матраскин
не удержусь от "разбивания мифов" )))
1.
- по Лабиринту - проблемы у него и его туристов начались именно тогда, когда его основной перевозчик "Оренбургские авиалинии", являющийся "дочкой" Аэрофлота, который, в свою очередь и юридически и практически контролируется государством и опять же "питерскими ребятами", сделал следующее:
а) отказался выполнять чартерные рейсы за 1-2 дня до вылета (кстати, документы о наличии задолженостей перед ними Оренбургские АЛ так до сих пор комисии и не предоставили).
б) буквально через день после этого, Оренбургские АЛ заменили "сдувшегося" и не начавшего нормально летать Добролёта (тоже "дочку" Аэрофлота) на полётах в Крым.
Т.е. фактически, туристы Лабиринта в начале августа остались "брошены" зарубежом, или остались без отпуска, из-за того, что полностью контролируемая государством авиакомпания, которая обязана была совершать рейсы по коммерческому договору, просто отказалась это делать, видимо, закрывая "дыру" в более важном направлении. Причем даже доказательств о якобы "задолженостях Лабиринта перед Оренбуржцами на 1,5 млрд." не представлено за прошедшие 1,5 месяца.
Вчера же, Оренбургские авиалинии предъявили иск на 0,5 миллиарда оператору, который их услугами не пользуется уже несколько лет, летает 100% рейсов на других "крыльях"!!!
Более "удачного" времени для дестабилизации отрасли сложно найти. И это делает прогосударственная компания.
2.
По поводу
Мне непонятно-почему турфирма не может взять деньги клиента,проплатить тур и билеты,а остатки забрать себе? Почему выгребают все подчистую,надеясь на следующих клиентов?
Не люблю отвечать на вопросы в стиле "давно ли вы перестали напиваться на работе?", вроде и отобьёшься, а осадочек остаётся.
Но чуть-чуть ликбеза (надеюсь, Сергей, тебе это действительно интересно):
Турфирмы деляться на туроператоров (всем известные ПЕгас, Тех Анекс, Лабиринт и т.д.), которые организуют туры и турагентов, которые их продвигают (автор данной темы). Операторы заключают договора с отелями, авиакомпаниями на ГОДЫ вперед, в т.ч. проплачивая эти договора на сезон, внося депозиты, страхуя ответственность, платя взносы в "Турпомощь".
Именно благодаря оптовым объёмам, собственным чартерным рейсам, "Вася" может отдыхать в Турции за 10 т.р., Индии за 25 т.р., Египте за 15 т.р.
Это серьёзный бизнес с отромными оборотами и сводить его к "проплатить мою путевку напрямую в отель и билет в авиакомпанию" не совсем корректно.
А проблемы у операторов часто возникают, когда части наших "Вась" (например, МВД, МинОбороны, ФСИН) в командном порядке запрещают Турции, Египты и прочие заграницы, как это случилось в этом сезоне.