juz1974 писал(а):Господа и дамы оставьте человека в покое. Ну хочет он на пенсии фигней заниматься, пусть занимается. Получится-он на коне, не получится ну Россия... А Вы только на него свое драгоценное время тратите. Пусть сам с собой в этой троллится. Есть более интересные темы и обсуждения.
888 писал(а):Китайцы , американцы упорно разрабатывают супер аккумуляторы ,которые должны быть мощнее ,легче и долговечней нынешних . Периодически сми трубят об успехах в этой области , но потом снова тишина., и не мудрено . Когда будет изобретен и пущен в серийное производство акамулятор на котором можно будет проехать без дозарядки 500 - 1000 км ,а заряжаться емкость будет за 10 минут ,то бензин нужен будет только для разжигания костров ))). Нефть пойдет только в химическую промышленность ,потеря рынка сбыта огромная!!!
888 писал(а):А велосипеды с моторчиками ....это так ...баловство для прогулок и отдыха..
Внук кулака писал(а):т.е. нефтегаз будет сжигаться не в движках авто, а в котлах электростанций.
888 писал(а): Внук кулака писал(а):
т.е. нефтегаз будет сжигаться не в движках авто, а в котлах электростанций.
Бл..без комментариев ...
“….Автомобили Tesla
От плотности мифов тут в глазах рябит – всё “уникальное, высокотехнологичное, американское, продвинутое, сверхуспешное” и так далее. Всё, безусловно, придумал и разработал лично Маск.
Реальность проще.
Фирма Tesla Motors основана в 2003 году двумя людьми – Martin Eberhard и Marc Tarpenning. Они и придумали концепцию “электрический спорткар”. Никакого Маска рядом не было. Маск появился позже, как один из представителей инвесторов. Продукт в этот момент был уже разработан.
За 13 лет (!!!) эволюции Tesla выпустила несколько моделей, различающихся дизайном и салоном. Техническая часть не меняется, своих разработок Тесла не ведёт. В качестве батареек используются китайские элементы 18650, на которых бегает весь китайский электротранспорт – от скутеров до автобусов. Это стандартные элементы на 3.7В, визуально похожие на пальчиковые батарейки. Из них набираются батареи с нужными параметрами – например, у скутеров это блоки по 12 вольт и…” подробнее http://www.atraining.ru/trainers/karman ... -elon-musk
…
“Блеск и нищета батареек
Настенная батарейка, которая “экономит”, а то и “генерит” электричество – пожалуй, самый лучший детектор “техногиков”-гуманитариев. Я до её появления всё думал – вот для кого этот спам рассылают, типа “экономайзер электричества! просто воткни в прикуриватель!”? Оказывается, типовой потребитель такой чуши – тот самый “продвинутый техногик, фанатик новых технологий”, не осиливший школьную физику.
В мае 2015го, чуть более года назад, Маск провёл презентацию настенной батарейки. Суть его идеи была проста – на стену вешается здоровый бесперебойник, через который запитывается весь дом. К бесперебойнику добавляются генерирующие мощности – или ветряк, или солнечные батареи. Они его постоянно подзаряжают, а он хитро следит за абонентами, и когда надо – подпитывается от общей сети, когда нет – копит. Может даже продавать электричество назад в общую сеть. В принципе т.е. может, да. Может покупать электричество, когда оно подешевле, например ночью.
Презентация произвела фурор у жадных инфантильных пожилых детей из офисных кубиклов. Столько “Ну вот теперь Газпрому капец” не было даже тогда, когда ему реально мог бы быть капец.
Что же по факту?
Вся задумка с настенной батарейкой – это попытка дополнительной монетизации отработавших батарей. То есть в батарейном модуле Теслы куча элементов 18650 – они по разному вырабатывают свой ресурс – поэтому имеет смысл как-то разукомплектовывать эти блоки и куда-то девать батарейки, к примеру, половинной ёмкости (которые потеряли после 2500 циклов свои 20%, а потом ещё 20%, например). Так как Тесла батарейки не производит, то это единственная возможность откуда-то взять много и дешевых “почти работающих” элементов 18650 – ёмкости которых для машины уже не очень, а для настенной батарейки – ОК…”
...По факту Маск пытается впарить своё неработающее поделие (впрочем, какое оно его? если существует в виде таких же картинок и концептов уже с прошлого века) куда угодно, но пока всё останавливается на “давайте вы напишите технико-экономическое обоснование”, и на этом всё прекращается – ведь в нём придётся писать конкретику, а не фантазии, а конкретики нет, как и своих инженерных наработок – только шоу и отрендеренные ролики...
подробнее http://www.atraining.ru/trainers/karman ... -elon-musk
Alexandr писал(а): ///
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14