В Австрию на машине
0 - 05.03.2009 - 19:13 Господа хорошие. Вот решил снова скататься далеко. На этот раз цель - Тироль (Австрия). Кто ездил хотя бы до Вены или Будапешта (дорога одна)? Подскажите, как пройти Украину с минимальными потерями времени и расстоянием?
1 - 05.03.2009 - 21:46 Австрийские авиалинии: Краснодар - Вена, далее аренда авто.
Обходи лошадь спереди, корову сзади, а Украину со всех сторон.
2 - 05.03.2009 - 22:35 Паром с Кубани в Болгарию поплывет в сентябре
 
МОСКВА, 29 августа. Паромное сообщение между РФ и Болгарией по Черному морю из порта Кавказ, расположенного в Керченском проливе, в Варну начнется в сентябре 2008 года, сообщил руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта РФ Александр Давыденко, по информации gzt.ru. «Первый пробный рейс парома состоится в сентябре, первоначально планируется совершать один рейс в неделю», — сказал Давыденко.
 
Впоследствии, по его словам, предполагается увеличить количество рейсов до трех в неделю. При этом на первоначальном этапе грузооборот составит 500 тыс. тонн, а в течение двух лет объем перевозимых через паромную переправу грузов может достичь 2 млн тонн в год, сообщил глава Росморречфлота.
 
Вначале паромом будут производиться лишь грузовые перевозки, пассажирские станут возможны позднее, причем предполагается, что паромы станут перевозить автомобили с пассажирами. Давыденко отметил, что через паромную переправу может перевозиться широкий спектр грузов, в том числе и стройматериалы для возводимых в Болгарии объектов.
 
«Никаких препятствий для этого нет», — сказал он. При этом, как уточнил руководитель Росморречфлота, в настоящее время ведется работа по обеспечению прохождения надлежащих процедур при перевозке подакцизных товаров.
3 - 05.03.2009 - 23:48 2010, с Украиной не раз связывался, всё нормально. Вопрос в том, как побыстрее и оптимальнее в смысле потери времени и расходов на топливо пройти её. А по поводу авиасообщений я могу и наиболее дешевые пути найти - мне нужен автомаршрут. Ответы типа "навигатор тебе поможет" не прокатят, т.к. те тоже могут выбрать по чудо-государству Хохляндия не слишком оптимально!
Gru, согласен, но его только на днях запустили (вместо запланированного сентября 2008) и черт его знает, когда запустят пассажирские паромы
4 - 06.03.2009 - 0:38 2: Паром в Болгарию вроде как а) исключительно ж/д б) ходить будет только 2 раза в месяц.
На Украине никаких великих проблем нет. Как, впрочем, и элементарного сервиса. Мы тут, в Краснодаре, им уже порядочно избалованы. Так что пересечение незалежной сильно рвёт шаблоны. На Украине вполне могут задать на ресепшене вопрос: Вам люкс с горячей водой или нет? Впрочем если с горячей уже занят то скромно промолчат. :о)
Летом с паромом на Керчь лучше не связываться: либо заставят простоять несколько часов либо придется серьезно раскошелиться. Посему я бы ехал через Ростов. Ну а оттуда на Киев и далее на Ужгород и Чоп. После границы в Чопе километров через 70 начинается автобан через всю Венгрию и далее на Вену.
Даже если поедете через Керчь - обязательно объезжайте Молдову севернее (Винница). В Молдове таможенники очень ревностно относятся к работе. До Винницы, в принципе, при раннем старте можно попытаться доехать за день. А за второй до Чопа. Кстати дорога на Чоп через Карпаты очень красива и имеет покрытие потрясающего (для Украины) качества.
Но я бы закладывал на пересечение Украины 3 дня. Лучше потом пол дня по Ужгороду погулять (красивый и достаточно древний город) чем опаздывать на границу к началу визы имея забронированные отели в Будапеште или Вене.
И еще один совет: в восточной Венгрии спрашивать что-либо у местных - бесполезная трата времени. Чисто цыгане. Кроме своей пёсьей мовы не знают ни слова. А сам их язык не похож просто ни на что. А вот уже под Будапештом каждый третий знает полсотни слов по английски или немецки.
