Требуются репетиторы - математика, физика, химия

Если у вас есть увлечение, с которым вы хотели бы поделиться с другими - то вам сюда

Сообщение psekups » Вс июн 09, 2013 11:06 am

позволю себе небольшой офтоп

НА мой взгляд, каждое время приподносит новые вызовы и требования. Во времена СССР это была, в том числе химия, физика. Сейчас развитие идет в совершенно ином направлении.

на первое место выходят коммуникативные и презентационные навыки. Умение быстро разобраться в проблеме и как можно быстрее решить проблему.

Какой пасьянс возможных занятий был 30 лет назад (это не плохо и не хорошо, а то что было): фото, радио, туризм, спорт. Сейчас возможности совершенно другие, и возможно (я сказал возможно) физика падет так же как когда то пал латинский язык.
Аватара пользователя
psekups
 
Сообщения: 7906
Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 15:49 pm
Откуда: живу в ГК с 2007г

Сообщение Fuze777 » Вс июн 09, 2013 11:39 am

psekups писал(а):физика падет так же как когда то пал латинский язык


:? Без комментариев :o
Fuze777
 

Сообщение Алeксандр » Вс июн 09, 2013 12:21 pm

Нанимать репетиторов 11класнику, который не хочет учиться - бесполезное занятие ...
Алeксандр
 
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2012 11:19 am

Сообщение elvasil » Пн июн 10, 2013 9:53 am

Есть репетитор по математике (переезжает из Москвы в ГК). Если нужен контакт, пишите в личку. Но только если ребенок сам хочет учиться.
elvasil
 

Сообщение Маричка » Пн июн 10, 2013 18:18 pm

http://psekups
При всем уважении к вам, изумлена не меньше Fuze777.
Если из школы уйдет приоритет математики и физики, то мы опустимся в каменный век. Это уже происходит, кстати, вне зависимости от наличия интернете и сотовых телефонов.
Коммуникативные и презентационные навыки это, конечно, хорошо, но это рюшечки, фендибоберы, ведь главное - это производство. Нет производства, нечего и презентовать, и не на чем, простите, "коммуникативить".
Математика и физика важны даже не столько непосредственными своими знаниями, сколько тем, что без них невозможно поставить ребенку мышление! Вот где корень проблемы! Наше молодое ЕГЭшное поколение совершенно не умеет ДУМАТЬ!!! Для нас, взрослых, это странно, ибо мы в большинстве своем не понимаем какого высочайшего уровня образование мы получили от СССР. А когда теперь сплошь и рядом встречаешь ребят, которые не способны понять прочитанное, выделить главную мысль, не могут отличить причину от следствия, частное от целого - волосы на голове дыбом встают!
Какие коммуникации и презентации, если так пойдет и дальше, то молодое поколение даже деревянную соху освоить будет не в состоянии!
А все это закладывается именно в школе! В начальных и средних классах. И родители почти ничего не могут с этим поделать - система образования сильнее и социальная среда сильнее, чем все их усилия, вместе взятые.
Маричка
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 10:24 am

Сообщение Маричка » Пн июн 10, 2013 18:22 pm

Алeксандр писал(а):Нанимать репетиторов 11класнику, который не хочет учиться - бесполезное занятие ...

Нет, не бесполезное. Очень многое зависит от педагога. Есть люди, у кого этот дар от бога, и они умеют вызвать интерес к своему предмету, преодолев негативные тенденции в психике, закладываемые в школе.
Это проверено неоднократно.
Маричка
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 10:24 am

Сообщение Б.О.С. » Пн июн 10, 2013 19:47 pm

Маричка
Вот не хочется никаких претензий... НО, давайте говорить объективно, языком не философским.
Объясните мне пожалуйста, на каком основании Вы говорите такую речь:
Маричка писал(а):Ваши преподаватели живут в прошлом. Теперь иное время. Сколько бы ваши преподаватели не знали, толку от них сейчас - чуть.

