посоветуйте лодку для выхода в море
0 - 18.05.2009 - 19:01 если например взять казанку и на нее 30-й вихрь? есть мнение что наши моторы в море не живут. какие мысли есть?
п.с. в морские круизы ходить конечно не собираюсь пока - так, вдоль берега кататься, понырять с аквалангом да рыбу мож половить в бухте.
1 - 18.05.2009 - 19:56 Как то выходили на Казанке мотор Тоха 30, охотились на банках, так вот  на борт залазить не очень удобно. Да и обратно шли подул морской, как то немножко не комфортно стало идти...У меня пвх баллон 50, так на ней совсем не страшно при  волне!ИМХО для моря или пластик или ПВХ!А вот "наш" мотор в море брать я совсем не советую, а вдруг не заведётся. Лучше менее мощную, но иномарку, другое дело лиманы, и глубины поменьше да и к берегу(камышу) прибьет если что. Хотя ходит народ и на ветерках и на вихрях по морям. Как то был случай пару лет назад, шли мы обратно из Широкой балки, обходим Колдун, смотрим машут руками ,ногами. Подошли, в лодке два парня и девченка, глаза квадратные, говорят движок (Нептун-23)не заводится, а норд-ост уже метров так 10-15 в сек. Ну что, зецепили, притянули в бухту. Пацан говорит, больше на нашем движке никогда в море не выйду))
2 - 18.05.2009 - 20:39 на море лучше пластик, если интересует, пиши на мыло, дам номер телефона производителя. Сам выберешь какую надо сделать, где лавки приделать , а где бардачки и под какой мотор.
3 - 18.05.2009 - 21:55 если например взять казанку если ты под казанкой подразумеваешь гадючку или южанку, то крайне не рекомендую. Для морей надо чего-нить типа Прогресс-4, Дракон, Тунец и т.д.
Или современный пластик. Также если есть деньгА присмотрись с РИБам (надувные борта, пластиковое днище).
По второму варианту, можно будет совместить использование и на море и на лиманах.
_________
Вот здесь почитай описание основных наших лодок. Их достоинтсва/недостатки, мореходность, высоту волны и т.д.
 

4 - 18.05.2009 - 21:56 блин забыл ссылку бросить http://motolodka.ru/boats.htm
5 - 18.05.2009 - 22:25 С ПВХ и прочими надувными плавсредствами советую быть оочень аккуратным. При всех положительных качествах у них есть одно самое отрицательное -это большая парусность. За счет больших баллонов лодка на порядок больше подвержена влиянию ветра.
Таким образом, мощность используемого двигателя, есть мощность уменьшенная на парусность плавсредства.
Если что, при ветре с берега в море их уносит на раз.
6 - 18.05.2009 - 22:26 Последнее естественно касается только в случаях проблемы с двигателем.
7 - 19.05.2009 - 10:14 Только смотрите, чтоб длинна была не менее 4,5 метра! Иначе в техпаспорте вам "морские пути" вычеркнут!
8 - 19.05.2009 - 10:59 блин, кроме кубанру ниче больше не работает! запарила эта глютэка!!! >:(
9 - 19.05.2009 - 11:02 склоняюсь больше к пластику. с погранцами ваще не сложно договариваться на выход в море, кто знает? и приписка к причалу обязательна или можно тк - приехал, машину на стоянку, спустил на воду и поплыл? :-)
10 - 19.05.2009 - 13:26 2 7
Doctor66
Только смотрите, чтоб длинна была не менее 4,5 метра! Иначе в техпаспорте вам "морские пути" вычеркнут!
 