Ну и как найдете въезд на автобан на первой же заправке купите виньетку (бумажка с самоклейкой на лобовое типа наших ОСАГО) для оплаты проезда по автобану. Стоит сущие копейки. Чтобы их проверяли не видел, но цена вопроса не стоит риска. Да и еще: на обычных дорогах (не автобанах) в Венгрии также как и у нас стоят ГАИшники с радарами. Причем даже погуще чем у нас. Но и встречные моргают как у нас. Дальше на запад нету ни того ни другого.
О! Еще приятные мелочи украинских погранцов: в паспорт, при въезде на машине, ставят штампик, что въехал на машине. Так вот в него обязательно обычной ручкой вписать госномер машины. Иначе на другом конце Украины вас знатно помурыжат. Но тут главное сразу показать, что никуда не торопишься. Мол выясняйте. Я подожду.
Еще желательно при въезде на Украину (как в ту так и в обратную сторону) не указывать в декларации целью въезда - транзит. Тогда вас заставят указать конкретный пункт пропуска и ни на каком другом при смене планов/маршрута не выпустят. Поэтому пишите просто: туризм или поездка к родственникам.
5 - 06.03.2009 - 0:43 Если через порт кавказ, думаю лучше будет ехать до парома, керчь, около феодосии сворачиваем на трассу на джанкой,дальше на николаев,одесса и с одессы в молдову уже в тирасполь.
Дальше к сожалению не знаю.
Такой маршрут мне кажется покороче будет, хотя по времени изза таможни и паромов не знаю..
Ежели через ростов, то до ростова , потом на таганрог, там проезжаем границу, дальше на мариуполь, запорожье, никополь, новый буг,  балта , и там где-то будет недалеко ~50 км будет граница с молдовой не помню какой кпп.
Но это мне кажется и подлиннее,и по времени больше займет.
По Украине сейчас аккуратней, штрафы подняли, поболее российских, камер в принципе боятся не стоит т.к. россиянин, а вот подзаработать они не прочь.Кризис.
Хотя там все проще, вся вериница моргает..еще за пару км будешь знать )
6 - 06.03.2009 - 0:45 ЗЫ это я описывал как добраться примерно до молдовы.
Если через нее, если как пишут выше в объезд то этого увы не знаю, дальше не ездил )
7 - 06.03.2009 - 9:18 Можно прикинуть маршрут здесь: http://ati.su/Trace/Default.aspx
Через Ростовскую область до Вены 2545 км, через Крым 2297
Самый короткий маршрут у них получается через паром и Словакию, а если
паром зачеркнуть, что еще и через Польшу, как ни странно.
8 - 06.03.2009 - 9:40 Skier, благодарю за более подробную инфу.
Но что то уж больно много времени ты заложил (2,5-3 дня) на проезд только Украины. Я с Вененции через Словению, Сербию, Румынию, Молдову и Украину, далее через паром за 2,5 суток добирался.
9 - 06.03.2009 - 11:42 Saller (8) - От Венеции до Краснодара 2800-2900 км. Если задача добраться быстрее, то можно за 2.5-3 суток доехать. Если же путешествовать, окрестности и достопримечательности осматривать, то времени поболее надо.
В первом варианте, может 2010 (пост 1) прав и надо не ехать, а лететь?
 
10 - 06.03.2009 - 13:03 Вот еще один рассчет расстояний http://sit-trans.com
И вот его результаты - Длина Пути: 1769 км; Время Пути: 19:55
Правда есть одна оговорка и немаловажная - временная затрата на паром почему-то он её не посчитал (((((
11 - 06.03.2009 - 13:04 Vic7, у меня задача ен осматривать окрестности украинских городов - насмотрелся я их уже. Хочется более цивильного посмотреть, вот и хочу побыстрее к цивилизации ))))))
12 - 06.03.2009 - 14:53 Все варианты через Польши и Словакии сразу отбрасываем. По причине полного отсутствия автобанов. А обычные дороги сплошь двухполосные с чертовой уймой фур и деревень и, соответственно, знаком "50" (евростандарт для нас.пунктов). Пересачение Польши занимает 2 дня, а Венгрии - 10 часов. А по карте расстояние одинаковое.
Через всю Венгрию автобан таки есть. Потыркаться на третьей придется только от Чопа до начала автобана где-то километров 70 ну и объездная Будапешта не достроена. Посему Будапешт либо объезжать по обычным либо пересекать напрямки. Ездили и так и так. По времени одинаково. Но через центр напрямки проще т.к. в пригородах и хуторах с указателями не густо и легко заплутать. Да и сам Будапешт стоит посмотреть.
