Испытывать решили сплавившись по реке от мебельной фабрики до моста-нужно было проверить как лучше в агрегате сидеть (спиной друг к другу или же просто друг за другом-по ходу сплава мы поменялись местами),какие весла лучше делать (пластиковые на тонкой ручке или железные на толстой и какой длины),нужны ли рули и какой длины они должны быть, если нужны (где то посередине сплава мы их сняли,чтобы посмотреть как будет вести себя агрегат без них), как лучше расположить рюкзаки и как поведет себя банер на гребешках-короче полный тест-драйв.
Итак поехали:
И вот пошли первые.пока небольшие бурунчики:
А потом настоящие каталки-моталки:
А нам вроде все по фигу-в смысле в кайф, ищем еще каталки-моталки, но ... нету,а ведь скоро мост:
Короче так и доехали до моста:
В результате имеем: одно поломанное пластиковое весло, две дырочки на днище (поймали "гребешок" и даже крутанулись на нем) и одну дырку сбоку (от железного весла),а в целом агрегат непотопляем, труднопереворачиваем,то есть устойчив и с рулями лучше управляем.Выводы: рули оставить,но сделать короче (в размер осадки судна,то есть около 15-17 см), лучше сидеть друг за другом, весла сделать пластиковые с длиной не менее 2 метров,на днище наклеить еще 1-2 слоя банера и посадку сделать "мягкой",чтобы на нее не было давления,ну и так далее по мелочи.Исправив все, снова попробовать испытать, сплавившись от Фанагорийской сев в приток Челси и далее по Псекупсу до Старого Замка.
Агрегат сделали из того,что было под рукой и купленного того,что не было в наличии-финансово один агрегат обошелся в 1000 рублей.Не знаем дорого это или нет,но плотик на 13 человек,на котором мы сплавились по Оке в конце прошлого тысячелетия обошелся нам в литр самогонки и 350 рублей денег.
Если хотите рассмешить Бога-расскажите ему о своих планах.