Alex86rus писал(а):Деньги за обучение в принципе можно удержать постепенно из зарплаты сотрудников, ведь они получат сертификаты, с которыми будет проще везде устроится в дальнейшем.
Западло вкладывать деньги в обучение сотрудника,чтоб он потом ушёл работать в дорогой краснодарский ресторан. такие случаи уже былиserg9 писал(а):Alex86rus писал(а):Деньги за обучение в принципе можно удержать постепенно из зарплаты сотрудников, ведь они получат сертификаты, с которыми будет проще везде устроится в дальнейшем.
А это уже западло. Если заставлять сотрудника учиться, то и оплачивать надо свою инициативу.
мурыся писал(а):Западло вкладывать деньги в обучение сотрудника,чтоб он потом ушёл работать в дорогой краснодарский ресторан. такие случаи уже были
абсолютно согласна,но,опять же, просто просмотр видео не даст результатов,необходимо проводить тренинги,практиковаться,так скажем,на кошках,на эти тренинги мы приглашаем специалистов. а видеокурсом мы пользуемся уже давноАлексей12345 писал(а):Так ведь обучение на видео, о котором выше сказал Alex86rus, избавляет от такой проблемы? даже если сотрудник ушел, то видеосеминар то остался у вас
магазинчики сдаём в аренду,поэтому к нам никаких претензий остов сама давно бы уже утащила подальше-не отдаютFuze777 писал(а):http://13-го побывал в ресторане, с рыцарем на входе сфоткался, мнение не изменил, мне нравиться (все стоит своих денег), однако в комплексе есть сувенирные лавки (надеюсь арендаторы) в которых продается продукция (майки) с олимпийской (Сочи 2014) символикой, кто то рискует.
Да и уберите остов "пикапа" АЗЛК, или раскрасьте его под "хохлому", ну не в теме он.
Вернуться в В помощь гостям Горячего Ключа
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3