Стукачество

Происшествия, события и проблемы Горячего Ключа

Сообщение san77 » Пт июл 25, 2008 8:46 am

Tomcat писал(а):Думаю, что нет этой грани. Надо сообщать "куда-надо" обо всем и пусть разбираются компетентные органы... 8)


Думаю, что грань всё же есть, но только на то и существуют "какие-надо" органы, чтобы определять проступок это, или преступление. Вывод сообщать надо... :oops:
Мы многого хотим, но не многое умеем
Аватара пользователя
san77
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 13:53 pm
Откуда: Местный. УЖЕ

Сообщение Гость » Пт июл 25, 2008 11:26 am

Я имел ввиду, что часто мы можем и не знать, что происходит. И если что-то настораживает, то не лучше ли просигналить куда следует?.. :)
Гость
 

Сообщение san77 » Пт июл 25, 2008 11:29 am

Tomcat

Я так и понял. :-)
Лучше пребдеть, чем не добдеть! :-D
Мы многого хотим, но не многое умеем
Аватара пользователя
san77
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 13:53 pm
Откуда: Местный. УЖЕ

Сообщение MasterSl » Вт июл 29, 2008 17:20 pm

Вот интересная статья в инете нашлась.

О стукачестве

Автор: Эрик Снарский
Источник: jamajo.open.lv/

Стукач - человек, сообщающий правоохранительным органам информацию, помогающую задержать правонарушителей либо предотвратить готовящееся преступление.

Как покаывает исследование общественного мнения по вопросу о стукачестве, мнения респондентов разделились приблизительно поровну. Одни считают стукачей полезными членами общества, другие с этим не согласны.

Попытаемся разобраться в причинах столь диаметральных оценок.

I. Роль средств массовой информации (СМИ) в формировании образа стукача.

Кто такие стукачи на кино- и телеэкранах? Как правило, это некрасивые, ущербные, порочные люди. Герои практически никогда не стучат. Стукачей показывают сравнительно нечасто и, как правило, в неприглядном свете, а доблестные полицейские, разъезжая в патрульных машинах, получают оперативную информацию как бы ниоткуда, "из воздуха", хотя понятно, что у любой информации есть конкретный источник.Экранный полицейский пользуется известными почетом и уважением, а стукач постоянно прячется, стыдится своих поступков, боится их афишировать, никогда, например, не хвастается типа, как здорово получилось - он сообщил ценную информацию, и опасный преступник тут же был задержан и арестован. Ну, и конечно, в сводках новостей правоохранительные органы гордо сообщают о количестве раскрытых преступлений, но никогда не говорится сколько из них раскрыто благодаря информации, полученной от стукачей. Поэтому гражданам, не имеющим отношения к правоохранительным огранам, как правило, неизвестно, что большинство преступлений никогда не были бы раскрыты, не будь информации, своевременно поступившей от стукача.

II. Роль общественного устройства в оценке деятельности стукачей.

Итак, стукач сообщает правоохранительным органам информацию, а те, в свою очередь, задерживают преступника. Хорошо это или плохо? Понятно, что ответ зависит от того, чьи права защищают правоохранительные органы, и какие законы нарушают преступники, т.е. ответ зависит от типа общественного устройства.

Если мы имеем диктатуру или олигархию, где приоритетом стоят права членов отдельных кланов - права узкого круга лиц, тогда понятно, что с точки зрения большинства населения деятельность стукача (впрочем, как и деятельность полиции, и любых других гос.служащих) будет носить негативный характер, и эта оценка будет отражать степень противостояния между народом страны и аппаратом власти, навязанным диктаторами-олигархами.

С другой стороны, если перед нами истинно демократическое общество, то все госструктуры - "плоть от плоти" народа. Цели и задачи госструктур в целом соответствуют желаниям народа, соответственно, любая деятельность, повышающая эффективность госструктур, в том числе, и деятельность стукачей большинством народа оценивается положительно. В обиде на стукачей лишь антиобщественное меньшинство - преступники.

