ПАРАПЛАНЕРИЗм
0 - 01.07.2009 - 21:23 Александр (Augn) http://parakub.d-n-t.ru/
Александр (ok) http://para.moy.su
Андрей (Vzhik) http://photofile.ru/users/vzhik/
Андрей ( Paraplanix): http://paravia.ru/gallery/index.php?cat=20771
Василий (AVAsport) http://avasport.ru/
Владимир(Арлекин)  http://photofile.ru/users/bumblebee.fotoplenka/
Валерий (ValeriyV) http://photofile.ru/users/vinichenko.fotoplenka/
Валерий (BadMad) http://photofile.ru/users/shapoval.fotoplenka/
Виталий(EuropeCar):  http:// europe-car.ru
Дима (hw312): http://s650.photobucket.com/albums/uu222/devoted444/
Дима (Двухсотый):  http://photofile.ru/users/mit20071/
Дима (FLY)  http://bdv7.narod.ru/paraplan.htm
Женя (Jane K)  http://photofile.ru/users/jane_k.fotoplenka/
Константин (Константин)  http://photofile.ru/users/stayer.fotoplenka/
Марина (Free Force)  http://photofile.ru/users/mskv_free_force.fotoplenka/
Сергей (Astral)  http://dotsent.by.ru/
Сергей (Сергей NVRSK)  http://photofile.ru/users/ypa.fotoplenka/
Сергей(vector) http://flyschool.narod.ru/
Пётр (SWING) http://photofile.ru/users/swing.fotoplenka/
Работают 2 кассы взаимопомощи пилотов при травмах:
-Пилотов Кубани (обращаться к Арлекину(Краснодар)Доктору(Геленджик) Хулигану(Майкоп) )
-Фонд "Моцарта" (обращатся к Моцарту )
1 - 01.07.2009 - 21:27
«ПАРАПЛАНЕРНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ U-TURN(Германия)»
Парапланерные ботинки (38-45размеры):  Para-trekking II -200евр
http://para-trekking.ru/hight-shaft.html
НОВЕЙШАЯ разработка трех ведущих немецких фирм U-Turn; Advanc; Swing  запасные парашюты:
-Protect Nano (70-100кг max: 128кг)25кв, (1,6кг)-300евр
-Protect II RIS L (80-120кг max 133кг)38кв.( 2,3кг)-310евр
-Protect II RIS ХL (100-140кг max170кг)42кв (2,5кг)-330евр
Камеры ЗП (с интегрированным вытяжным парашютиком)-25евр
http://shelenkov.ru/portal/content/view/219/43/
Пончики разных цветов ( МАИ ) :1350р
Шлема интеграл(Levior Германия) --100евр
http://stayer.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/stayer.fotoplenka/140406830/xlarge/152762673.jpg
http://stayer.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/stayer.fotoplenka/140406830/xlarge/152762675.jpg
Комбинензоны (Германия) 150евр
http://stayer.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/stayer.fotoplenka/140406830/xlarge/151676940.jpg
На заказ(имеются в наличии в Москве) новые купола:
--Infinity-3(DHV1-2)-для начинающих и пилотов выходного дня
--OBSESSION-2  (DHV1-2)-маршрутный купол  
--FREE FORCE -2 (DHV2) -для начинающих акро и маршр полетов
http://u-turn.ru/
Приборы:
-Brauniger IQ-ONE-200евр
 
-Garmin 60Cx -10600р
-Garmin 60CSx-12000р
-Garmin 76SCx-12000р
-Garmin Colorado 300-12700р
-Garmin Oregon 300-15700р
Автомобильные:
Garmin nuvi 250---------6200
Garmin nuvi 200W------7200р
 