А можно ссылочку привести на этот пункт правил или приказ или какой-нить техрегламент, где такое прописанно? Или это так, плод больного воображения?
Блин, ну разве трудно, перед тем как очередной бред написать, ознакомится, хотя бы примерно, с обсуждаемым вопросом? А то так, очередной "пук" в воду получился)))))
11 - 19.05.2009 - 13:41 и приписка к причалу обязательна?
Знаю, что обязательно. Чем регламентируется не помню.
с погранцами ваще не сложно договариваться на выход в море, кто знает?
Если есть будет приписка, то из того, что хлопци ранее писали не должно быть проблем.
12 - 19.05.2009 - 17:02 4,5 не меньше?
Полный бред!
знаю лодки, Баджер 3,60, борт 0,46, нормально приписаны и выходят в ЧМ.
13 - 19.05.2009 - 17:05 Приписка обязательна, в этом нет сложности, недавно на форуме и эту тему обсуждали.
14 - 19.05.2009 - 23:22 Приписка к причалу необходима для постановки лодки на учёт в ГИМСЕ. Спускаться можешь где угодно, но предварительно сообщив, дежурному на причале, к которому приписана лодка, о спуске на воду и количестве пассажиров.
15 - 20.05.2009 - 9:45 to 14, это ли значит, что приписка в Анапе, а выходить можно в Новороссе?
НАСКОЛЬКО Я ПОНИМАЮ, ПРИПИСКА К ПРИЧАЛУ ОГРАНИЧИВАЕТ И ЗОНУ СУДОХОДСТВА, ПРИ ЖЕЛАНИИ ПОСЕТИТЬ СОПРЕДЕЛЬНЫЕ ТЕРРИТОРИИ НАДО ИМЕТЬ СУДОВУЮ РОЛЬ, НО У НЕЕ ОГРАНИЧЕНИЕ ПО ВРЕМЕНИ, НАПРИМЕР НА НЕДЕЛЮ.
16 - 20.05.2009 - 10:20 88622722232 тел погранцов. по которому выход регистрировать приходится. думаю девочка на нем ответит на вопросы по поводу можно-неможно. пысы.лазаревская погр.заст.
17 - 20.05.2009 - 15:11 В плане мобильности, конечно лучше ПВХ, как минимум 380, в двоём, можно легко бороть. Мотор на море однозначно импорт, лучше брендовый. Если пользовать дюраль, то лучше Крым, или Воронеж М, Казанка, и Прогресс, на волне в 3 балла ведут себя плохо, особенно при попадании на боковую волну. Пластик хорош, мореходные качества отличные, но он тяжёлый, и не любит соприкосновений с твёрдыми предметами, хотя легко латается.
18 - 20.05.2009 - 20:17 2 Новенький.
Всё правильно написано. Но, если лодка зарегестрирована в (предпооложим) Краснодаре, и имеется категория плавания МП, то ИМХО, необходимо для спуска в одной из акваторий ЧМ связываться с курирующей её погранзаставой. Опять же для плавания в зоне ответственности погранзаставы. А, ежели планируется переход в соседний район, то см. п.15
19 - 20.05.2009 - 23:16 я конечно спорить не стану, то что с пограничниками надо быть в контакте это понятно, но моя лодка постоянно "проживает" в Краснодаре, учет, ТО, имеет временный учет на ЧМ на причале, стоит на временном учете в ГИМСЕ того региона ЧМ и я имею право выходить в море в строго регламентированном районе, без судовой роли. Теперь вроде все.




Форум Горячего Ключа | Канал на Ютубе - Видео Горячего Ключа - если хотите, чтобы я заснял определенную часть города на видео - пишите в канале заявки. | О Горячем Ключе - социальная инфраструктура. Банки, Полиция, Администрация, Больница, Поликлиника, Полиция... | Населенные пункты Горячеключевского района | Горячий Ключ для детей. Школы, детские сады, спортивные секции, кружки, досуг | Санатории, дома отдыха, отели | Лечение - лечебные факторы горячего ключа, травы, вода, натуральные продукты. | По городу - экскурсии по городу, фотографии, видео-отчеты из разных районов города. | Недвижимость - как переехать в Горячий Ключ. Особенности города, климат, районы, застройщики, риэлтеры | Транспорт - как добраться до Горячего Ключа, железнодорожный транспорт, автобусный транспорт. | Архив форума | Строительство домов |