Отсюда понятна одна из возможных интерпретаций результатов опроса: наше общество находится лишь приблизительно на полпути к истинно демократической структуре государства.

III. Стукачество в истинно демократическом обществе.

Стукачи были всегда, и они будут также в условиях истинной демократии. Понятно, что борьбой с преступностью должны преимущественно заниматься профессионалы, но надо помнить, что содержание армии профессионалов -- это весьма дорогое удовольствие. Увеличение численности полицейских ведет к пропорциональному увеличению государственных расходов и росту налогов, а эффект от такого увеличения, как правило, получается весьма и весьма скромный, в частности, потому, что преступления совершаются в самых неожиданных местах, в неожиданное время, а расставить повсюду круглосуточные патрули практически нереально. Стукачество, как правило, является разумной альтернативой росту численности госструктур, и даже открывает возможности их сокращения. В идеале вся оперативная информация поступает в органы через стукачей, и полицейские-профессионалы не теряют оплачиваемое время на бесцельное рыскание, а четко работают по фактам совершенных преступлений.

Стукач - это не должность и не звание. Стукач - это обычный человек, случайно, либо в результате личной активности получивший информацию о совершенном или готовящемся преступлении и сообщающий ее правоохранительным органам. Стукач помогает пресечь антиобщественную деятельнось, поэтому сам он - полезный член общества.

Но какой смысл стукачу тратить свое время и подвергать себя риску мести со стороны преступников? Да, кто-то из чувства долга перед обществом, передаст информацию по назначению. А кто то подумает: "а зачем лично мне это надо?". И уж вряд-ли кто-то станет просто так тратить личное время и средства на поиск и уточнение информации о преступниках. Отсюда понятно, что стукачество должно стимулироваться. Каждый гражданин должен знать, что он получит материальное вознаграждение за ценную информацию и дополнительную защиту со стороны государства от преступных элементов.

Интересно, что для реального осуществления подобного стимулирования практически не требуется увеличение государственных расходов. Достаточно внести изменения в законодательство. Материальное вознаграждение стукачу можно гарантировать законом, например, в размере 20% от наложенного на преступника штрафа, либо конфискованного имущества преступника. Дополнительную защиту стукача от мести со стороны заинтересованных лиц можно гарантировать, прописав в уголовном кодексе, что преступление против личности или имущества стукача является отягчаающим вину обстоятельством. Таким образом, все расходы, связанные с поощрением стукачества будут нести преступники, а не добропорядочные граждане, в отличие от варианта, когда предпочтение отдается наращиванию и модернизации полицейского аппарата.
Полная сборка видео в моем влоге https://www.youtube.com/channel/UCkd0be ... AXCukXuGjg
Аватара пользователя
MasterSl
Old Timer
 
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 22:10 pm
Откуда: Горячий Ключ

Сообщение MasterSl » Вт июл 29, 2008 17:39 pm

а вот, что пишет Эдуард Лимонов.

III. СССР - период малодушия.

СТУКАЧЕСТВО КАК ИДЕОЛОГИЯ


Я уже отмечал пристрастие "демократической" прессы к стукачам и предателям. Всероссийская слава стукача Александра Экштейна — пример этого пристрастия. Выступив с отрывками из "Дневника стукача" на страницах "Огонька", Экштейн успешно обошел страницы многих изданий ("Совершенно секретно" и пр.). Апофеоз же его состоялся на Центральном телевидении в ноябре прошлого года. Двадцатиминутное интервью в программе "Взгляд" сделало из Экштейна национального героя. Я совершенно серьезно считаю интервью с Экштейном лучшим интервью времен перестройки. Была бы моя воля, я дал бы Экштейну премию имени Достоевского, настолько именно в духе героев Достоевского упоенный собою негодяй и подлец разглагольствовал с экрана, объясняя зрителям, что "все вы — стукачи", и подвел, мерзавец, идеологическую базу под свою подлость. Виноватой оказалась, как и следовало ожидать, система. Что касается меня, то я умудрился прожить сорок семь лет, никого не заложив, и уверен, что добрые две сотни миллионов советских граждан никого не заложили. Не закладывать учили меня отец — советский офицер, работяги, с которыми я работал на заводах и стройках, хулиганы и урки рабочего поселка, где жила наша семья. Закладывать своих, согласно этике 50-х годов, считалось самой последней подлостью. И вдруг такой поворот в умах... Экштейн и ему подобные вошли в моду... Чем же Экштейн им нравится? А в том, что он им нравится, нет сомнения. Им нравится и притягивает их толстый боров предатель Аркадий Шевченко. Им нравится предатель Олег Гордиевский... Хорошо, если я не совсем вправе поставить слово "нравится", то "привлекает" будет вполне на своем месте. Предатели и стукачи интересуют, привлекают, интригуют "демократическую" прессу.