  Имеется БУ снаряжение:
Подвески:
    -Спринтер-2 XL
    - Бейсик L
Парапланы :
   -FREE FORCE 26(85-120 кг)2006г
   -Infinity-2L (100-125 кг)2007г
Тандем:  U-2(2007г)
-новая запаска SC-41 Цена 220евр
-радиостанции: трехдиапазоная VX-6 (10.000р), на 144Мгц Кенвуд TK-2AT(2.700р)
  звоните уточняйте
+7928-66-67-808
Константин.
2 - 01.07.2009 - 21:31 По поводу дороги справа на хребет к канатке "Олимп" - дорога минимум для
полноприводных кроссоверов (даже на Калдине не вариант). И то, в прошлый раз
Туча там спускаясь на Форестере, порезала сразу два колеса (много острых
камней).
3 - 01.07.2009 - 21:54 Вчера в Анапе летали целый день, а к вечеру полетали еще и в термиках - ветер закосил с запада и солнце как раз грело западный склон, над шарами удалось набрать 470 м. под облака, можно было бы и еще набирать но был сильный снос и ветер усиливался, если бы ветер не косил то можно было бы лететь на маршрут :)
4 - 01.07.2009 - 21:55 Подвесные системы
и другие аксессуары для парапланеризма http://karpofly.com/?lang=2
5 - 01.07.2009 - 22:22 Хоть и этот год не высокосный, но подарков уже принес немало. В Анапе за последнее время, кроме Бориса Владимировича еще две травмы, позавчера анапский пилот поломал обе пятки при посадке под "Крестом", и вчера что то случилось с приезжим пилотом на томже месте где упал Борис Владимирович. Но я думаю об этом подробнее могут рассказать очевидцы.
6 - 02.07.2009 - 3:28 Саня, шмот по тем ценам что на сайте указаны? благотворительность прямо какая-то ))))
 
Костя, спасибо за Голубицкую вчера, полетали отлично!
7 - 02.07.2009 - 10:34 5:А кто конкретно пострадал? Не застрахован ли он в фонде Моцарта??
А то фонд готов прийти на помощь, если застрахован.
Кто еще не застрахован в фонде Моцарта - лучше это сделать сейчас.
8 - 02.07.2009 - 12:34 6-hw312 > Димыч привет! На сайте цены указаны в Чешск. кронах)))) На самом деле продукция действительно не дорогая. Например: Подвеска Мистик_2 (вместе с карабинами, боковыми протекторами, акселем и доставкой обошлась клиенту около 320 евро).За ценами обращайся ко мне.
9 - 02.07.2009 - 12:36 Москаль сломал ногу в Анапе. Мы как бараны которых уводят по одному и режут, только блеем. Продаем и страхуем. Народ, проснитесь! Причина не в том что год не такой. Просто всем за своими личными заботами стало насрать друг на друга. Когда упал Б.В. на 17 канале был только он да Виталий Назарец. Чтобы позвать помощь ему пришлось лететь на старт, а дорога была каждая секунда. Господа тандемщики и прочие коммесанты! Купите себе по второй рации или купите такие которые сканируют два канала. Еще конкретное предлжение-местным пилотам в местах массовых полетов-Голубицкая,Анапа,Геленджик,Мысхако-подготовить и установить щиты с правилами выполнения полетов, с указанием особенностей места, частот и телефонов и предупреждением о взимании штрафа в пользу местного пилотского страхового фонда с тех кто игнорирует правила-за несоблюдение правил расхождения, за отсутствие снаряжения или рации.
Я и сам не лучше,понимаю-недавно мой чайник решивший сэкономить на рации чуть не грохнулся на Су-Псехе.
Если кто-то заметил косяк,предупредите,помешайте-если не слушают или посылают,позовите друзей,опытных пилотов,всех кто рядом.  
10 - 02.07.2009 - 12:47 6-hw312 > Да, надо добавить, что из 320 евро - 74 это оплата доставки до меня. И еще надо добавить, что зарегистрированные участники этого форума, указанные в нулевом посте покупают подвесные системы без дилерских наценок.
11 - 02.07.2009 - 12:57 Сегодня в парашколе "Моцарт" пройдет теоретическое занятие с анализом смертельного случая в Анапе. Цель - оградить моих учеников от возможности попадания в задний свал при входе в сильный термик по ветру.
12 - 02.07.2009 - 12:59 Саша, я вчера встречался с Василием Рожковским - они вытаскивали пилота с разбитыми пятками. Как я понял - ни обуви, ни шлема.
Они летают в Анапе на трайках и после последних событий были вопросы со стороны ментов - благо с бумагами у них все в порядке.
Я предлагаю посвятить вопросам безопасности полчаса на полетах в Анапе. Инициатива нескольких пилотов (меньшинства) не спасет ситуацию.
13 - 02.07.2009 - 13:33 Давайте сегодня или завтра соберемся по вопросу безопасности.
Женя, задрал ты свой фонд рекламировать ! Кто в нем тот и так знает, не считай нас за лохов.
14 - 02.07.2009 - 13:55 Леха!
Анапчан и Новороссийцев не будет, а их немало и летают чаще. Может в Анапе на выходных?
15 - 02.07.2009 - 14:31 надо листовок напечатать и отдать на кассу в Сафари парке
с ограничениями посадок, пусть выдают
 
