МТС и good'ok

Происшествия, события и проблемы Горячего Ключа

МТС и good'ok

Сообщение psekups » Вс ноя 06, 2011 19:16 pm

Недавно был озадачен тем, что с моего телефона снялись как то быстро деньги.

Через мобильный помощник https://ihelper.ug.mts.ru/ узнал, что деньги снялись за очень полезную услугу

— Доступ к услугам контент-провайдеров. GOODOK Категория 6 (Продление) 50,30

на которую я не подписывался. В списке услуг помечено, что эта услуга бесплатная.

Я понимаю, что это новый вид развода, причем, такой вид, который окрашивает белое яйцо МТС в грязный цвет.

А теперь вопрос: Кто уже сталкивался с подобной проблемой, как вернуть деньги и как убедиться в том, что в будущем не будет проблем.
Аватара пользователя
psekups
 
Сообщения: 7906
Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 15:49 pm
Откуда: живу в ГК с 2007г

Сообщение матраскин » Вс ноя 06, 2011 20:33 pm

а как она ваще подключилась? :o Кстати с наступающим днем рождения тебя! :DRINK:
ʁ ʎɓʎƍ - ʁнɓ ǝɯǝʚɔ ndu ‘ņонҺон ǝwqɯ оʚ
Аватара пользователя
матраскин
 
Сообщения: 8687
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 11:23 am
Откуда: Чепурково царство,горное государство.

Сообщение psekups » Вс ноя 06, 2011 22:37 pm

Это карта с трехмесячной историей. Как был подключен гудок для меня загадка. Деньги стали сниматься с октября.
Аватара пользователя
psekups
 
Сообщения: 7906
Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 15:49 pm
Откуда: живу в ГК с 2007г

Сообщение Алла К. » Пн ноя 07, 2011 1:19 am

http://psekups
http://psekups
У меня деньги "таяли" не такими темпами (не по 50 руб.), но потихоньку "капали" куда-то.
Я позвонила по "мобильному помощнику", там по разным подсказкам автоответчика дошла до живого оператора. После объяснений с ним (с ней), выяснила, что у меня подключена какая-то услуга, за которую снимаются какие-то деньги КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Я никаких услуг не подключала. Но их это не волнует. Деньги уже никто и никогда не вернет. Услугу отключили в ручном режиме сразу.
Потом я неоднократно проверяла после каждого звонка, сколько сняли денег. А вскоре и вообще отказалась от МТС, перешла на ТЕЛЕ 2. Там вроде пока не подворовывают. Но я частенько провожу "контрольную" проверку после очередного разговора.
Вот только так. МТС - жулики. Лучше (если нет острой необходимости) от него отказаться.
С другими регионами общаться самое лучшее - это Скайп. А у нас (в Краснодарском крае) - ТЕЛЕ 2. ( 9 коп/мин. на телефоны всех операторов и городские телефоны в регионе и Адыгее.
Алла К.
 

Сообщение psekups » Пн ноя 07, 2011 11:14 am

Всем, кто имеет компьютер, я настоятельно советую пользоваться
https://ihelper.ug.mts.ru/

для контроля расходуемых средств. Там все очень хорошо видно, куда утекают деньги.

Например, на одном тарифе брали деньги за то, что после каждого звонка присылали смс с суммой затрат.

У меня на телефоне две симки. Одна МТС, другая ТЕЛЕ-2. Дочка, которой купил ТЕЛЕ-2 три года назад за все это время потратила 100 рулей!!!!

Недавно, двухсимочный телефон купил и супруге (просто, предыдущий телефон стал плохо держать заряд) и решили купить 2х симочный. Всего потратили 1700 рублей.
Аватара пользователя
psekups
 
Сообщения: 7906
Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 15:49 pm
Откуда: живу в ГК с 2007г

Сообщение Lionka » Пн ноя 07, 2011 12:20 pm

Сергей, а какой телефон купили супруге?
Аватара пользователя
Lionka
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 11:34 am
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение psekups » Пн ноя 07, 2011 17:21 pm

Philips Xentium
Аватара пользователя
psekups
 
Сообщения: 7906
Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 15:49 pm
Откуда: живу в ГК с 2007г

Сообщение Алла К. » Пн ноя 07, 2011 19:24 pm

У моего мужа 2-х симочный телефон Самсунг GT-E 1252. Тоже очень хороший телефончик и стоил 1790 р. с наушниками в комплекте (летом покупала в Евросети).
Сейчас может, стоит дешевле (прошло полгода).
Алла К.
 