Но, в принципе, от Чопа до Вены можно доехать за 10-12 часов. В Вене настоятельно рекомендую на денек задержаться.
10: За 20 часов пересечь Украину... Ну если не жаль ни себя ни машину - то, наверное, можно. Но зачем? К тому же и в Умани и в Виннице и в Ужгороде есть на что посмотреть. Гнать по Украине днем еще как-то можно. В темное время приходится ехать достаточно медленно иначе подвеска может и не пережить путешествия.
ЗЫ: После двух поездок в Европу на машине сделал вывод, что на дорогу лучше заклкдывать больше времени т.к. и в дороге тогда меньше устаешь (и по приезде на место не тратишь день на "придти в себя") и впечатлений не в пример больше. Те-же украинские Карпаты - очень красивы. И полны старинными местечками с брусчаткой, готической архитектурой и т.п. Можно пронестись, а можно остановиться, попить кофе...
РЕЗЮМ: За 22 часа я один раз Украину пересекал. От Чопа до Таганрога, а потом еще 4 часа Таганрог-Краснодар итого больше суток в машине. В два водителя и потекший амортизатор. Второй раз я на такой подвиг не решусь. Минимум 2 дня.
Рекомендуемый маршрут: Керчь-Умань-Винница-Чоп. Кроме июля-августа. Тогда только через Таганрог.
13 - 06.03.2009 - 15:25 Skier Ну ты даёшь. Польшу за два дня. Я за 2,5 дня из Мюнхена в Краснодар доёзжаю. Ехал Шахты - Харьков - Киев - Львов - Береговое и дальше. Ездил и другими маршрутами но в Австрию, думаю этот будет лучше.В Береговом проще проходить таможню, хохлячую. Хотя осенью ездил знакомый на Кубань через Украину а вернулся через Беларусию. Дороги лучше. Но он гоняет как бешенный. А на Украине неразгонишься.
14 - 06.03.2009 - 15:39 Xel, ну а ты за сколько проходил участок Краснодар - Берегове?
Какую сорость держал?
15 - 06.03.2009 - 18:23 Xel: Ну можно Польшу за день пройти. Но смысл так напрягаться? Я понимаю если речь о перегоне машин. И, типа, чем больше рейсов сделаешь - тем больше заработаешь. Но когда это твой отпуск...
И Венгрия по любому быстрее и намного менее напряжна т.к. автобан. К тому-же Польша - это крюк на север.
Польша имела смысл раньше когда только поляки давали безвизовый транзит при наличии шенгена. Теперь через Польшу имеет смысл только на север восточной Германии разве что. В остальных случаях я предпочту сделать небольшой крюк до Вены. Все потому, что средняя скорость в Польше - около 50. А в Австрии - 130, а в Германии - вообще сколько в паспорте максималка. И нервов на 500 км автобана тратишь столько-же как на 100 км этих польских поселочков забитых фурами.
16 - 06.03.2009 - 21:22 Вот когда в отпуск и домой, вот и летишь на крыльях :) Пробовал различные варианты. Везде есть свои плюсы и минусы. Через Карпаты и Венгрию неплохой вариант в Австрию. Ну а мне все варианты примерно одинаковы. Краснодар - Береговое примерно чуть больше суток. Скорость старался не нарушать :) Мне визы ненужны и немногопроще в этом плане. А поляки построили автобан почти до границы. Говорят и дальше будут тянуть, до самой границы. Вот участок от Кракова до Украины, точно задница. Примерно 200км. и средняя скорость 50 км/ч. Здесь реально теряешь время. От Львова до Берегового тоже не сильно разгонишься, хотя там сейчас и нормальная дорога.
Старайтесь не нарушать скоростные режимы. С нового года по всей Европе увеличили штрафы за нарушения и кое где реально. Можно влететь на сотню евро и больше. В зависимости от страны. В Польше на автобане 120, в Германии, если нет ограничени, сколько сможешь выдавить с корыта. В Австрии ,помоему, 130. Если интересует, посмотрю в нете и отпишусь. По Европе рекомендую ездить всегда с включённым светом. Во многих странах это уже закон.
17 - 06.03.2009 - 21:24 Немного сумбурно. Последний абзац, это не штрафы а скорость на автобанах.