и табличку в анапе поставить типа :
"а ТЫ бл. взял рацию и каску с башмаками?!!!"
мож кого лишний раз вразумит
16 - 02.07.2009 - 15:04 А пятки сломал не тот ли пилот который не так давно хвастался тут тем что летает на чем попало и не боится этого?
17 - 02.07.2009 - 15:10 Если не прав - поправьте - это отец некого Антона (тандемщика)
18 - 02.07.2009 - 15:42 Срочно дайте подробности по каждому ЛП!
В парашколе "Моцарт" мы учимся на чужих ошибках, подробно разбираем каждый случай ЛП, чтобы нам самим его не повторить.
19 - 02.07.2009 - 15:47 У травмированного должна быть ответственная гражданская позиция: "Разбился сам - расскажи другим!" Это важно нам всем.
20 - 02.07.2009 - 15:52 Про что рассказывать то? Про то что обувь должна быть соответсвующая? Или про то что по ветру лучше садиться каской вперед? Что бы пятки не поломать... Иногда читаешь тебя и диву даешся. И думаешь: и у этого человека есть ученики...
21 - 02.07.2009 - 15:59 Вася, ты ничего (как и все) не понял в методе посадки по ветру с торможением каской. Твое удивление от непонимания процесса. Если ты не понимаешь процесса посадки по сильному предельному ветру - я диву даюсь, как же ты стольких пилотов учил. Я очень серьезно разжевывал единственно верный метод посадки по ветру с торможением каской. Кто смеялся больше всех - тот больше всех и травмируется, как практика показывает.  Настаиваю на том, что метод с торможением каской - единственно верный при посадке по очень сильному ветру в спину. Если вам кажется иначе - вы не поняли или не захотели понять метод.
При этом я не обсуждаю вопрос - надо ли вообще по ветру заходить на посадку. Конечно не надо. Я обсуждаю только единственный механизм, который позволяет избежать травм, если уж пришлось так садиться.
22 - 02.07.2009 - 16:00 Человек который "Попал" сам все прекрасно понимает. Истины были нарушены прописные: летать в специальной обуви, садиться против ветра. Что именно ты хочешь тут разобрать?
23 - 02.07.2009 - 16:03 Если ты по прежнему считаешь что прав и садиться тормозя каской единственный правильный выход, то ты полный дурак. И я сказал очень мягко на счет дурак. Там напращивается слово гораздо по непреличнее...
24 - 02.07.2009 - 16:03 Парапланерная школа "Моцарт": "Самыми опасными куполами в крае признаны Озон Вулкан и Нова Ра. Самым безопасным признана Скайволк Текила. Компромиссным между высочайшей безопасностью и отличными летными качествами признан AUGN HALO (Тайран­-3)".
25 - 02.07.2009 - 16:08 23:Я не буду тебя Вася называть аналогично. Кто захочет разобраться в единственно правильных действиях при посадке по ветру - тот придет в школу "Моцарт" на занятие. Кто не захочет разбираться - тот рискует переломать себе всё при посадке по ветру. Я сделаю всё, чтобы обезопасить моих учеников от большинства неожиданностей в полёте. Я буду настаивать на изучении всех нештатных ситуаций.
26 - 02.07.2009 - 16:12 22:Он-то понимает. Не понимаю я. Это нужно мне, чтобы я сказал своим ученикам: "Вот так делать нельзя..."
Мне важно знать подробности этих двух ЛП. Где именно была посадка? Внизу? Наверху? Какая применялась методика посадки? Со срывом, с пробежкой по ветру, с торможеним каской (которой не было на пилоте), иная...??? Какая именно обувь была на пилоте? Каковы погодные условия... Вася, до тебя мне дела мало. Мне нужно моих учеников сберечь.
27 - 02.07.2009 - 17:02 21: Женя, я приду на показательные упражнения как надо тормозить каской по ветру, ну шоб ты показал как же это делается, я даже камеру возьму законспектировать так сказать. Тока скажи када!!!!:)
28 - 02.07.2009 - 17:13 27:Сегодня с 18:00 до 20:00.
29 - 02.07.2009 - 17:17 11-Mozart > Нельзя тебе брать за пример случай в Анапе. Не та там ситуация была. Не свал, а ассиметрия. Лучше б сначала узнал. Ты знаешь почему москвич грохнулся, потому что считал, что все знает и знает правильно. Кто владеет информацией - владеет миром, тебе Жень это не грозит.
30 - 02.07.2009 - 17:19 27-Русак > Серега, он точно как ЭВМ выполняет просьбы, но хитрый как человек. Ты спросил когда, но не где. Теперь спрашивай ГДЕ?
31 - 02.07.2009 - 17:30 29:Если я знаю, что я знаю мало, я добьюсь того, чтобы знать больше.
30:Именно этим способом я пользуюсь, когда обжалую штрафы ГАИ. :-)
32 - 02.07.2009 - 17:35 нее, я не буду спрашивать, потому что и так понятно что показывать будет на пальцах а не практически.
33 - 02.07.2009 - 17:35 30:Мало владеть информацией, надо еще уметь ее индексировать.
34 - 02.07.2009 - 17:36 32:Ну раз нет вопроса - то нет и ответа.
35 - 02.07.2009 - 18:26 34-Mozart > Женя, а у тебя правда есть ученики? А сколько их?
36 - 02.07.2009 - 18:37 35:3
37 - 02.07.2009 - 18:40 29:Арлекин, ты про какой случай? Я спрашивал про два вчерашних-позавчерашних перелома ног.
Если же ты про Бориса Владимировича - так никто не видел. Откуда ты знаешь, что было именно асимметричное сложение, а не асимметричный срыв???
38 - 02.07.2009 - 18:53 В субботу в Геленджике сильно вероятна летная погода. Планируем поснимать профессиональный ролик про парапланеризм, будут работать две камеры с клеверного поля и с тандема. У кого есть время и желание попасть в анал истории встречаемся на Сафари к 11.00
39 - 02.07.2009 - 19:02 ;) может все-таки не в анал, а в анналы?
 