Антигерои-предатели существовали на Руси испокон веков, так же как существовали они у всех народов мира. Имя Эфиальта — грека, предавшего защитников Фермопил персам, сохраняется 25 веков. Но здесь пойдет речь о предателях особого рода — "идеологических". Они, предатели "плохих" режимов, находятся на особом, двусмысленном положении. Если с эфиальтами и мазепами все просто, то с "идеологическими" все сложно. Князь Курбский предал государя Ивана Грозного, сбежал в Литву. Переметнулся к врагам Российского государства. Однако, зная репутацию Ивана Грозного, мы, потомки, относимся к предательству Курбского снисходительно, делая его кем-то вроде современного диссидента, Василия Аксенова или Георгия Владимова. Письма Курбского сравнимы с выступлениями диссидентов на радио "Свобода". "Бичуя" несправедливости абсолютизма времен Екатерины, был своего рода "позитивным" стукачом Радищев. Можно составить временную цепь из антигероев, получится что-то вроде: Курбский — Радищев — Чаадаев — Герцен — Кравченко — Солженицын... Из этой цепи становится ясным, что существует, очевидно, определенная российская традиция изобличения "стукачества" на плохие режимы. Можно восхищаться Курбским или Чаадаевым, а можно и не очень. К находящемуся под домашним арестом Чаадаеву приезжали на поклон с почтением (свидетельствуют современники) генералы и светские женщины. Уже тогда, как видим, двусмысленная фигура обличителя-интеллектуала притягивала к себе русское общество... А что, если советская демократическая интеллигенция, следуя этой традиции, самовольно продолжила ее Александром Экштейном и Аркадием Шевченко? Что, если советские демократы заблудились в своей собственной ментальности и каким-то образом отождествляют себя с фигурой стукача и предателя? Если это так, дела наши (российского общества) очень плохи. Чего не натворит (и уже натворила) дезориентированная до такой степени интеллигенция!

Тут я вынужден покуситься на последнее якобы несомненное звено в цепи традиции героических антигероев. На кумира посягать необыкновенно опасно, потому я попытаюсь уйти от ответственности. Я приведу высказывания о Солженицыне чужих людей, иностранцев. Предварительно, однако, я вынужден сделать следующее заявление. Я не сомневаюсь в том, что Александр Исаевич Солженицын — крупный писатель, и уверен в том, что он еще более крупномасштабная личность, и за все это он заслуживает премии имени изобретателя динамита. Не занимать ему и храбрости. Однако я вовсе не уверен в оценке роли этого человека в Истории. По моему мнению, он, помимо своей воли, сыграл (во всяком случае, вне СССР) негативную роль. Но прислушаемся к чужим голосам. В книге Боба Вудварда (вы помните: журналисты Вудвард и Бернстайн раскопали дело "Уотэргейта"...) "ВУАЛЬ — секретные войны ЦРУ" на с. 40—41 я наткнулся на следующий эпизод.

В конце ноября 1980 г. (Рейган уже выбран президентом, но только в январе приступит к исполнению обязанностей) Рейгана посетил в Калифорнии французский полковник Александр де Марэнш. Убежденный и активный антикоммунист (в его кабинете висела карта, где красным были окрашены страны, находящиеся под коммунистическим влиянием), полковник в течение десяти лет был начальником французской контрразведки. Между ним и Рейганом состоялся разговор, отрывок из которого приводит Вудвард. Цитирую.

