Нужен ли блат для устройства на работу?

Происшествия, события и проблемы Горячего Ключа

Сообщение Смалка » Ср окт 21, 2009 13:02 pm

Я выезжаю на природу минимум 1 раз в неделю, часто с ночевкой. Часто в Ставропольский край. Но люблю ездить в разные места. В т,ч, часто бываю у Вас в Г.К. Я работаю экономистом в крупной компании и вместе с «халтурками» зарабатываю 50 плюс-минус. Где в ГК я столько заработаю? И куда я позволю себе выехать на зарплату, которую имела бы в ГК? Моя однокурсница живет в ГК. Работает столько же, сколько и я. Еле-еле получает 10, очень боится сокращения.

Вы, все ответившие, меня совсем не поняли.
Я ничего не имею против жизни в Г.К. И очень рекомендую переехать тем, у кого заработок не зависит от местоположения:
1. пенсионеры,
2. бюджетники,
3. отставные военные,
4. фрилансоны (зарабатывающие дистанционно),
5. данушифтеры (кто заработал себе (В ДРУГОМ МЕСТЕ, об этом уже писалось) давно на безбедную жизнь и не парится тем, что ему нужно зарабатывать на хлеб насущный).

Горячий Ключ – это милый при курортный провинциальный поселочек, расположенный в красивом и чистом месте. И если вы и все, кто с вами переезжает(включая детей и стариков) относитесь к одной из вышеперечисленных категорий, переезжайте не задумываясь. Вам здесь очень понравится. Если Вы принадлежите к другой категории граждан, то у Вас есть серьезный повод очень задуматься. Вот и все.

Заработать в Горячим Ключе, или сделать здесь крутой бизнес вряд ли получится. Много уже таких желающих «ПОНАЕХОВАЛО».

Не вводите в заблуждение людей. Вот все чего я хочу.
Смалка
 

Сообщение BitUm » Ср окт 21, 2009 13:43 pm

Допустим о том, что у нас с работой "швах", никто не скрывает и говорит об этом уже не в первом посте. Почитайте повнимательней.
BitUm
 

Сообщение Guardian » Ср окт 21, 2009 13:50 pm

Смалка писал(а):Не вводите в заблуждение людей. Вот все чего я хочу.