18 - 07.03.2009 - 0:19 Хel: Ты немного путаешь свой отпуск, когда ты из германщины в родные пенаты на побывку, и наш, когда и Польша или там Венгрия - тоже заграница. ;о)
А Польша по любому севернее Вены. Ну вот такая, понимаш, география. В Берлин через Польшу еще туда-сюда. В Мюних или там Дрезден в крайнем случае. Но в Вену однозначно лишние километров 500 получаются. А туда-обратно уже тыща. При европской цене палева и нынешнем курсе - реально дороговатый крючок.
ЗЫ: А знаете какая главная достопримечательность Польши? - Польские карты! На них Германия обозначена очень просто: НЕМЦЫ.
19 - 07.03.2009 - 12:16 Был прошлым летом в Тироле. Природа красивая! Воздух прекрасный, вода. Но делать то там особо нечего. Если только природой наслаждаться. Пожилые немцы ездят на выходные, походить по горам с палками. Побывать там конечно стоит! Но долго делать нечего. (ИМХО) День на Инсбрук, город то не большой, примерно 100 тыс. жителей. Ну плюс 2-3 дня на все остальные деревушки. Попадались заправки на которых не работают с банковскими картами, только кэш.
20 - 07.03.2009 - 13:29 GoodM: Вообще то в Тироль едут не на памятники и статУи любоваться, а ради спортивного интересу. Зимой - лыжи, летом - вело и прочие прогулки, альпинизм и т.п.
21 - 07.03.2009 - 13:54 Это справедливо для всех Альп. Народ едет туда в основном наслаждаться природой. Очень много народа едет туда именно прогуляться. Молодёжные отрывы нужно искать в больших европейских городах. Сам, когда побегаю по горкам, предпочитаю отдых. Иногда, конечно, хочется немного и более шумного отдыха. Но в таких случаях едем компанией и на кемпинг.
22 - 07.03.2009 - 15:56 2,5 -3 дня на проезд Украины? ? ? На что там смотреть, на нищету? ? ?
Я езжу каждые 2 года в район Хмельницка! Раньше через Керчь, сейчас через Ростов ~1500км! 2 года назад на ваз2109 уложился за 20 часов (с таможней)! Этим летом около 26 часов  на Ино! Дороги просто ужос!!! Сердце кровью обливается!
23 - 08.03.2009 - 10:33 По Словакии автобан тоже давно уже есть (130км/ч), с тремя дырками правда, реально через всю страну при законопослушной езде и остановках на разминку средняя скорость выйдет 100
24 - 08.03.2009 - 12:57 flowswitch, в Словакии есть только один автобан Братислава - Жилина, и тот есть с недостроеными участками. Остальное в Словакии обычная двухполоска.
 
По теме я вот что  думаю. Смогу ли я за сутки до границы с Венгрией (Чоп, Берегове) дойти из Краснодара? Будут два водителя, так что можно без больших остановок.
25 - 08.03.2009 - 13:26 Saller Это немого проблематично. 1800-1900 км. Выдержать среднюю скорость 100км/час, не нарушая правил, просто невозможно. Неизвестно сколько ты ещё простоишь на границе. Это может быть и пол час и несколько часов. Реально рассчитывать на больше чем сутки. Гнать по Украине просто опасно, и дороги и Гайцы, но больше дороги. Гнать можно по России и Беларусии. Дороги хорошие, ну а Гайцы ... В Словакию не очень советую, горы. В Венгрии проще и на одну,хотя и европейскую, границу меньше.
26 - 08.03.2009 - 14:41 Saller, на восток уже достроили много (не далее как на прошлой неделе в прешовский край гонял, видел), примерно 2/3 протяжённости страны будет . По Венгрии в плане скорости согласен - автобаном покрыто побольше, но сотни км равнин морально утомляют, ну да это дело вкуса. А горы не проблема, трасса по дну широкой прямой долины идёт (Xel имел в виду Татры наверное ?), красиво зато
27 - 08.03.2009 - 15:43 Хорошо, тогда где бы предпочтительнее заночевать? Поближе к Крыму, т.е. перейдя границу и проехав пару сотен (Николаев, Херсон), это если выехать в ночь из Краснодара или уже в западной Украине (Тернополь, Винница), это если рано сутра отсюда выехать? А моежет выехать на пред (0.30) или последний паром (3.30) поспать пару-тройку часов и чухнуть без остановки до Чопа, а там дальше по обстановке?