http://ru.wikipedia.org/wiki/Анналы
40 - 02.07.2009 - 19:34 Обидно и не приятно стало читать форум!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Опылившись от Моцарта - И УГНИВЕНКО стал всех клеймить...
САША - если расхваленный тобою Назарец так сильно беспокоился, так чего же он улетел на старт, а не приземлился вместе со мной к Борису Владимировичу?!!! Да и скорую вызвали ребята джиперы которые мне помогали...
Судя по рассказам тех же джиперов у Бориса Владимировича была ассиметрия, кроме того они в этот момент фотографировали прекрасные виды и наэтих фото (это с их рассказов) есть запечатленный момент сложения (сам не смотрел не когда было). Кроме того одним из коссвенных фактов асиметрии говорит то что я отлетая от склона и давая возможность пройти Борису Владимировичу поймал весьма турбулентный поток...
МОЦАРТ!!! - по поводу твоих учеников... ЭТО НЕ ТВОЯ ЗАСЛУГА А ИХ УМСТВЕННАЯ НЕ ДОРАБОТКА... (особенно стоило задуматься после твоего падения на Шизе)))
41 - 02.07.2009 - 20:46 39-hw312 > Да Димыч, точно куда то туда))))
42 - 02.07.2009 - 21:05 немного статистики - из 39 сообщений в этой ветке (первые 2 не считаем, типа шапка), 14 - от г-на Кондратьева (~36%)
 
то ли еще будет!
43 - 02.07.2009 - 21:25         «КРЫЛЬЯ  и  ПАРАПЛАНЕРНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ»  
                            ведущих европейских фирм
 
          OZONE  -  NIVIUK  -  SUP^AIR  -  CHARLY  -  SC

 
http://flyschool.ru/shop/?PHPSESSID=6e335e08730333439a40ddf0cdad0fb0
 
В Краснодаре:
Книги «Мечта летать» И.Волков
(новый тираж – 2008 г.)
_От новичка до профессионала_
А также: шлема CHARLY, пончики OZONE, подвески и  комбинезоны SUP^AIR, -парапланерные ботинки CRISPI (Италия)  165 евр. и  195 евр., футболки с логотипом «параплан», …, ….
 
С сайта - под заказ.
тел.+7918-446-33-07 Сергей
.
 
Продажа крыльев:
  Ozone Rush  
L  100-120 кг. DHV 1-2  Оранжево- синий- белый.
Без налета.
Цена 1400 евр.
 
  Ozone Element  
L  
95-125  красный  800 евр.
http://flyschool.ru/shop/pgls/ozone/free/element/?PHPSESSID=6e335e08730333439a40ddf0cdad0fb0
p.s. оба крыла отлично летают с мотором. Есть к ним новые свободные концы с триммерами.
 