Сообщение Samuray » Ср ноя 09, 2011 10:44 am

Привет, уважаемый народ! В интернет-помощнике МТС действительно все видно хорошо, если суметь в этом разобраться. Сайт у них очень замороченый и чтобы добраться до нужной информации, особенно касающейся денег, нужно изрядно попотеть. У них три позиции: тариф, подключаемый пакет и подключаемая услуга. Подключение может быть платным или бесплатным, как и их поддержание. Самый первый раз я столкнулся и "утеканием" денег из-за устаревшего тарифа. Появляются новые тарифы, а "старые" переводятся в статус "базового" по более дорогим расценкам и с другим набором подключенных услуг. Потом еще я три дня мучился, чтобы вырубить connect-3, т.к. перестал им пользоваться. Нужно было, чтобы абонентская плата перестала начисляться. Тут-то и вылезла эта путаница с тарифами, услугами и пакетами. В программе МТС-коннект используемый трафик называется "пакетом", а на самом деле это услуга, :? "Живые" операторши толком так и не смогли объяснить как все это делать. В общем хитрож....ть в МТС присутствует и нужно следить за состоянием своих счетов и тарифов, не терять бдительности.
Постигая малое, постигай большее.
Аватара пользователя
Samuray
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 16:43 pm

Re: МТС и good'ok

Сообщение Мария Н. » Чт ноя 24, 2011 11:22 am

psekups писал(а):Недавно был озадачен тем, что с моего телефона снялись как то быстро деньги.

Через мобильный помощник https://ihelper.ug.mts.ru/ узнал, что деньги снялись за очень полезную услугу

— Доступ к услугам контент-провайдеров. GOODOK Категория 6 (Продление) 50,30

на которую я не подписывался. В списке услуг помечено, что эта услуга бесплатная.

Я понимаю, что это новый вид развода, причем, такой вид, который окрашивает белое яйцо МТС в грязный цвет.

А теперь вопрос: Кто уже сталкивался с подобной проблемой, как вернуть деньги и как убедиться в том, что в будущем не будет проблем.


та же история была прошлой зимой, только деньги снимались 3 месяца. По звонку в справку мтс (0890) всё отключили, однако оператор долго и упорно объяснял, почему деньги не могут быть возвращены. Забила на это дело. но уважения к мтс не прибавилось.
Мария Н.
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 20:37 pm
Откуда: Москва-Горячий Ключ

Re: МТС и good'ok

Сообщение MasterSl » Сб ноя 26, 2011 15:52 pm

psekups писал(а):Недавно был озадачен тем, что с моего телефона снялись как то быстро деньги.

Через мобильный помощник https://ihelper.ug.mts.ru/ узнал, что деньги снялись за очень полезную услугу

— Доступ к услугам контент-провайдеров. GOODOK Категория 6 (Продление) 50,30

на которую я не подписывался. В списке услуг помечено, что эта услуга бесплатная.

Я понимаю, что это новый вид развода, причем, такой вид, который окрашивает белое яйцо МТС в грязный цвет.

А теперь вопрос: Кто уже сталкивался с подобной проблемой, как вернуть деньги и как убедиться в том, что в будущем не будет проблем.

Не знаю почему, но большинство сотовых операторов изобретают изощреные схемы развода. Взять тот же интернет, который они называют безлимитным, при этом устанавливают на него различные лимиты, по нескольку штук на тариф. Пишут тариф по 20 копеек, а это оказывается 20 копеек если будешь платить офигенскую абонентскую плату и так во всем...если б они так делали в америке например, то их реально было бы засудить, у нас не знаю.
Полная сборка видео в моем влоге https://www.youtube.com/channel/UCkd0be ... AXCukXuGjg
Аватара пользователя
MasterSl
Old Timer
 
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 22:10 pm
Откуда: Горячий Ключ



Вернуться в О Горячем Ключе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1