28 - 08.03.2009 - 15:47 Читай здесь http://skier.com.ua/vasbin/vfor.cgi?skf=get_topic&f=1&t=002253&p=24 с
сообщения №581, автор Cossack.
29 - 11.03.2009 - 0:30 Всем без исключения огромное спасибо за подсказки, ссылки и дельные советы - надеюсь в дороге и на местах очень пригодятся! Часть из них уже пригодилась при проложении маршрута Краснодар - Зельден и обратно. В кратце распишу проложенный мною маршрут.
1-й день Выезд из Краснодара, паром до Крыма и через всю Украину до Львова. Туда решили заехать к родственникам, да и что б на бабки по гостиница не попадать.
2-й день Выезд из Львова, пересечение границы Украины и Венгрии, проезд практически без остановок всю Венгрию и до Вены. Приезд в Вену во второй половине для, осмотр достопримечательностей, мелкий шоппинг.
3-й день Выезд из Вены и практически через всю Австрию, минуя Зальцбург и Инсбрук добираюсь до Зельдена. И ОТДЫХ!
с 4-го по 9-й день нахожусь в Зельдене
10-й день выдвигаюсь из Зельдена в сторону Праги (через Мюнхен), во второй половине дня приезжаю в Прагу. Осмотр достопримечательностей и всякой чешской "лабуды" ))))
с 10-го по 12-й день в Праге и на экскурсиях по окрестностям
12-й день выдвигаюсь в родные края
По сути возникли вопросы:
Что действительно стоит посмотреть в Вене, т.к. мне на посещение тех или иных мест в столице Австрии отвелось все-лишь полдня?
И на что стоит потратить три дня в Праге? Соседнюю темку про Прагу читал, но что то там не густо откликаются.
Заранее благодарю за дельные советы и рекомендации.
30 - 11.03.2009 - 13:23 Saller Сильно быстро ехать придётся...
В Вену вы приедете сильно во второй половине дня, точнее вечером. Поэтому пройдитесь от Стефансдома по центру до Оперы. Красиво и ненапряжно. Вена в общем, город спокойный. Особых красот, чтоб увидел и упал, как в Праге нет...
В Праге вы тоже будете под вечер 10го дня, практически на Прагу будет только 11й день. Вечером можно прогуляться по набережной Влтавы, попить пива, а следующий день посвятить экскурсии по центру города. На площади Республики возьмите экскурсовода и пешком по "королевскому пути": Староместская площадь - Карлов мост - Вышеград - собор св.Витта. Хватит на весь день, сил бы хватило...
31 - 11.03.2009 - 15:55 О! Еще одну немаловажную вещь забыл спросить у бывалых там на своих автомобилях. Получается поеду через Венгрию, Австрию, Германию, Чехию, Словакию. Где, кроме Германии и Словакии (там точно) есть еще бесплатные автобаны? А где соответственно платные?
Gans, данке шон! )))))
32 - 11.03.2009 - 16:15 Gans: Вы совершенно правы. Даже ехать СИЛЬНО быстро и то приезды и в Вену и на обратном пути в Прагу будут СИЛЬНО поздно.
Ну и шансы доехать за сутки Краснодар-Львов хоть и есть - но далеко не 100%.
Saller: Я уже писал, что и сам имею опыт пересечения ВСЕЙ Украины от Чопа до Краснодара через Винницу, Донецк, Таганрог за 26 часов. Но! Это был просто подвиг, на который я второй раз не решусь. Более того: любая заминка на границе, любая неприятность в дороге - просто выбьет Вас из графика. А особенно по дороге туда - это очень неприятно т.к. у Вас и визы и брони на строго оговоренные даты. Посему настоятельно рекомендую вьехать на Украину на день раньше. Лучше у родни погостите.
По платным автобанам: платные они в Венгрии и Австрии (также в Италии и Франции - это если по причине скверной погоды решите туда мотнуться на экскурсию). Причем если в Австрии и Венгрии плата - это виньетка на лобовое на определенное кол-во дней и стоит и там и там копейки. То в Италии и Франции это очень существенные суммы взимаемые каждые 50-100 км. Почти сравнимые с затратами на бензин.
В Австрии и Венгрии эти виньетки покупаются на всех заправках на автобане. До автобана искать и спрашивать - бессмысленно.