"Рейган: "Нет ли у вас совета для меня? Все дают мне советы".
"Я могу лишь рекомендовать вам встретиться с определенными личностями и избегать других", — сказал де Марэнш, который говорит на прекрасном английском.
Рейган: "Кого я должен увидеть?"
Полковник де Марэнш назвал Александра Солженицына, человека, который "понял природу советского зла", и Жонаса Савимби, шефа "Юнита" — движения сопротивления, которое воюет против коммунистического режима в Анголе... ЦРУ нелегально оказывало поддержку Савимби... "Для того чтобы понять, что есть ад, необходимо встретиться с людьми, которые его знают", — декларировал Александр де Марэнш".

Признаюсь, меня неприятно поразило, что наш Солженицын так высоко оценивается шефом французской контрразведки. И не просто шефом, но человеком широко известным во Франции своими ультраправыми взглядами.

В книге ставшего известным благодаря Норману Мейлеру американского заключенного Джека Хенри Абботта "В брюхе зверя" (письма из тюрьмы к Норману Мейлеру) на с. 157 есть очень неприятные для Александра Исаевича строки. Я приведу здесь лишь часть менее обидную, но приведу, так как считаю, что любое, и тем более такое крайнее мнение заслуживает, чтобы его знали советские читатели, пытающиеся ориентироваться в современном мире. Абботт пишет:

"...я прочел три книги Александра Солженицына: "Август 1914", "В круге Первом" и "Архипелаг Гулаг". Я также прочел несколько его статей.
Он предатель не коммунизма (для этого прежде всего надо быть коммунистом), но своего народа, своих соотечественников (заметь: Америка есть седьмое небо для самых зловещих из предателей!).
Я был счастлив прочесть "В круге Первом", потому что за всем его говном я узнал многое о том, как снисходителен был Советский Союз к своим заключенным. Я просидел в тюрьме' в два раза дольше, чем он, и я не предатель, который пытается отдать свою страну другой стране. Он отсидел десять лет в тюрьме за преступление, которое было бы почти точно наказуемо смертной казнью сегодня в США. И если не смертной казнью, он бы сейчас только начинал его срок пожизненного заключения в Левенворс (тюрьма строгого режима. — Э. Л.). В любом случае, он бы никогда в жизни не освободился. Я отсидел больше времени, чем он, только лишь в "дыре" (штрафной изолятор в американских тюрьмах)."

Талантливый и преступный Джек Абботт слишком резок в своей оценке. Все же мы не вправе называть предателями людей, выступающих против "плохих" режимов с пером в руках. Чаадаев или Герцен и уж тем более страдалец Радищев — не предатели. И если я иронически назвал их "стукачами", то поставил слово в кавычки. (Во время Великой Отечественной войны партизаны, не очень разбираясь, вешали переводчиков на площадях вместе с полицаями.) И все же Абботт правильно понял самое распространенное понимание "Архипелага Гулаг" западными толпами. А именно: "совьете" — народ архипелага. Страшное уравнение. Публикация томов "Архипелага'" на Западе была мощнейшим ударом по репутации коммунизма как идеологии, но также и ударом по СССР, по советскому народу. Я вынужден подтвердить Абботта. Я жил в тот период в США. Лишь немногие интеллектуалы способны были строго разграничивать коммунистическую идеологию и советский народ. Обнародование на Западе существования Гулага послужило доводом не только против коммунистической системы, но против СОВЬЕТС, как нас называют в Соединенных Штатах, вовсе не отличая коммунистов от беспартийных и русских от других народностей. Ужасные "совьете", способные создать Гулаг, заслуживали бы горячей войны, не будь у них ядерного оружия. Закономерно, что очередной припадок "холодной войны" совпал с публикацией солжени-цынского "Архипелага". Александр Исаевич, публикуя книгу, должен был предвидеть и такую интерпретацию.