Смена  линейки крыльев Ozone.
Крыльев для свободных полетов  и  моторных полетов на новые модели 2009 г. … Также новые цвета  куполов  Ozone.
http://flyschool.ru/shop/pgls/ozone/free/?PHPSESSID=ace6df9d9b91e96cd34fa05205047e4b
http://flyschool.ru/shop/pgls/ozone/power/?PHPSESSID=ace6df9d9b91e96cd34fa05205047e4b
 
Не отстает   и   Niviuk.
Цвета и новые модели.
http://flyschool.ru/shop/pgls/niviuk/?PHPSESSID=6e335e08730333439a40ddf0cdad0fb0
- подвески Hamak - от Niviuk
http://flyschool.ru/shop/hrnss/nk/hamak/
44 - 02.07.2009 - 22:54 Сегодня договорился с администрацией канатной дороги "Олимп" о подъеме парапланеристов на хребет за полцены. Таким образом, цена подъема составляет 200 рублей России, больше не уступают и на пример "Сафари" не реагируют.
График работы с 8.00 до 02.00, но с 8.15 до 10.00 у них какая то профилактика, то есть кто рано встает в 8.15 уже будет наверху.
На кассе говоришь, что нужен билет только наверх и вперед... на разведку новых стартов.
45 - 03.07.2009 - 8:07 по 40. Успокойся Родной.
Георгиевский тебе все рано не дадут. Таков уш наш удел.
Виталий не настолько хорошо летает(он не обидица,знаю) чтоб осуществить посадку на крутой склон или на перегиб.
А ты сделал свое дело-спасибо Тебе огромное, но не более.
Все.
46 - 03.07.2009 - 8:41 40-KOTVV > Костя, без обид, Виталий это человек, о котором думать подобное не стоит! Если он сел на старт, то этому есть объяснение, которому я полностью доверяю. Если у тебя есть вопросы, почему он это сделал, спроси у него. Мне он все рассказал. Этот человек, прежде что-то сделать, тыщу раз все взвесит. У него мышление военного летчика. Уж не ожидал от тебя Костя.
47 - 03.07.2009 - 9:12 При приземлении на пляж вспомните рисунок, который многие видели чуть ли не в каждом учебнике, но полетав над пляжем в Анапе забыли:

Я уже приземлялся по ветру на пляже с печальным исходом, и теперь учу всех, что если прошляпил разворот против ветра, перед приземлением, даже если ты в "супер ботинках" отверни на 1,5-2м в море и сядь по ветру на воду. Поверьте, вы вернетесь в строй летающей братии через сутки-двое как высохнет промытый от соленой воды ваш параплан, а вот при неудачном приземлении на пляж,вы сможете вернутся в строй не ранее чем через пол года, а возможно и на всю жизнь останитесь "инвалидом"  как я, суставы в районе лодыжки собрать в первоначальное положение нереально, будете всю жизнь хромать. Хотя если честно признатся, начинающего еще не ведающего всех прелестей посадки по ветру, практически не возможно заставить отвернуть в море. Он думает что самый умный, и его пронесет, как я в свое время.
48 - 03.07.2009 - 9:25 Также исходя их турбулентности у склона, желательно снижение делать не над пляжем(что делают все) а уйдя недалеко в море, если и сложит, больше шансов мягко приземлится на воду, чем на камни, и только у самой земли (если вы против ветра) зайти над пляжем
Вот наглядный пример: http://photofile.ru/users/stayer.fotoplenka/video/u1188247dcc6/view/
49 - 03.07.2009 - 10:23 последние посты-самое дельное что прозвучало на форуме за последнее время.
Спасибо.


[1] [2] [все] >


Форум Горячего Ключа | Канал на Ютубе - Видео Горячего Ключа - если хотите, чтобы я заснял определенную часть города на видео - пишите в канале заявки. | О Горячем Ключе - социальная инфраструктура. Банки, Полиция, Администрация, Больница, Поликлиника, Полиция... | Населенные пункты Горячеключевского района | Горячий Ключ для детей. Школы, детские сады, спортивные секции, кружки, досуг | Санатории, дома отдыха, отели | Лечение - лечебные факторы горячего ключа, травы, вода, натуральные продукты. | По городу - экскурсии по городу, фотографии, видео-отчеты из разных районов города. | Недвижимость - как переехать в Горячий Ключ. Особенности города, климат, районы, застройщики, риэлтеры | Транспорт - как добраться до Горячего Ключа, железнодорожный транспорт, автобусный транспорт. | Архив форума | Строительство домов |