А сейчас "с пеной у рта" доказываете, что РАНЬШЕ..!
Маричка писал(а):мы в большинстве своем не понимаем какого высочайшего уровня образование мы получили от СССР

Не буду углубляться дальше. Поясните мне это. Сейчас, на ЕГЭ например, у Вас за всё это сняли бы баллы, именно за отсутствие логической связи. И это при всём уважении к Вам и Вашим всесторонним знаниям.
Б.О.С.
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 15:42 pm
Откуда: Кострома

Сообщение psekups » Пн июн 10, 2013 20:51 pm

Обучите человека программировать. Это поможет логике в 1000 раз больше, чем знание физики (конечно, если человек сам захочет). Куда приложить закон кирхгофа? НИКУДА! Вероятность того, что сын будет разрабатывать электронные цепи близится к нулю. Еще во времена СССР это еще было возможно, но не сейчас. Знание работы полупроводников, Законы Ома - это отмерло так же как отмер Латинский язык и Закон_Божий.

Программирование в миллион раз практичнее. С знанием программирования человек САМОУСТРАИВАЕТСЯ на работу.

Каждое время приподносит новые вызовы. Сейчас они совершенно другие, нежели 20 лет назад.
Аватара пользователя
psekups
 
Сообщения: 7906
Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 15:49 pm
Откуда: живу в ГК с 2007г

Сообщение Внук кулака » Пн июн 10, 2013 22:51 pm

Насчет "высочайшего качества советского образования" - есть простой тест из двух вопросов, я его назвал "женский" тест. Опросите своих знакомых женщин, получите удовольствие :)

1) У автомобиля, когда крутишь руль налево, передние колеса поворачиваются налево и авто поворачивает, аналогично направо.
А вот гусеничный трактор - ну вот как он зараза поворачивает, ведь колес у него нет вообще, только две железные гусеницы?!

2) У троллейбуса штанга подключена к двум проводам. А как же едет трамвай, у него ведь провод всего один?!

PS Ни одна опрошенная женщина, из примерно двух десятков опрошенных, не понимает, как поворачивает гусеничный трактор и как трамвай умудряется ездить всего с одним проводом. Среди опрошенных все заканчивали школу, в основном советскую, и кое-кто даже вуз, разные факультеты, в том числе и физмат :)
Мужики отвечают практически все, даже кто не знает, быстро догадываются.
Мир принадлежит оптимистам.
Внук кулака
 
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: Сб июн 25, 2011 15:10 pm
Откуда: хутор Красный Восток

Сообщение Fuze777 » Пн июн 10, 2013 23:37 pm

psekups писал(а):Куда приложить закон Кирхгофа? НИКУДА! Вероятность того, что сын будет разрабатывать электронные цепи близится к нулю. Еще во времена СССР это еще было возможно, но не сейчас. Знание работы полупроводников, Законы Ома - это отмерло


:-D если разговор о правилах Кирхгофа для цепей, то без них.........
Ладно не буду, вообщем глубокое заблуждение, ну а закон Ома для участка цепи это прежде всего жизнь, не знаешь и в доме пожар (Дык и нет программера). Электронные цепи (схемы) осуществляют передачу сигналов управления и обеспечивают питание.
Личный вопрос: Все еще на сыроедении?

Для
Внук кулака
Внук кулака писал(а):Среди опрошенных все заканчивали школу, в основном советскую, и кое-кто даже вуз, разные факультеты, в том числе и физмат

Спросите у современных студентов. :-D :-)
Fuze777
 

Сообщение Мельница » Вт июн 11, 2013 10:03 am

Маричка писал(а): Наше молодое ЕГЭшное поколение совершенно не умеет ДУМАТЬ!!!

Что за глупости! В ЕГЭ есть часть С, в ней необходимо написать эссе.Структуру эссе я Вам описывать не буду, но понимаю, что Вы слегка "не в теме"
Горячий Ключ с удовольльствием встречает понаехавших))....8-918-4813132 гостевой дом "Агат" http://hochu-na-yuga.ru/gorkluch/goryac ... iy_klyuch/
Аватара пользователя
Мельница
 
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 15:58 pm

Сообщение Fuze777 » Вт июн 11, 2013 10:32 am

Kalii permanganas, именно так я вспомнил по моему в Германии в аптеке, когда нужно было купить марганцовку(ну кто вспомнит как сказать на немецком или английском, без заглядывания в словарь), латинский язык распространен среди провизоров и фармоцептов. Языковая тема очень сложная вещь, например все что касается документации по монтажу сложного оборудования, часто идет на немецком (язык инженерии). Жена переводит частенько именно тех.документацию. Ради прикола, у немцев нет понятия оппозитный двигатель, есть V-образный двигатель с углом развала 180 градусов. :-)
Fuze777
 

Сообщение Fuze777 » Вт июн 11, 2013 10:44 am

Маричка писал(а): Вырастите своих детей - может чего и поймете в современной жизни.