Если демократическая интеллигенция действительно считает, что СИСТЕМА виновна в появлении подлеца Экштейна, что Аркадий Шевченко и Олег Гордиевский могут быть оправданы потому, что они предали "плохую" систему, демократическая интеллигенция забралась на минное поле и тащит на него часть советского общества, следующую за ней. А они-таки, кажется, так считают. Меня поразил тот факт, что в предисловии к отрывкам из мемуаров Аркадия Шевченко "Совершенно секретно" (1991. № 1) называет его... "бывший высокопоставленный советский дипломат - невозвращенец...". Я не могу отделаться от мысли, что "демократическая" печать пытается внушить читателям, что предавший Родину в 1948 г. предал всего лишь "сталинизм", а предавший ее в 1978 г. предал "застой", и только. Э, милые, так дело не пойдет, Родина всегда одна. Шевченко был важный чин министерства иностранных дел в ранге посла. Он знал секреты, за выдачу которых иностранному государству в любой стране полагается, как минимум, пожизненное заключение. Называть Шевченко невозвращенцем — значит оправдывать его предательство. Вот если бы Шевченко вдруг покинул здание ООН для жизни отшельника в австралийской пустыне — тогда он был бы невозвращенец. Но этот жирный окорок без стеснения пишет о том, как он выпросил у ЦРУ даже... девочек.

Если Шевченко для демократов еще полусвой, то уж коллеги, работающие на радио ЦРУ "Либерти", совсем свои. "Верните наших домой!" — развязно требует Юрий Щекочи-хин в "Литературной газете" (1991. № 14). Для корреспондента "Московских новостей" Александра Кабакова сотрудники "Либерти" очень симпатичные люди. Цитирую эпитеты, какими Кабаков наградил их: "милейший", "отличный спорщик", "тихий, мягкий". Правда, один из сотрудников "жестоко ироничный", но только один. "МН" с большим пониманием относится и к Щаранскому (1990. № 40), и к "невозвращенцам" — безумной семье Ващенко, в свое время проведшей пять лет в подвале американского посольства в Москве (1991. № 5). С чего бы это? Егор Яковлев — автор премированных киносценариев и книг о Владимире Ильиче Ленине, "невозвратившийся" уже два раза: к Ленину в 1985 г. и к Горбачеву в 1989 г. (сейчас в стане Ельцина), симпатизирует родственным душам?

Если явных предателей Родины еще только дотягивают в свои, то предательство прошлого страны уже давно узаконено и является обязанностью каждого номенклатурного демократа, как ранее было обязательным для него членство в компартии. Трудно найти номер "демократического" издания (да и умеренные и даже "консервативные" печатные органы грешат этим), в котором не содержалось бы материалов, стучащих на прошлое, разоблачающих историю. Даже находящиеся, казалось бы, за пределами политики трагические, но нормальные в контексте жизни события — смерть Горького, самоубийство Есенина — подвергаются выворачиванию наизнанку, обнюхиванию, сомнению, стучанию на... Иррациональная страсть к событиям 60—65-летней давности похожа на симптомы редкой болезни "некрофилии" и поражает своей бессмысленностью. Даже если допустить, что Горького и Есенина убили, даже если найдутся доказательства, что их убили по приказу Сталина, то что это меняет? На Сталина уже достаточно материалов было собрано еще в 1956 г. Остановитесь! Довольно! Но каждый хочет пнуть ногой мертвого тирана и плюнуть в него, дабы засвидетельствовать свою благонадежность сегодня. Есть отвратительные кадры кинохроники, когда толпа пинает ногами в голову, тушит сигареты и мочится на труп Муссолини. Отвращение вовсе не становится меньше оттого, что вы отдаете себе отчет, что это труп "дуче".

Коллективным стучанием на прошлое, стараниями тысяч журналистов, мемуаристов, историков, "невозвращенцев" удалось изменить даже представление о климате прошлого. После чтения "стукаческой" советской прессы у иностранца, я полагаю, должно возникнуть впечатление, что на протяжении семидесяти лет Советской власти в стране было темно, шел снег, дул пронизывающий холодный ветер и по улицам советских городов разъезжали исключительно "воронки" с заключенными.