33 - 11.03.2009 - 19:47 Skier, планиоровал выезжать из Краснодара в ночь, так что думаю, в две руки к вечеру следующего дня доберусь по-любому до Львова. Насколько я понимаю это самый сложный путь - до Львова. Остальное будет попроще!?
34 - 11.03.2009 - 20:39 Saller - Ресурс http://ati.su//Trace/Default.aspx прокладывает маршрут Краснодар-Львов: самый короткий 1541 км за 32 часа 28 мин, самый быстрый 1668 км за 31 час 34 мин. Маршрут Львов-Вена самый короткий совпадает с самым быстрым 756 км за 16 часов и пролегает через Украину, Польшу, Словакию и Австрию.
Воспользуйтесь ссылкой и попробуйте рассчитать через Венгрию (надо знать промежуточные пункты).
Мы этим ресурсом пользуемся уже несколько лет, как правило, все очень точно. Маршруты рассчитывали и по Европе и по России.
35 - 11.03.2009 - 21:43 Могу предложить прокладку маршрута через автоклуб ADAC. Прокладывает учитывая многие параметры. И очень часто им пользуюсь. Нмчего лучшего на данный момент не встречал. Ссылку на ресурс дать немогу, прокладка маршрута только членам клуба. Но распечатку и ссылку на интерактивную карту пришлю. Только одно но, всё на немецком но очень доходчиво.
36 - 11.03.2009 - 21:49 Vic7 Посмотрел ресурс, невпечатлил. Мои делают намного нагляднее. Если невозражаете, могу скинуть на ваш почту образец.
37 - 11.03.2009 - 22:46 Vic7, этот сайт Автотрансинфо действительно уже устарел и почему-то рассчеты он делает какие-то нереальные. Кпримеру 1541 км за 32,5 часа. Это получается средняя скрость будет меньше 50 км/ч? Или Львов-Вена 756 км за 16 !!!!! часов.
Я последнее время смотрю частенько viamichelin.com - очень удобно, много вариантов выбора дороги (рекомендованный, короткий по времени, по пробегу и т.д.) и на карте всё прокладывает. Правда он на английском, но лично для меня проблем нет. Но этот сайт специализирован по Европе. В России и Украине он знает только основные магистрали. В Львов из Краснодара прокладывает маршрут далеко от идеального! )))))
Еще как вариант можно рассматривать www-sit-trans.com тоже поприятнее чем Автотрансинфо. Просто сравните и сами поймете разницу.
 
Вот еще расписание парома бы точное узнать. Вроде бы нашел сайт керченской переправы http://pereprava.com.ua/ там есть расписание, но какое время там указано по порту Кавказ? Наше или украинское? И на письма по мылу не отвечают. Сайт наших вообще где-то из конца прошлого века! ))))) Мож кто знает точное расписание на конец марта, а то ведь навигация может смениться на летнюю и расписание поменяться.
38 - 11.03.2009 - 23:54 Xel - скиньте, посмотрим, сравним. И что это такое "автоклуб ADAC"? Просветите, вдруг нам тоже надо? :-)
Saller - спасибо, посмотрим и сравним. Когда ехать собираетесь? Как вернетесь, отпишитесь - очень интересно.
Удачи на дорогах!
39 - 12.03.2009 - 0:24 Vic7 ADAC это один из лучших автоклубов Германии. В нём есть несколько ступеней членства, в соответствии от годовой оплаты. Если выбрать так называемый плюс, то при поломке машины практически по всей Европе, машину притвезут к твоему крыльцу без дополнительных доплат. Членский взнос и доставка машины просто очень сильно различаются. Ну и другие приятности есть. Еду домой в отпуск и заказываю комплект бесплатных карт с маршрутом и описанием. Адрес карты /
41 - 13.03.2009 - 0:34 Saller, виньетку для проезда автобанов Венгрии можно через интернет купить. Лучше это
сделать, т.к. на мадьяры шалят и не дают возможности по карте купить. Придётся покупать за
нал по невыгодному курсу обменному. Вот информация: http://motorway.hu/engine.aspx?
page=MOTORWAYS
42 - 13.03.2009 - 0:37 http://autopalyamatrica.hu/usr_site.php?
site=aak_kezdlap_en.htm&session=MTYyNjc5Mjc=&nyelv=en&keret=keret_aak.htm
43 - 13.03.2009 - 0:42 http://izishop.hu/index.jsp?lang=en
44 - 13.03.2009 - 12:02 Vic7: Ну как марщрут Украина-Польша-Словакия-Австрия может быть быстрым если там минимум на одну границу больше? Я понимаю, что это уже европейская граница но это и не просто знак на дороге как между Австрией и Германией, например (внутри Шенгена), а нормальная такая таможня на которой периодически бывают просто очереди.