:-D :-) И ЕГЭ сдавали и в Университет уже поступали и в армии служили, и сессию сейчас сдаем, и жениться собираемся. :)
Fuze777
 

Сообщение Маричка » Ср июн 12, 2013 15:46 pm

Б.О.С. писал(а):Маричка
Вот не хочется никаких претензий... НО, давайте говорить объективно, языком не философским.
Объясните мне пожалуйста, на каком основании Вы говорите такую речь:
Маричка писал(а):Ваши преподаватели живут в прошлом. Теперь иное время. Сколько бы ваши преподаватели не знали, толку от них сейчас - чуть.

А сейчас "с пеной у рта" доказываете, что РАНЬШЕ..!
Маричка писал(а):мы в большинстве своем не понимаем какого высочайшего уровня образование мы получили от СССР

Не буду углубляться дальше. Поясните мне это. Сейчас, на ЕГЭ например, у Вас за всё это сняли бы баллы, именно за отсутствие логической связи. И это при всём уважении к Вам и Вашим всесторонним знаниям.

А здесь нет противоречий, ровно напротив, все строго логично.

Сейчас мы живем в принципиально ином обществе, задача которого не всестороннее развитие личности и благо каждого гражданина (не будем спорить насколько хорошо эта задача была реализована в СССР, дело не в этом, а в том, что ОНА СТАВИЛАСЬ и ПРЕТВОРЯЛАСЬ В ЖИЗНЬ в той или иной степени).
Современное российское общество задача удовлетворения потребностей каждого его члена НЕ СТАВИТСЯ вообще! Задача современного общества - ПРИБЫЛЬ любой ценой. Чтобы ее добиться, нужно чтобы на тебя работало как можно больше других людей (т.е. эксплуатация). Люди не дураки, просто так на чужого дядю работать они не станут. Их можно убедить делать это, только ЗАПУТАВ как следует. И не позволять сделать так, чтобы они РАСПУТАЛИСЬ, поняли где правда и в чем правда.

Из чего прямо вытекает, что современному российскому обществу НЕ НУЖНЫ массово образованные граждане. Действительно образованные граждане умеют думать, а следовательно, быстро разберутся в ситуации.
Чтобы они не смогли этого сделать, образование в обществе должно быть:
1) узкоспециализированным, давать знания и навыки только для того, чтобы обычный человек мог работать как машина, разбираясь в своем деле, но не понимая, что происходит вокруг него в других областях;
2) двухкоридорное - один коридор для детей элиты общества, которую учат мыслить и думать, дают фундаментальные знания, чтобы она смогла все понять и во всем разобраться (аналог советского образования); и второй коридор - для быдла, для простого народа, которого учат минимуму знаний, причем дают их в виде отрывочных, не связанных между собой сведений, т.е. мозаичное образование.

В России, насколько я в курсе, почти нет элитных школ и элитных вузов. Именно поэтому дети нашей российской элиты увозят своих детей учиться в закрытые учебные заведения в Англию и т.п. Куда, кстати, попасть, даже имея солидные деньги, невозможно.

У нас теперь образование строго мозаичное - т.е. ни о чем.
И начинается это "ни о чем" с самых первых классов средней школы.
У всякого ребенка чисто физиологически имеется желание познания окружающего мира. А потому практически все дети, если их специально не напугали сами взрослые, идут в школу в 1 класс всегда с большим желанием. И это желание учиться в наших российских школах отбивается в первые же годы обучения. Сама система (методика преподавания предметов) поставлена сейчас так, чтобы получить именно этот результат, а не какой-то другой.
Я могу об этом судить вполне профессионально, я дипломированный педагог, физик и математик, значительное количество лет проработала в советских вузах. Так что я более чем в теме.
Приведу примеры по математике начальных классов - мой сын учился в лицее по курсу Петерсон. Сама по себе структура учебника для 1 класса, рабочие тетради и программа были составлены так, что детям приходилось решать по 400 (!!!) совершенно однотипных примеров на сложение и вычитание ежедневно! На вопрос - зачем это нужно, если арифметические действия ребенком усваиваются за пару десятков примеров, в РОНО отвечали - таким способом вырабатывается механизм счета!
Т.е. из детей явно делались винтики, живые механизмы. То, что такой объем домашних заданий приводил к страшным и ненужным перегрузкам ребенка, и вдобавок вызывал отвращение к математике, наверное, говорить не надо. Желание учиться в школе было отбито напрочь. И это только математика! Методика преподавания остальных предметов была не лучше.