Мерзавец Экштейн прав в одном. Вожди стукачества, сделавшие его фактически новой идеологией вместо коммунистической, сумели заразить болезнью стукачества миллионы людей. В стране бушует эпидемия стукачества. Седовласый писатель, выступающий в Париже на встрече с читателями, стремясь быть правовернее папы римского, поливает последними словами свой Союз писателей, в котором он верноподданно состоял пятьдесят лет, и лишь год назад вышел из него, дабы вступить в "Апрель", где членами (вот абсурд-то!) сплошь бывшие члены ССП! Беззаботно стучит на свой народ (сам часть его) советский турист, объясняющий приславшей ему вызов французской семье: "...в Союзе ничего нет и не будет никогда, потому что наш народ не умеет работать... коммунистический режим развалил страну..."

Стучащий чувствует себя героем? Маленьким героем-доносчиком, ничем не рискующим бессильным подражателем тем немногим, кто имел мужество (или безрассудство) выступать против Зла до 1953 г. ... Судьба устроила так, что мне пришлось присутствовать при (куда более лимитированной) местной эпидемии стукачества среди советских эмигрантов в Америке в 1975—1980 гг. Почувствовав себя в безопасности, как смело бросились бывшие советские граждане стучать на СССР! Очевидно необходимое условие для возникновения эпидемии — отсутствие риска. Уже шесть лет бушует эпидемия стукачества в полную силу в огромной стране. Опасно долго бушует. Нормально, что время от времени в жизни народов случаются периоды переоценки ценностей. Однако для трех сотен миллионов людей находиться в состоянии негативного отрицания целых шесть лет и не прийти к позитивному мышлению есть признак того, что болезнь перешла в хроническую. Оставаясь в стадии стукачества столь долгое время, советское общество паразитирует на прошлом: отрицая его, утверждается за его счет. Отрицательное мышление, превратившееся в идеологию стукачество может лишь разрушать. Создать оно ничего не в силах. Выгляните в окно! Настучав на свою историю, объявив ее преступной, вооружили мощными аргументами сталинизма и застоя националистов всех мастей и теперь удивляются, что распадается страна. Вдохновившись антитоталитаризмом, доборолись против центральной власти до такой степени, что раздробили ее на тысячи властей. Результат — политической власти не существует. Остатки порядка поддерживаются по привычке органами порядка. А если распадутся и милиция и армия?

Оказывается, их это не страшит. В том же номере "Литературной газеты'*, где Щекочихин призывает вернуть стукачей с "Либерти" в Москву, Борис Стругацкий поделился с корреспондентом газеты таким вот, мягко говоря, безумным откровением: "Я оптимист. Еще каких-нибудь пять лет назад я был совершенно уверен, что сложившуюся у нас в стране государственную систему власти - расшатать невозможно... А теперь вижу: есть такие силы. Не могу назвать их, не вижу их, но зато вижу результат их действий. Вижу, как машина начинает сбоить, как она дребезжит, разбалтывается, норовит заклинить... Это вселяет надежду". С вашим носом ("Литературная газета" поместила фото самосожженца) и вашими очками, уважаемый Борис Натанович, в момент, когда машина заклинит, Александр Экштейн настучит на вас, а его дружки вас линчуют на московской улице. Молите Бога, чтобы она тянула! Ненавистная вам, оберегающая вас "машина". Метод стукачества распространился и на культуру. Стукачи-писатели пишут книги наоборот — карикатуры на свои же прежние книги. Стукачи-художники, отталкиваясь от соцреализма, создают карикатуры (первопроходец в этой области художник Целков — любимец Евтушенко). В сущности, все современное советское искусство (за редкими исключениями) есть карикатура на советское общество до 1985 г. Самостоятельного искусства стукачество создать не в силах.

