивает сейчас достоверно маршрут военного самолета. Внук кулака прав, на стадии расследования ни кто не озвучит, ни версию произошедшего, ни причины появления самолета в Адлере, скорее СМИ будут публиковать отвлекающие версии, чтоб не навредить следствию.
Мы с вами можем предполагать что угодно.
Внук кулака писал(а):Алeксандр писал(а):сбили. Как обычно людей за дураков держат
Никто людей за дураков не держит. Взрослые люди понимают, что сейчас вовсю идет сбор улик, разрабатываются разные версии, опрашиваются возможные свидетели и все такое прочее. Вся появляющаяся информация не выкладывается сразу же в СМИ по понятным любому взрослому человеку причинам - и чтобы не помешать следствию (не спугнуть возможных террористов и их пособников), и чтобы не разжигать панику.
Людмила Викторовна писал(а): Но я уверена, даже если так и случится, то без ответа это преступление не останется. Как в случае с Курском.
Людмила Викторовна писал(а):Ну, эту информацию по маршруту сразу дали. Писали, что пассажиры сообщали по смс родственникам, ...
А что с Курском? Разве было официально заявлено что лодка была торпедирована американцами? Я что-то такого не помню!
Наталья 19 писал(а):Вот ещё одна версия:
Катастрофа Ту-154 могла произойти из-за перегруза и отказа техники. «Свидетельские показания и другие объективные данные, полученные в ходе расследования, говорят о том, что самолет не мог набрать высоту и по какой-то причине — возможно, перегруза и технической неисправности — рухнул в море», — сообщил «Интерфаксу» источник, знакомый с ситуацией.
погибший борт Ту-1534 был "литерным", у него был дублирующий борт, что перед вылетом в Сирию оба самолета в течении 30 минут летали по т.н. "квадрату", и данные объективного контроля о состоянии бортового оборудования были изучены авиационными специалистами, дававшими разрешение на вылет.
Людмила Викторовна писал(а):А что с Курском? Разве было официально заявлено что лодка была торпедирована американцами? Я что-то такого не помню!
Нет, это никогда официально не было объявлено! Да и как могло?-это фактически признать, что США напали на нас, и для сохранения лица необходим был военный ответ. ...
Алeксандр писал(а):Людмила Викторовна писал(а):А что с Курском? Разве было официально заявлено что лодка была торпедирована американцами? Я что-то такого не помню!
Нет, это никогда официально не было объявлено! Да и как могло?-это фактически признать, что США напали на нас, и для сохранения лица необходим был военный ответ. ...
так "лицо" было соблюдено. Прилетел президент , уплачена компенсация. Разве не так же разрешился вопрос со сбытым самолетом Турцией?
…Благодаря свидетелю крушения лайнера Минобороны появилась новая версия причин катастрофы. Падение воздушного судна с катера наблюдал сотрудник пограничных войск ФСБ.
Пограничник рассказал, что самолет взлетал с чрезмерно задранной носовой частью, и в итоге, вместо набора высоты, опустился к поверхности моря, задел воду хвостом и развалился. Очевидец сравнил положение лайнера с мотоциклом, который водитель поставил на заднее колесо, сообщает «Коммерсант».
Причиной странной манеры полета могла стать ошибка пилотов, которые слишком резко подняли лайнер вверх после отрыва от земли. В результате Ту-154 предположительно вышел на закритические углы атаки, потерял скорость и подъемную силу, что и привело к падению.
Как ранее писали «Известия», следствие в настоящее время склоняется к одной из двух основных версий причин катастрофы: некачественное топливо или перегрузка самолета. О перегрузке в частности заявил сам пилот во время переговоров с диспетчером.
Также у Ту-154 могла быть нарушена центровка вследствие неправильного распределения грузов. Рассматривается и версия о технической неисправности закрылков или двигателей, резко потерявших тягу.
Читайте также:
Отложенный эффект
Отложенный эффект http://izvestia.ru/news/654644
Следствие сосредоточилось на двух версиях причин катастрофы Ту-154 — некачественном топливе и перегрузе…
…Олег Смирнов обратил внимание на то, что сочинский аэропорт считается достаточно сложным и взлет из него требует особых знаний и практики. Самолеты уже не раз там падали в море после взлета из-за неверных действий экипажа.
— Никогда не забуду один из взлетов, когда еще летал на Ил-18, — рассказал летчик. — Южная ночь, черная, луны нет, звезды горят, как бриллианты. Я взлетаю — и вдруг у меня какое-то умопомрачение: вверху звезды и внизу звезды! У меня сразу мысль: «Как я лечу, вверх колесами, что ли?» Вот тут главное — не поддаться эмоциям и пилотировать по приборам. Днем то же самое — когда взлетаешь в хорошую погоду, небо сливается с морем и горизонта не видно. То есть происходит нарушение эргономики авиагоризонта. Поэтому нужно пилотировать только по приборам, не доверяя никаким чувствам. Ошибка тех пилотов, которые падали в море после взлета в этом аэропорту, в том, что они теряли ориентацию в пространстве, и самолеты сваливались в штопор. Нам сейчас не хватает данных — сколько раз бывал в сочинском аэропорту экипаж, насколько он был в курсе этих особенностей…
Читайте далее: http://izvestia.ru/news/654644#ixzz4U0LHS3nM
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6