Повторюсь, самое простое (и, как ни странно, самое эффективное

), что может сделать каждый, кого не устраивает качество оказания данной услуги, это отправить жалобы выше по инстанции, но не конкретного инспектора, а на организацию этого процесса в ГК ОУФМС КрКр (отсутствие записи, несоблюдение графика работы, несоблюдение сроков и времени обслуживания граждан)
Это можно сделать, не отходя от компьютера, см. ниже.
Очевидно, судя по примерам хорошей организации работы ФМС в других регионах, что сложившаяся ситуация характерна не данной службе в целом, а отдельному управлению или даже отделению.
На моей практике хорошо работают персональные, правильно направленные (не Путину и не в Европейский суд по правам человека Smile) конкретные (с датами, ФИО и т.п.) ПИСЬМЕННЫЕ жалобы, в вышестоящие и контролирующие инстанции. Причем им совсем не обязательно быть коллективными - 15 правильно офрмленных и отправленных жалоб от разных людей гораздо действеннее 1й коллективной.
Достаточно потратить 30 минут и 20 рублей, чтобы написать и отправить в Краевое УФМС или Федеральную МС почтой жалобу. Зарегистрируют и будут вынуждены что-то писать и отписываться. А после 25й (условно) жалобы. поступившей на отдел ФМС ГК возможно и примут реальные меры.
Также можно высказать своё мнение в голосовании здесь:
fms.gov.ru/poll1/
И даже можно отправить жалобу через сайт ФМС
fms.gov.ru/treatment/form/
Там же можно прикрепить и фото (очереди, прейскурант на услуги) , аудио и т.п.
Так что результат, с высокой долей вероятности - будет.
Правда нужно перевести разговоры с уровня "жалобы на кухне и форуме" в предусмотренный законом вид.