Размеры статьи не позволяют мне проанализировать стукачество как культурный метод так подробно, как мне хотелось бы, но я позволю себе остановиться на жанре популярной песни. Уже герой песен Высоцкого и Галича (не всех, но многих) есть, по сути дела, карикатура на героя. Стучащий на самого себя, он не верит в свою трагичность, но, напротив, уверен в своей карикатурности, грубости, хамстве. Вечный провинциал с окраины мира (Европа ему метрополия), он так себя всегда и признает провинциалом и спешит окарикатурить (заложить) свой народ, свою страну и тем самым подчеркнуть различие между ними и собой. Отделиться. Он предает, чтобы не принадлежать. Чтобы сказать: "Я понимаю, что они бедные, и грубые, и провинциальные, и потому, что я это понимаю, я не такой, как они". Ибо советский стукач страдает комплексом неполноценности.

Современные поп-авторы и исполнители так и не вырвались за пределы карикатурности и сатиричности, навязанных им сильным талантом Высоцкого, каковой, увы, отдал дань стукачеству. (В лучших своих песнях Высоцкий, однако, поднялся выше стукачества.) Поп-тексты держатся исключительно на стукачестве на "старый режим". Издевка, насмешка над своими, нашими, над верованиями отцов — их метод. (Декларируемое часто советскими поп-идолами якобы равнодушие к политике не соответствует действительности.) "Наслаждайся трезвым бригадиром", — издевательски скандирует певец группы "Центр" Вася Шумов. Чем бы вы были, дорогие ребятки, без всех этих бригадиров, сталинистов? Вас не существовало бы, так как вы существуете лишь в отрицании ТЕХ — героических и сильных. Мощный мужественный рок-н-ролл не может быть создан на основе идеологии стукачества. До сих пор с Востока слышны только бессильные визги.

Стукачество неразрывно связано с завистью. Недаром такое центральное место в мировоззрении "демократов" занимает предмет зависти — Запад. Воспаленная мечта ИХ — ИХ ЗАПАД — мало похож на реальные страны Запада. Запад вызывает у советского стукача комплекс неполноценности. Именно комплекс неполноценности вызывает к жизни вот уже шесть лет тысячи реформ — одна другой непригоднее, одна другой фантастичнее.

С отрицательной идеологией стукачества страна обречена на агонию и смерть. Одним отрицанием плюс сухая формула рынка не объединить массы. Призыв к совместной спекуляции и обогащению, разумеется, может вдохновить несколько миллионов, но не три сотни миллионов людей. Стране срочно нужна ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ПОЗИТИВНАЯ ИДЕОЛОГИЯ. Обращение к интернациональным традициям российской цивилизации, к народным корням, к благородному коллективизму, к равенству неизбежно.

Советская Россия. 1991. 3 августа.
Полная сборка видео в моем влоге https://www.youtube.com/channel/UCkd0be ... AXCukXuGjg
Аватара пользователя
MasterSl
Old Timer
 
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 22:10 pm
Откуда: Горячий Ключ

Сообщение MasterSl » Вт июл 29, 2008 20:20 pm

из новостей

В Нижнем Новгороде в 2007 году количество поджогов увеличилось на 23 процента. Администрация города будет выплачивать жителям премии за предоставление информации о людях, поджигающих в городе жилые дома.

Мэрия Нижнего намерена разработать нормативный документ, предусматривающий премиальные выплаты гражданам, которые способствуют поимке поджигателей. Об этом мэр Нижнего Новгорода Вадим Булавинов сообщил на брифинге в пятницу.

Документ будет принят в течение десяти дней. Размер премии составит до 5 тысяч рублей. Средства будут выделены из резервного фонда города, сообщил мэр.

«Правоохранительные органы слабо справляются с работой по поимке поджигателей, и мы готовы материально стимулировать граждан, которые будут предоставлять информацию», — передает слова мэра НИА Нижний Новгород.
Полная сборка видео в моем влоге https://www.youtube.com/channel/UCkd0be ... AXCukXuGjg
Аватара пользователя
MasterSl
Old Timer
 
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 22:10 pm
Откуда: Горячий Ключ

Сообщение san77 » Ср июл 30, 2008 8:19 am

MasterSl
Хороший пример законодательного и материалоного стимулирования стукачества... :-D
Мы многого хотим, но не многое умеем
Аватара пользователя
san77
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 13:53 pm
Откуда: Местный. УЖЕ

