Механика работ:
Посещение торгового предприятия специалистом компании «Торговые решения».
Анализ работы предприятия «глазами покупателя» по схеме «Шесть зон работы с покупателем».
Все наблюдения снимаются на цифровой фотоаппарат, обрабатываются и предоставляются клиенту.
Результаты для клиента:
Подробный фотоотчет о посещении. Обычно содержит не менее 100 фотографий, сделанных в торговом зале. Фотографии предоставляются в электронном виде.
Отчет в письменной форме. Содержит отдельные, наиболее характерные фотографии торгового объекта, подробные комментарии к ним с анализом проблем, рекомендации по улучшению работы торгового предприятия. Отчет предоставляется в распечатанном и электронном виде.
Обсуждение результатов работ с представителями клиента. Разбор проблем, обсуждения рекомендаций.
Внимание!
Фото-мониторинг позволит Вам взглянуть на Ваше предприятие «другими глазами» - глазами покупателя и глазами специалиста.
Рекомендуем данное исследование в качестве первого шага к анализу комплекса обслуживания.
Результаты для клиента:
Подробный Отчет в письменной форме. Содержит как анализ работы торгового предприятия в целом, так и работы каждого тестируемого сотрудника.
Рекомендации по улучшению работы торгового предприятия в области обслуживания.
Рекомендации по дополнительному обучению персонала (кого и чему надо учить).
Рекомендации по мотивации торгового персонала (поощрения, наказания по итогам проверки).