Я думаю, что Транспорт Будущего - это электровелосипед!

Ну и прочий электротранспорт, конечно - электропоезда, электроавтобусы, электроавтомобили, электромотоциклы, электроскутеры - но главным по количеству и влиянию на нашу повседневную жизнь будет электровелосипед!
Плюсы электровелосипеда:
- Экологичность: вместо шума мотора и отравления окружающей среды выхлопами бензина - тишина и возможность получить необходимую для здоровья физнагрузку, покрутив часть пути педали.
- "Живучесть": даже если вдруг аккумулятор разрядился, добраться до дому / до розетки можно на "педальном ходу"

.
- Компактность: особенно важно это для центров мегаполисов,
- Эффективность: вес велосипеда на порядок меньше веса ездока, в то время как у автомобиля все наоборот - чтобы перевезти ездока, нужно перевозить на порядок больший вес самого автомобиля.
Минусы электровелосипеда:
- Тяжело ездить на дальние расстояния. Компенсируется дооборудованием электричек и автобусов "стойлами" для электровелосипедов, т.е. поездка ГК-Краснодар будет выглядеть так: 5-10 км электровелосипед из дома до станции, затем электричка/электроавтобус до Краснодара, и опять электровелосипед по Краснодару. Либо же свой электровелосипед оставляется на стоянке на станции в ГК, а в Краснодаре берется прокатный электровелосипед.
- Зависимость от погодных условий, в дождь или по снегу не комфортно ездить. Решается устройством навеса над велосипедными дорожками, современные технологии позволяют строить такие навесы очень быстро и недорого, например, простой и легкий навес из поликарбоната - фундамент не нужен, достаточно просто вбить/вкрутить в землю простые опоры, и прикрутить к опорам изготовленные на заводе секции навеса, которые в случае поликарбоната настолько легкие, что даже не нужен кран. 3 человека на специально оборудованной машине могут монтировать такой легкий навес со скоростью 1-2 км в день.
Вы спросите, почему же, обладая такими преимуществами, электробайки, электроскутеры и легчайшие одно-двухместные электроавтомобили до сих пор не завоевали мир, хотя бы теплую его часть - Индию, Китай, Вьетнам, Израиль, Италию, юг США?
Сам удивляюсь. Возможно, нынешние аккумуляторы "не пускают"? И если появится новое поколение аккумуляторов, с большим КПД (или если нефть сильно вырастет в цене, в США есть прогноз что до $250!), то ситуация с электротранспортом очень быстро изменится?
Мир принадлежит оптимистам.