Сообщение san77 » Ср июл 30, 2008 8:21 am

MasterSl
Хороший пример законодательного и материалоного стимулирования стукачества... :-D
Мы многого хотим, но не многое умеем
Аватара пользователя
san77
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 13:53 pm
Откуда: Местный. УЖЕ

Спрос порождает предложение

Сообщение qwerty » Ср авг 06, 2008 11:07 am

Пока вы тут флудите, народ идею подхватил и уже стрижет бабло :-D

pavlikmorozov.ru/
qwerty
 

Сообщение Nick » Вт дек 23, 2008 2:11 am

Для MasterSI!
Создалось впечатление,что Вы знаете,где находится поле конопли,оно
большое и Вы не знаете,что с ним делать.
Nick
 

Сообщение Nick » Вт дек 23, 2008 3:07 am

Разведка - это красивое слово,призванное облагораживать грязную суть
всяческого деяния,носящего название "шпионаж".Легенды о благородных раз-
ведчиках,всегда помнящих надуманный семейный долг,никого не предающих,
гуманных и высокоморальных,-ложь от начала и до конца.Копаясь в дерьме,
нельзя не пропахнуть его ароматами.
"Шпион,которого предали"А.А.Щелоков 1994г.
Без комментариев.Работа,которую надо кому то делать.Это и Азеф и Герой СССР Н.Кузнецов. Для Новодворской это стукачи,для кого то
работа.Эту работу проводят все страны и особенно с "демократическим"
режимом.Попробуйте в Великобритании пароль к своему компу не ска-
зать-дверь или тиски найдут быстро.Так,что вопрос поднятый в теме
обычные действия попа Гапона в 1905г.
Nick
 

Сообщение Гость » Вт дек 23, 2008 11:56 am

Всех разведчиков с прошедшим праздником! :-D
Гость
 

Сообщение Нёня » Вт дек 23, 2008 13:20 pm

Нет, все таки между стукачеством, шпионажем, гражданской сознательностью есть разница. ИМХО, стукачество подразумевает трусость, донос на т.н. "обидчика", чаще всего по мелочи, и часто ради собственной задницы - просто "стукнул" и все! был у нас сосед-стукач, злой такой на весь белый свет - ему не нравилось все! И он стучал, клеветал на всех подряд куда ни попадя.Вот такой вот мелочный, дрянной человечишка...И на нас "настучал" энергетикам, увидел, что мы подцепили сварку к линии напрямую - ну просто жручая она очень, иначе счетчик сплавила бы. Так вот, настучал, приехали к нам, оштрафовали на кругленькую сумму:(
В шпионаже есть определенные задачи, для чего-то, ради чего-то, это действительно работа. Ну например, промышленный шпионаж, существует же? Не говоря уже о государственном.. ну надо эту работу кому-то делать. Тут цели более глобальные что ли..
Есть еще гражданская сознательность, ответственность. ИМХО, это не громкие слова. Вы будете молчать, боясь прослыть стукачом, если допустим от вашего совевременного предупреждения зависят жизни и здоровье людей?
ИМХО, не надо все под одну гребенку, ситуации абсолютно разные.
Нёня
 

Сообщение Гость » Вт дек 23, 2008 14:11 pm

Нет, все таки между стукачеством, шпионажем, гражданской сознательностью есть разница.
Совершенно верно! Такая же, как между бдительностью и воровством электричества... :lol:
Гость
 

Сообщение Нёня » Вт дек 23, 2008 16:30 pm

Tomcat писал(а):
Нет, все таки между стукачеством, шпионажем, гражданской сознательностью есть разница.
Совершенно верно! Такая же, как между бдительностью и воровством электричества... :lol:

Не передергивайте. Думаю, Вы прекрасно поняли, что имелось в виду. Впрочем, хорошо, Вы считаете, что все вышеперечисленное суть одно и то же? Обоснуйте, плиз. Я свою точку зрения обосновала, а ВЫ? Как-то очень легко впустую стебаться...
Нёня
 


Пред.След.

Вернуться в О Горячем Ключе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6