Гость » Ср сен 26, 2007 23:12 pm
Что могу сказать насчет покупки велбаса - главное не торопиться! Присмотреться к модели, попросить собрать ее(некоторые продавцы отговаривают прикручивать педали, наппример, якобы удобнее будет везти на машине..), отрегулировать, дать проехаться. Если понравилось за рулем и общая цена устраивает, было бы хорошо переписать названия элементов - вилки, тормозных суппортов, резины, ободов, руля и всего, на чем есть наклейки. Возвращаетесь домой и выкладываете конфигурации понравившихся велов на Кубани в Туризме или на Велокубани в соответствующем разделе. Ребят, мол хочу вел взять, железки такие-то да такие. Посоветуйте что лучше что хуже. За пару-тройку дней люди раскретикуют и насоветуют , что сами начнете во всем разбираться и возьмете максимально надежную машину. Удачи)
У меня вилка, суппорта механические(тросиковые, диски) - ZOOM
Обода RB
Резина INNOVA
Переключатель REVOSHIFT
Больше не помню )
Все кроме ободов(они отличные, усиленные) и рамы(тож усиленная в местах стыков) - средней паршивости. Нопока не ломалось.