Saller: АвтотрансИнфо заточен под водителей тягачей. И скоростной режим указывает соответствующий. А Виамишлен - под европейских любителей прохватить по автобанам.
Но! Моя практика показывает, что оценки скорости АвтотрансИнфо ближе к реальности. Особенно если это касается дорог в пределах бывшего Союза.
Просто дорога это не только движение, но и остановки (заправка, туалет, перекус, таможня, ДАI...) Т.о. если считать честное время в пути (а не чистое за рулем) - то где-то так и получается, как считает АвтотрансИнфо. Особенно если соблюдать правила. Расчетное время автотрансинфо можно улучшить только если а) гнать с превышением, б) есть бутерброды за рулем, а не борщ в кафе, в) у всего экипажа мочевой пузырь по размерам совпадает с размером бака автомобиля. ;о)
Arnold: Венгерская виньетка вообще-то стоит какие-то копейки. Поэтому даже грабительский курс не сильно влияет. Хотя купив заранее уже едешь спокойнее т.к. пусть и мелкой, но одной проблемой меньше.
45 - 13.03.2009 - 12:56 Skier, т.е. после присоединения Польши, Чехии и пр. к шенгенскому пространству, наземный контроль между например Польшей-Германией или Польшей-Чехией или Чехией-Австрией остался?
46 - 13.03.2009 - 14:20 стационарного контроля в шенгенском пространстве нет. Поэтому не понятно, о какой "лишней" границе говорит Skier
47 - 13.03.2009 - 15:26 Да Saller, в Чехии автобаны тож платные. 300кр/10дн кажется...
48 - 13.03.2009 - 19:01 Skier, из перечисленного вами в (44) граница с таможней есть только с Украиной, всё остальное выглядит как пара знаков типа "Австрия 2км", потом "Австрия", так что после украинской границы можно их дальше не считать.
--
Поговорил со знакомым словаком дальнобойщиком, который часто ездит в Венгрию, тот советует через Венгрию, по Словакии в примыкающих к Украине районах (кошицкий край) сильно быстро не поездите. А через Польшу это вообще крюк на север огромный
49 - 13.03.2009 - 21:00 Skier, чушь это Трансинфо полная! Крснодар-Москва при правильном километраже в 1360 км, время в пути показывает 26 часов с лишком!!!!!! Уму не постижимо, это как же нужно ехать, что б до Москвы доехать за 26-27 часов. Я в январе из Москвы с учетом практически везде соблюдал ПДД (не было встречки, скорость на трассе держал 100-105 по спидометру) и всю Ростовскую область в промедутке между границей с Воронежской областью и Каменск-Шахтинским (там на протяжении 200 км ведутся работы и знаки "Обгон запрещен" и "40" ВЕЗДЕ!!!!) доехал за 16 часов. Или в Астрахань пару-тройку раз в году мотаюсь - стандартно 8-8,5 часов. Эти же пишет 14,5 !!!
flowswitch, согласен. Такие планы и были - ехать через Венгрию.
Gans, а чехи и венгры на Евро еще не перешли? Словаки перешли с 1 января сего года


[1] [2] [все] >


Форум Горячего Ключа | Канал на Ютубе - Видео Горячего Ключа - если хотите, чтобы я заснял определенную часть города на видео - пишите в канале заявки. | О Горячем Ключе - социальная инфраструктура. Банки, Полиция, Администрация, Больница, Поликлиника, Полиция... | Населенные пункты Горячеключевского района | Горячий Ключ для детей. Школы, детские сады, спортивные секции, кружки, досуг | Санатории, дома отдыха, отели | Лечение - лечебные факторы горячего ключа, травы, вода, натуральные продукты. | По городу - экскурсии по городу, фотографии, видео-отчеты из разных районов города. | Недвижимость - как переехать в Горячий Ключ. Особенности города, климат, районы, застройщики, риэлтеры | Транспорт - как добраться до Горячего Ключа, железнодорожный транспорт, автобусный транспорт. | Архив форума | Строительство домов |