Golubka » Пт дек 25, 2015 0:07 am
Кстати о рекламе , без нее никак. Вчера- сегодня пыталась ребенка поздравить в Ангарске с Днем рождения, нашла цветы с доставкой, выбрала, оформила заказ, выбрала оплату через Евросеть, на всякий случай созвонилась по прямой линии, где меня проинструктировали , как оплатить. Вроде все должно было случиться. Не случилось! Пришла на новый рынок , как учили назвала номер заказа, оператор уточнила билеты- Авиа, жд, говорю нет, доставка цветов- а оказывается надо было сказать , что авиа билеты- система там, но мне об этом никто не сказал, не предупредил. Деньги ушли, но не туда. Созвонилась - доложила, что оплатила, беспокоилась , что не успеют доставить разница в 5 часов- ответ деньги не пришли, как? Полчаса выясняли кто, что не так сделал. Заполнила заявление о возврате, больше денег не было 3300 оплатила , да и желания еще раз вникуда не возникло. Итог - испорченное настроение, предложили завтра повторить - и самое поганое - никто из этих дам не извинился. Моя семья там ждала этот подарок , сидели лишние полчаса в кафе. Вывод - реклама хорошая , все отлично , все есть - но надо, чтобы на том конце , куда реклама тебя приводит , были ЛЮДИ, которые понимали бы всю ответственность за чужие деньги , за свои действия, и за чужое счастье( громко сказано подумаете- но как по другому назвать, когда ребенок получает от своей бабушки подарочек с шариками, цветочками и игрушечкой и именно тогда , когда он этого ждет). Я попросила девушку отправить доставку, оператор подтвердила готовность исправить отправку денег после возврата, в ответ - лаконичное - нет.