Далее, в том же первом классе по математике категорически не допускалось (и насколько я в курсе, не допускается и сейчас в средних и старших классах!) оригинальное решение какой-либо задачи или примера. Нужно решать только тем способом, который показал учитель и который показан в учебнике. Другим способом - нельзя! Для нас, получивших образование в советской школе, которых за это хвалили и ставили пятерки, это звучит дико, но это именно так! И это ФАКТ! Причем, за оригинальное решение ребенку ставили двойки! Хотя оно было совершенно правильным!
Что это, как не целенаправленные действия по уничтожению в ученике всякого желания к творчеству?

Еще один пример, тоже математика, но уже 5 класс лицея (лучший в параллели!), где почти половина - отличники, остальные - хорошисты.
Контрольная по математике. Первое задание - вычислить по формуле периметр прямоугольника, если известны его стороны. - Весь класс решает это задание без проблем.
А вот 5-е задание этой контрольной НЕ РЕШИЛ НИКТО. Оно было таким: Сколько тесьмы нужно купить маме, чтобы обшить по краю скатерть размером 2 х 3 м ?
Думаю, что никто из читающих сейчас мое сообщение, не забыл уроки математики в советской школе. И все поняли, что нужно было тоже просто посчитать тот же самый периметр, формулу которого дети знали отлично. Но из детей НИКТО не понял, что количество местров тесьмы по краю скатерти это и есть периметр!
Вы думаете, в школе был переполох, педсовет и т.п.? Ничего подобного! Это была проверка, правильно ли работает методика. Оказалось, что правильно - результат курса Петерсон был именно таким, каким он и задумывался. Дети не понимали сущности явлений жизни и не были способны применить знания математики в реале!

Я это все к чему? А к тому, что у советских школьников БЫЛА тяга к знаниям, ее в них специально культивировали, лелеяли, пестовали. Дети стремились учиться и знать. Их было учить легко и просто. Хотя, конечно, встречались и лентяи. Но тогда нежелающие учиться были исключением!

А сейчас дети, не желающие ничего знать, стали правилом! И отнюдь не по своей вине. В них целенаправленно это желание отбивали в угоду политике и экономике!

Именно поэтому старый советский учитель сегодня, несмотря на то, что он много знает и действительно может дать знания, если он не понимает того, что ему придется бороться и с нежеланием ребенка учиться, практически бесполезен. Он поможет только таким детям, у которых желание знать каким-то чудом сохранилось, но таких немного (класс сына, 30 человек учеников, по алгебре только у 4 за год стоят "4", у трех человек - "2", у остальных - "3"). Ну, а мы с вами, бывшие советские дети, должны быть благодарны судьбе, за то, что мы в свое время получили самое лучшее образование, которое только возможно, и у нас не было тех проблем, с которыми сегодня сталкиваются наши дети.

Извините, что длинно, но короче не сумела.
Маричка
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 10:24 am

Сообщение Маричка » Ср июн 12, 2013 16:05 pm

Внук кулака
Это элементарно, просто на сообразительность.
Вот вам тест для современной молодежи, ЕГЭшной, так сказать. Печальный. Потому что из людей до 30 лет отвечают буквально единицы. А вот из тех, кто учился в советских школах, даже старые бабки-колхозницы, отвечают все как один.

- "Сколько литров в квадратном километре?"

С дуру задавала этот вопрос на собеседовании ребятам, приходившем устраиваться ко мне на работу - правильно не ответил никто! :(
Вообщем, на свободные вакансии взяла потом товарищей после 45 лет. С молодыми решила не рисковать - если они даже этого не знают, то их дипломы можно в помойку выкинуть...
Маричка
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 10:24 am


Пред.След.

Вернуться в Общение по интересам

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4



cron